Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ol_zy написав:Сегодня закрыл текущий - сразу после єтого смог открыть фасткард, вот только активировать его пока не могу - может завтра? Пока что она серая в мабе.
Так Фасткард активируется ток после получения карты, а до этого можете ток пополнять счет, да може получится снять гроши через менагера
не - сегодня уже смог активировать свою карту. Включил СМС - перевел на пуш вышел зашел - СМС выключено . Но пин ввелся и карта стала активной. О а сейчас уже и Пуши активны стали. Кстати можно задать кодовое слово, но мое обычное установить не смог оказалось надо не менее 8 символов...
Года 2 назад сменил фин.номер. Но смс с рассрочками продолжали идти на старый номер из-за кривизны работы систем банка. Решил все привести в порядок. Позвонил на горячку, сказали в банкомате смените еще раз на действующий номер. Что благополучно сделал. И..? Подвязывает какой-то вообще "левый" номер. Зайти в МАБ (веб и моб.версии) не могу т.к смс с подтверждением идут на "левый" номер. Поддержка разводит руками. Мол такого не может быть. Но факт. Через оператора сменил еще раз фин. номер. Сказал 4 часа ждать. Посмотрим...
смена финансового номера как я понял это очень подозрительная операция, особенно если она инициируется клиентом который пришёл в отделение лично, вернее в отделение это всё равно незя - только через гарячку (они что не доверяют своим сотрудникам? или считают что те могут сами сменить фин номер какому нибудь клиенту?) смс о смене обязательно поступит на старый номер. при чём если старый номер уже не с Вами, а Вы его отдали например своему знакомому, то 3Д будут какое то время всё ещё приходить на старый номер, и даже в этот период можно будет например установить маб на другой смарт имея доступ к старому номеру... после этого существует очень большая вероятность, что часть карт почему то так и останется привязана к старому номеру... но всё это мелочи - со временем можно тоже поменять на новый)
смена финансового номера как я понял это очень подозрительная операция, особенно если она инициируется клиентом который пришёл в отделение лично, вернее в отделение это всё равно незя - только через гарячку (они что не доверяют своим сотрудникам? или считают что те могут сами сменить фин номер какому нибудь клиенту?) смс о смене обязательно поступит на старый номер. при чём если старый номер уже не с Вами, а Вы его отдали например своему знакомому, то 3Д будут какое то время всё ещё приходить на старый номер, и даже в этот период можно будет например установить маб на другой смарт имея доступ к старому номеру... после этого существует очень большая вероятность, что часть карт почему то так и останется привязана к старому номеру... но всё это мелочи - со временем можно тоже поменять на новый)
С сдма кодом 094…лучше не менять фин номер. Были и не только в Альфа косяки и есимный 3моб также в ауте. Вообщем лучше менять номер вместе с банком и конечно закрывать ВСЕ счета и карты
Добрый день, у меня расчетная дата 14 число (договор от 14.08.2019). До сегодняшнего дня было все хорошо. НО! Сегодня у меня карта заблокирована! Платеж просрочен!
vpchelko написав:Добрый день, у меня расчетная дата 14 число (договор от 14.08.2019). До сегодняшнего дня было все хорошо. НО! Сегодня у меня карта заблокирована! Платеж просрочен!
А я только собирался вносить погашение на карту!
vpchelko, добрый день. Это в Мобайле? Посмотрите в МАБ, там должно быть все хорошо. Если нет, напишите мне номер счета.
смена финансового номера как я понял это очень подозрительная операция, особенно если она инициируется клиентом который пришёл в отделение лично, вернее в отделение это всё равно незя - только через гарячку (они что не доверяют своим сотрудникам? или считают что те могут сами сменить фин номер какому нибудь клиенту?) смс о смене обязательно поступит на старый номер. при чём если старый номер уже не с Вами, а Вы его отдали например своему знакомому, то 3Д будут какое то время всё ещё приходить на старый номер, и даже в этот период можно будет например установить маб на другой смарт имея доступ к старому номеру... после этого существует очень большая вероятность, что часть карт почему то так и останется привязана к старому номеру... но всё это мелочи - со временем можно тоже поменять на новый)
Это для Альфы абсолютно не решаемая проблема. Старый номер навсегда остается в базе с непредсказуемой активностью. "Выковырять" его оттуда не может никто. Колл-центр отправляет в отделение, отделение "удаляет", но он жив. У жены был старый фин.номер, который был сменен несколько лет назад. Симка сейчас в старом телефоне. Этот номер когда-то был указан в моем "досье" в банке, как альтернативный канал связи при получении кредитки. Иногда, самым непредсказуемым образом, на него приходят служебные и финансовые смски как по операциям жены, так и по моим. Неоднократные обращения в поддержку закончились ничем.