Maksi2 написав:change_pm по первому Monese is subject to FCA regulations. We protect 100% of your money by holding it at major banks and never lending or reinvesting it.
по второму Client funds are safeguarded at Barclays/Lloyd's. Your money is not covered by the Financial Services Compensation Scheme. As an authorised institution, Revolut safeguards your funds as per regulatory requirements. In the event of an insolvency of Revolut, you will be able to claim your funds from this segregated account and your claim will be paid above all other creditors.
change_pm написав:Взагалі питання було, навіщо туди лізти? Поки відповіді не почув.
Дивакувате питання, вам це навіщо знати? Не хочте - не лізьте. На кожен товар свій покупець. Для мене це все одно що запитати: навіщо мені приват моно або інший банк або картка. Відповідь очевидна - для користування.
change_pm написав:Взагалі питання було, навіщо туди лізти? Поки відповіді не почув.
Хранить там на текущем счету деньги как странно - это обычный текущий счет. Как во многих европейских банках по нему нет процентов за пребывания денег на счету так как это принято в Украине. Лимит в 40000 фунтов и 50000 евро намекает что карты задуманы не для ахметовых. Депозитов в банке нет, а депозиты других банков недоступны нередизентам UK.
Потому собственно какая разница что там гарантировано? Завел, провел операцию. Или наоборот провел операцию, вывел.
В самом простом случае который может пригодится любому: завел деньги и заплатил там, где украинская карта не принимается (в Великобритании такие места встречаются).
Я уже немного подзабыл где на сайте какой из их ЖД были проблемы, но разница между билетом купленным заранее и купленным в день поездки была больше 20 фунтов. Цена доставки карты 5. Тогда меня спасла польская карта и какой-то альтернативный сайт, тоесть карта Monese конечно не единственное решение. Ну и я надеюсь что найду британскому счету и другие применения, например смогу работать с европейской криптобиржей используя SEPA и Faster Payments.
П.С. А еще там можно открыть бизнес-счет для своей британской фирмы
vitaliy_berdinskikh написав:Решил попробовать что это за штука такая Faster Payments. Не знаю может это особенность Monese но уже сутки прошли, а платеж висит в Pending. Даже неспешный польский Elixir работает быстрее.
Приветствую, что за Faster Payments, на сайте? не вижу в приложении. И чем зто закончилось?
Maksi2 написав:Приветствую, что за Faster Payments, на сайте? не вижу в приложении.
Это типа британского СЭП. Самый быстрый и новый из трёх существующих у них, на сайте пишут что переводы проходят за минуты если оба банка являются участниками системы. https://en.wikipedia.org/wiki/Faster_Payments_Service
К слову поле Reference (что-то типа нашего "Назначения платежа") оказалось слишком коротким и туда не влез текст.
Maksi2 написав: И чем зто закончилось?
Операция пять дней висела в Pending, потом была отменена как Failed и деньги вернулись на счёт.
Спустя три дня после отправки обращался в поддержку через чат, добавил скрин перевода (надо делать заранее так как чат прямо в приложении и надо выходить из чата чтобы его сделать). Ни письмом, ни в чате мне так и не ответили. Хотя в твиттере по другим вопросам, более банальным, реагировали наоборот быстро и всегда.
Не знаю истинной причины отмены платежа, может быть и так что короткое поле Reference помешало принимающей стороне обработать платёж (это чисто мои догадки). Но поддержка разочаровала и в плане неудобства при создании тикета, и в плане отсутствия ответа.