|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 30 кві, 2020 12:27
joik написав: Alfa_Bank написав: joik написав:Вопрос к офпреду и не только - Есть уже на май перечень кешбековских категорий? Что бы распланировать издержки между апрелем и маем!
joik, добрый день. Пока нет.
Вот это плохо, для клиентов планирование перехода с кешю с месяца на месяц очень важно! Если есть возможность то передайте в КешюКлуб предложение от клиента для развития - в последний день месяца выставлять категории на следующий месяц, думается, что такой нюанс упрочнит связь межу банком и клиентом и круговорот денег в клубе станет на порядок больше!
Передам 
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13172
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 185 раз.
- Подякували: 1425 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 30 кві, 2020 12:31
rollo написав: Alfa_Bank написав:Пакет для выплат создан исключительно для выплат. Если есть доп.счета - всегда есть возможность не платить ежемесячное РКО, выполнив одно из трех условий. По правилам, у одного клиента в банке может быть только один Пакет услуг.
Мой пакет услуг - Комфорт социальный. По правилам этого пакета услуг я не должен платить плату за обслуживание пакета. Поэтому, банк не имеет права брать плату за обслуживание валютных карт, открытых в рамках этого пакета. Если банк создал пакет исключительно для выплат, то банк должен дать возможность клиенту иметь еще и другой пакет услуг, если дополнительные карты к пакету для выплат требуют непредусмотренного основным пакетом платы за его обслуживание. Тут есть нарушение прав потребителей.
Мы так же предлагаем возможность открытия фаст-кард.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13172
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 185 раз.
- Подякували: 1425 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 30 кві, 2020 12:38
Alfa_Bank написав: rollo написав: Alfa_Bank написав:Пакет для выплат создан исключительно для выплат. Если есть доп.счета - всегда есть возможность не платить ежемесячное РКО, выполнив одно из трех условий. По правилам, у одного клиента в банке может быть только один Пакет услуг.
Мой пакет услуг - Комфорт социальный. По правилам этого пакета услуг я не должен платить плату за обслуживание пакета. Поэтому, банк не имеет права брать плату за обслуживание валютных карт, открытых в рамках этого пакета. Если банк создал пакет исключительно для выплат, то банк должен дать возможность клиенту иметь еще и другой пакет услуг, если дополнительные карты к пакету для выплат требуют непредусмотренного основным пакетом платы за его обслуживание. Тут есть нарушение прав потребителей.
Мы так же предлагаем возможность открытия фаст-кард.
Лучше выполняйте свои же установленные правила. Все карты, открытые в рамках пакета, который не предусматривает платы за обслуживание, также не должны требовать платы за обслуживание. Иначе это уже не один пакет услуг. Нужно будет подумать о переводе социальных выплат в другой банк.
-
rollo
-
-
- Повідомлень: 1437
- З нами з: 20.10.19
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 кві, 2020 13:02
rollo написав:Лучше выполняйте свои же установленные правила. Поддерживаю rollo. Именно по этой причине пришлось отказаться от открытия пакета Комфорт социальный в Альфа-банке. Все карты, открытые в рамках пакета, который не предусматривает платы за обслуживание, также не должны требовать платы за обслуживание. Иначе это уже не один пакет услуг. Нужно будет подумать о переводе социальных выплат в другой банк.
Поддерживаю rollo. Ровно по этой причине отказался от идеи открыть Комфорт социальный в Альфе.
-
AlexTk
-
2
-
- Повідомлень: 642
- З нами з: 08.09.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 106 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 кві, 2020 13:14
joik написав:Вот это плохо, для клиентов планирование перехода с кешю с месяца на месяц очень важно! Если есть возможность то передайте в КешюКлуб предложение от клиента для развития - в последний день месяца выставлять категории на следующий месяц, думается, что такой нюанс упрочнит связь межу банком и клиентом и круговорот денег в клубе станет на порядок больше!
У банка задача максимально сбросить свинорылов 
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Чет 30 кві, 2020 13:31
joik написав:Что бы распланировать издержки между апрелем и маем!
Вы прикалываетесь или как? Что вы там собрались планировать, если ещё с осени у каждого здесь индивидуальный набор категорий? 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 кві, 2020 13:36
clientage написав:Если вылазить из грейса, то платишь по Максимке 40% на остаток задолженности, которая уменьшается ещемесячно на ОМП (-5%) А если все под Рассрочкой, то постоянно платишь 1.8%/мес = 21,6%/год Т.е. для негрейсовиков есть реальный смысл в РассрочкеНо и ХИ-клиенты приспособились к Рассрочке 
так я про это и писал в первом своем посте - что при использовании рассрочки можно добиться меньшего процента по долгу чем если оставить эту покупку на основной задолженности.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 кві, 2020 14:16
В мобильном приложени входе в раздел Cash'U Club появляется уведомление, что с сегодняшнего дня после 22:00 раздел будет не доступный до 1 мая. Причина — обновление функционала. Зная Аллу лучше над картой не дышать  в это время)
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6363
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 582 раз.
- Подякували: 1138 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 30 кві, 2020 14:18
joik Как это у Вас не так? У Вы хотите сказать что у Вас что категории "как у всех"? В то время "как у всех" они еще с осени персонифицированы. А если у Вас таки так "как у всех" то как Вы собираетесь добиться информирования всех клиентов о "планируемом" кэшбеке на следующий месяц если он у каждого индивидуален? У Мони, а-банка или фарса кэшбек одинаковый для всех - поэтому разместив одно объявление скажем на офисайте или фейсбуке сразу проблема информирования всех клиентов решается. Тут как быть? Вывешивать списки в открытый доступ кому что дадут?
Востаннє редагувалось Flamingo в Чет 30 кві, 2020 14:21, всього редагувалось 1 раз.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7851007 |
|
|
38157 |
5222629 |
|
|
18025 |
384543 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|