Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:Уважаемый участник программы лояльности EximBonus!
Информируем Вас о том, что программа лояльности EximBonus прекращает свою деятельность с 01.08.2020 г. Соответствующие изменения были внесены в Правила программы, п.2.14 раздела «Общие положения». Вы можете обменять накопленные бонусы на вознаграждения в срок до 31.07.2020 включительно.
Более детально Вы можете ознакомиться с изменениями на сайте программы.
2.14. Программа действует до 31.07.2020 года. Обменять накопленные Бонусы на Вознаграждения Участник может до 31.07.2020. Бонусы за транзакции совершенные после 06.07.2020 начисленные не будут. После 06.07.2020 Бонусы, которые еще не начислены за заказ в разделе BonusBack и заказ тревел вознаграждений начисленные не будут.
Дык ЗЕпредправления (криворожец) пару месяцев как уже.А это вам не Грица.Зроблять усех разом@
zhestokiy_kachok написав:У кого после 07.07.2020 г. были операции на большие суммы (и кто, соответственно, немало потерял) - как вы смотрите на счет идеи организованного митинга у главного офиса? • на следующей неделе (13 - 17 июля) • в рабочие часы • адрес: г. Киев, ул. Антоновича, 127 (ст. м. "Палац Україна")
Что делать? Не просто постоять в жару у входа, а можно "перекрыть" улицу, просто переходя по "зебре" взад-вперед.
Такие кидки нужно пресекать!!! Шансы на успех высоки, ведь речь не о требовании вкладов из дохлого банка под временной администрацией.
Кто согласен - пожалуйста, пишите даты/время, когда можете.
LOL. VIP-клієнти, що перекривають дорогу за 100 грн - це звичайно абсолютно новий до цього небачений рівень. Соц. мережі будуть у захваті.
klug написав:LOL. VIP-клієнти, що перекривають дорогу за 100 грн - це звичайно абсолютно новий до цього небачений рівень. Соц. мережі будуть у захваті.
У ВИПов консьерж-сервис оплачен на три года вперёд. Ото хай и заказывают... девочек на зебру, в шлепках и панамках ))
Да ладно, таких випов в каждом втором банке пачками. С платиновыми, как минимум, картами. А вот интересно, у Привата, Альфы, ПУБМ-а (список можно дополнить) есть программы для "настоящих" ВИПов, как правило с худшими условиями по базовым услугам, но с какими-то дополнительными плюшками. А здесь было что-то подобное? Потому что из трёх почти одинаковых платиновых карт, полученных в этом банке, только к одной оформили хотя бы страховку, а к остальным - и её зажали.
нда, нах банку была эта программа шоб заиметь десяток маргиналов от которых одни потери, как финансовые, так и публичные ошибка маркетологов допущена банк в этом не нуждался
v57 написав:нда, нах банку была эта программа шоб заиметь десяток маргиналов от которых одни потери, как финансовые, так и публичные ошибка маркетологов допущена банк в этом не нуждался
Ну я бы не оценивал так однозначно плохо эту программу для банка. Напомню что по итогам 2018 года данная программа была признана лучшей кэшбек программой в Украине (правда не помню в чьей версии но точно помню что читал об этом). Опять таки надо оценивать все в комплексе. Не только появление маргиналов. Ведь программа помогла бвнку и привлечь очень много депо в банк по не самым высоким как для рынка ставкам. И по ставкам ниже чем сима привлекал ресурсы на международных рынках. Опять таки смотрите на призы - не думаю что их сима покупал по номиналу и тратилмя. Они во многом были клиентско-спонсорскими. Опять таки я думаю благодаря программе в разы вырос доход по интерченджу. И кроме того клиентов ты чтобы иметь возможность платить создавали не слабый движ по пополнению счетов налом через кассы и кэшины. А нал тоже кое что стоит на межбанке. Ну и наконец повышенная эмиссия премиум карт наверняка как-то по своему вознаграждается визой - банку предоставляются свои плюхи в обслуживании. Поэтому думаю тут не все так рднозначно и банк с этой программы вполне возможно поимел больше чем потерял. Все написанное ИМХО