Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 89428943894489458946 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 15:39

  Аlександр написав:...сделать вклад сроком на 6 месяцев (самый распространенный срок) с частичным 10% пополнением / снятием средств от первоначальной суммы вклада?

Поддерживаю
Шото подобное одно время было у ПУМБы -- вклад с существенным несниж остатком.
Хотя можно просто замастырить льготный Сбер с 10% для клиентов, например, с 150К на неразрывных вкладах сроком от 6 мес :idea:
Кажись это проще организовать
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 15:42

  uaprofi написав:очень правильное предложение! поддерживаю всеми фибрами души.
единственое замечание по сумме вклада: хотелось бы чтобы такие вклады были от 500 грн, 50долл или евро
и по валюте не меньше 3% годовых!

Тем более в Альфе первые 6 месяцев вклады можно пополнять до 200% от первоначальной суммы. Так почему бы еще не сделать возможность частичного снятия? Отличная альтернатива Доходному Сейфу.
Аlександр
 
Заблокований
Повідомлень: 3682
З нами з: 10.04.08
Подякував: 124 раз.
Подякували: 276 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 15:48

  Аlександр написав:Alfa_Bank
Добрый день! :)
А можете для владельцев пакета Graphite, если не получается с процентом на остаток картсчета вместо Доходного сейфа, опять же, вместо этого сейфа сделать вклад сроком на 6 месяцев (самый распространенный срок) с частичным 10% пополнением / снятием средств от первоначальной суммы вклада?

Например, клиент размещает депозит 500 000 грн на 6 месяцев под 9.5% годовых. При этом, в течение срока действия вклада, он может, как его пополнять на 10% или же до 50 000 грн под 9.5% годовых, так и в любой момент снимать эти средства.

Т. е. сделать продукт, где карта будет предназначена для расчетов, а депозит для накопления, как сбережений, так и для крупных покупок. И чем больше будет сумма срочного вклада, тем больше будет в любой момент доступных средств в этом вкладе.

Добрый день. Рассмотрим.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 19:06

Alfa_Bank
Уважаемый представитель!
Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов? Сегодня в магазине плачу картой Вашего банка, оба чека аннулированы (у продавца), от Банка приходят 3 СМС: списание-возврат-списание. По второму списанию возврата нет. Пишу в чат (т.к. звонить с мобильного на гор.линию - покупка выйдет "золотой"). Ожидание ответа в чате - 10 (!!!) минут. Я думала, у Вас там только в полдвенадцатого все спят (хотя вроде "поддержка" круглосуточная, но чтобы в 16:30)! Ну, и толку от Вашей поддержки? Мальчик Валерий усиленно мне доказывает, что сумма списана, более того, добавляет - "прошла по балансу"!!! Ну, Вы хоть поясните Вашей поддержке разницу между "списанием" и "блокировкой". Потом предлагает мне ждать от 2 до 10 дней (напоминаю, что я нахожусь в магазине, и товар забрать не могу). От безысходности звоним уже непосредственно на гор. линию. Там тоже продолжают доказывать, что сумма списана, и ждите, мол, 2-10 дней возврат. Делать нечего - оставляю товар, выхожу из магазина, ухожу. Смотрю, приходит СМС о возврате суммы (по времени - сразу после разговора с т.н. "поддержкой"). Ну, и как это называется? :twisted:
Annet_
 
Повідомлень: 466
З нами з: 29.03.14
Подякував: 41 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 19:28

  Annet_ написав:Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов?

Как не крути - а отсутствие нормального 0800, или хотя бы мобильных телефонов горячки - это вечный позор Аллы.
Банк явно даёт понять, что они экономят на саппорте. Мало того - даже пытаются зарабатывать (платные звонки в калл).
Зато - кто-то отчитался, получил премию: закрыл линию для нищебродов, звонков стало в 10 раз меньше, сократил 90% студентов горячки.
Вечный позор
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1566 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 19:30

  mustbe написав:
  Annet_ написав:Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов?

Как не крути - а отсутствие нормального 0800, или хотя бы мобильных телефонов горячки - это вечный позор Аллы.
Банк явно даёт понять, что они экономят на саппорте. Мало того - даже пытаются зарабатывать (платные звонки в калл).
Зато - кто-то отчитался, получил премию: закрыл линию для нищебродов, звонков стало в 10 раз меньше, сократил 90% студентов горячки.
Вечный позор

Вроді якийсь короткий номер не сильно платний є в Алли. Ні?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 19:31

  mustbe написав:
  Annet_ написав:Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов?

Как не крути - а отсутствие нормального 0800, или хотя бы мобильных телефонов горячки - это вечный позор Аллы.
Банк явно даёт понять, что они экономят на саппорте. Мало того - даже пытаются зарабатывать (платные звонки в калл).
Зато - кто-то отчитался, получил премию: закрыл линию для нищебродов, звонков стало в 10 раз меньше, сократил 90% студентов горячки.
Вечный позор

Ну как и у Цыгана, но там хоть быстро в Вайбере отвечают
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 19:33

  mustbe написав:отсутствие нормального 0800

Пофиг! Если вы не можете позвонить куда вам нужно - значит вы выбрали неправильный тарифный план у оператора :)
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 19:36

  mustbe написав:
  Annet_ написав:Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов?

Как не крути - а отсутствие нормального 0800, или хотя бы мобильных телефонов горячки - это вечный позор Аллы.
Банк явно даёт понять, что они экономят на саппорте. Мало того - даже пытаются зарабатывать (платные звонки в калл).
Зато - кто-то отчитался, получил премию: закрыл линию для нищебродов, звонков стало в 10 раз меньше, сократил 90% студентов горячки.
Вечный позор

Можно было хотя как абанк или приват делать перезвон
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2020 19:55

  Вкладчик1234 написав:Можно было хотя как абанк или приват делать перезвон

Зачем ???
Эдак придётся студентов в калл набирать. Учить их, платить им.
А так - всё просто: нет звонков - нет проблем.
Можно и дальше спокойно смузи пить )
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1566 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
  #<1 ... 89428943894489458946 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7756397
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5124011
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 349534
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама