|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 22 жов, 2020 15:39
Аlександр написав:... сделать вклад сроком на 6 месяцев (самый распространенный срок) с частичным 10% пополнением / снятием средств от первоначальной суммы вклада?
Поддерживаю Шото подобное одно время было у ПУМБы -- вклад с существенным несниж остатком. Хотя можно просто замастырить льготный Сбер с 10% для клиентов, например, с 150К на неразрывных вкладах сроком от 6 мес Кажись это проще организовать
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 22 жов, 2020 15:42
uaprofi написав:очень правильное предложение! поддерживаю всеми фибрами души. единственое замечание по сумме вклада: хотелось бы чтобы такие вклады были от 500 грн, 50долл или евро и по валюте не меньше 3% годовых!
Тем более в Альфе первые 6 месяцев вклады можно пополнять до 200% от первоначальной суммы. Так почему бы еще не сделать возможность частичного снятия? Отличная альтернатива Доходному Сейфу.
-
Аlександр
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3682
- З нами з: 10.04.08
- Подякував: 124 раз.
- Подякували: 276 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2020 15:48
Аlександр написав:Alfa_BankДобрый день! А можете для владельцев пакета Graphite, если не получается с процентом на остаток картсчета вместо Доходного сейфа, опять же, вместо этого сейфа сделать вклад сроком на 6 месяцев (самый распространенный срок) с частичным 10% пополнением / снятием средств от первоначальной суммы вклада?Например, клиент размещает депозит 500 000 грн на 6 месяцев под 9.5% годовых. При этом, в течение срока действия вклада, он может, как его пополнять на 10% или же до 50 000 грн под 9.5% годовых, так и в любой момент снимать эти средства. Т. е. сделать продукт, где карта будет предназначена для расчетов, а депозит для накопления, как сбережений, так и для крупных покупок. И чем больше будет сумма срочного вклада, тем больше будет в любой момент доступных средств в этом вкладе.
Добрый день. Рассмотрим.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 22 жов, 2020 19:06
Alfa_Bank Уважаемый представитель! Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов? Сегодня в магазине плачу картой Вашего банка, оба чека аннулированы (у продавца), от Банка приходят 3 СМС: списание-возврат-списание. По второму списанию возврата нет. Пишу в чат (т.к. звонить с мобильного на гор.линию - покупка выйдет "золотой"). Ожидание ответа в чате - 10 (!!!) минут. Я думала, у Вас там только в полдвенадцатого все спят (хотя вроде "поддержка" круглосуточная, но чтобы в 16:30)! Ну, и толку от Вашей поддержки? Мальчик Валерий усиленно мне доказывает, что сумма списана, более того, добавляет - "прошла по балансу"!!! Ну, Вы хоть поясните Вашей поддержке разницу между "списанием" и "блокировкой". Потом предлагает мне ждать от 2 до 10 дней (напоминаю, что я нахожусь в магазине, и товар забрать не могу). От безысходности звоним уже непосредственно на гор. линию. Там тоже продолжают доказывать, что сумма списана, и ждите, мол, 2-10 дней возврат. Делать нечего - оставляю товар, выхожу из магазина, ухожу. Смотрю, приходит СМС о возврате суммы (по времени - сразу после разговора с т.н. "поддержкой"). Ну, и как это называется? 
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2020 19:28
Annet_ написав:Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов?
Как не крути - а отсутствие нормального 0800, или хотя бы мобильных телефонов горячки - это вечный позор Аллы. Банк явно даёт понять, что они экономят на саппорте. Мало того - даже пытаются зарабатывать (платные звонки в калл). Зато - кто-то отчитался, получил премию: закрыл линию для нищебродов, звонков стало в 10 раз меньше, сократил 90% студентов горячки. Вечный позор
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1566 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: Чет 22 жов, 2020 19:30
mustbe написав: Annet_ написав:Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов?
Как не крути - а отсутствие нормального 0800, или хотя бы мобильных телефонов горячки - это вечный позор Аллы. Банк явно даёт понять, что они экономят на саппорте. Мало того - даже пытаются зарабатывать (платные звонки в калл). Зато - кто-то отчитался, получил премию: закрыл линию для нищебродов, звонков стало в 10 раз меньше, сократил 90% студентов горячки. Вечный позор
Вроді якийсь короткий номер не сильно платний є в Алли. Ні?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2020 19:31
mustbe написав: Annet_ написав:Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов?
Как не крути - а отсутствие нормального 0800, или хотя бы мобильных телефонов горячки - это вечный позор Аллы. Банк явно даёт понять, что они экономят на саппорте. Мало того - даже пытаются зарабатывать (платные звонки в калл). Зато - кто-то отчитался, получил премию: закрыл линию для нищебродов, звонков стало в 10 раз меньше, сократил 90% студентов горячки. Вечный позор
Ну как и у Цыгана, но там хоть быстро в Вайбере отвечают
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 22 жов, 2020 19:33
mustbe написав:отсутствие нормального 0800
Пофиг! Если вы не можете позвонить куда вам нужно - значит вы выбрали неправильный тарифный план у оператора 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2020 19:36
mustbe написав: Annet_ написав:Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов?
Как не крути - а отсутствие нормального 0800, или хотя бы мобильных телефонов горячки - это вечный позор Аллы. Банк явно даёт понять, что они экономят на саппорте. Мало того - даже пытаются зарабатывать (платные звонки в калл). Зато - кто-то отчитался, получил премию: закрыл линию для нищебродов, звонков стало в 10 раз меньше, сократил 90% студентов горячки. Вечный позор
Можно было хотя как абанк или приват делать перезвон
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Чет 22 жов, 2020 19:55
Вкладчик1234 написав:Можно было хотя как абанк или приват делать перезвон
Зачем ??? Эдак придётся студентов в калл набирать. Учить их, платить им. А так - всё просто: нет звонков - нет проблем. Можно и дальше спокойно смузи пить )
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1566 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7756397 |
|
|
38157 |
5124011 |
|
|
18025 |
349534 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|