|
izibank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Вів 03 лис, 2020 10:52
gonzo написав: MASolomko написав:Тас по кредитке izibank передаёт информацию по кредитной линии в УБКИ.
или не передает или не сразу, убки показало что ТАС обращался чтобы чекнуть рейтинг - но кредит еще не светится (где то 3 недели после выделения лимита прошло)
Банки обновляют КИ раз в 2..4 недели, ждите 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 03 лис, 2020 16:09
MASolomko написав:Почему-то сразу вылето из головы, что карту можно прикрепить в Mastercard Більше. Вот сейчас вспомнил и сделал, всё прошло успешно. Единственное там карта определилась, как карта Таскомбанка. izibank, это надо исправить 
вітаю! виправили 
-
izibank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.09.20
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лис, 2020 18:31
1) снятие евро в кассе, так же 15грн без комиссии? Снятие по номеру карты с пасопртом или по текущему счету?
2) фин мониторинг такой как в ТАС от 150? или можете сделать от 400?
3) 1% скучно, можно добавить MCC ночных клубов в 50% CashBack,
-
proftpd66
-
1
-
- Заблокований
- Повідомлень: 4734
- З нами з: 22.12.16
- Подякував: 370 раз.
- Подякували: 240 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 03 лис, 2020 22:17
Кеш бек платят чистыми или минус 19.5%?
-
novichok
-
-
- Повідомлень: 3615
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 310 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лис, 2020 22:18
novichok написав:Кеш бек платят чистыми или минус 19.5%?
Чистыми. Начисляют чуть больше, с запасом на налоги
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Вів 03 лис, 2020 23:37
MASolomko написав:Тас по кредитке izibank передаёт информацию по кредитной линии в УБКИ.
Передаёт. Мой светится.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 04 лис, 2020 10:35
clientage написав: gonzo написав: MASolomko написав:Тас по кредитке izibank передаёт информацию по кредитной линии в УБКИ.
или не передает или не сразу, убки показало что ТАС обращался чтобы чекнуть рейтинг - но кредит еще не светится (где то 3 недели после выделения лимита прошло)
Банки обновляют КИ раз в 2..4 недели, ждите 
Ага, добавился кредит в убки в итоге - я чет думал что сразу после открытия подают.
-
gonzo
-
-
- Повідомлень: 353
- З нами з: 05.01.17
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лис, 2020 10:44
proftpd66 написав:1) снятие евро в кассе, так же 15грн без комиссии? Снятие по номеру карты с пасопртом или по текущему счету? 2) фин мониторинг такой как в ТАС от 150? или можете сделать от 400? 3) 1% скучно, можно добавить MCC ночных клубов в 50% CashBack,
вітаю, комісія за зняття готівки в касі (якщо сума понад 100 грн) - 15 грн. щодо фінмоніторингу - 400 тисяч. дякуємо за побажання, зафіксували.
-
izibank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.09.20
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лис, 2020 16:38
Уважаемый представитель, в ходе использования вашей карты лично для себя выявил неудобство - что когда ты "в кредите" (то есть на карте не свои, а долг - пусть и небольшой) то глядя на первую страницу приложения видишь большими цифрами "горит" сумма твоего долга, а внизу маленькими циферками доступная сумма для использования - это ИМХО очень не информативно. Сумма долга нужна человеку гораздо реже чем сумма доступных средств. По сути она нужна только при погашении, ну может еще в случаях когда человек хочет просто поинтересоваться сколько он должен, что бывает не часто. Сумма же доступных средств нужна гораздо чаще - чтобы оценить достаточно ли средств на карте чтобы купить ту или иную вещицу. А у вас оно реализовано так, что взглянув на экран и увидев не нужную информацию о долге клиент только потом начнет приглядываться и искать сколько там у него есть на потратить. Мое мнение - стоит сделать наоборот - большими цифрами сумма доступных средств, а маленькими сумма долга (если она вообще нужна на стартовой странице а не где-то внутри). Ну и кэшбек - имхо лучше его сделать где-то более явной "кнопой", чем спрятанным в "услугах". Хотя конечно после того как первый раз нашел уже знаешь где он "зарыт"  . Но просто сейчас даже само слово "кэшбек" - как бы является определенным преимуществом, подчеркивающим что банк заботится о своих клиентах (хотя 1% безусловно забота так себе  ), и с маркетинговой точки зрения наверное было бы правильно, чтобы оно бросалось в глаза. Поэтому прятать его вглубь - ИМХО не самое удачное решение.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 04 лис, 2020 17:47
Flamingo написав:Уважаемый представитель, в ходе использования вашей карты лично для себя выявил неудобство - что когда ты "в кредите" (то есть на карте не свои, а долг - пусть и небольшой) то глядя на первую страницу приложения видишь большими цифрами "горит" сумма твоего долга, а внизу маленькими циферками доступная сумма для использования - это ИМХО очень не информативно. Сумма долга нужна человеку гораздо реже чем сумма доступных средств. По сути она нужна только при погашении, ну может еще в случаях когда человек хочет просто поинтересоваться сколько он должен, что бывает не часто. Сумма же доступных средств нужна гораздо чаще - чтобы оценить достаточно ли средств на карте чтобы купить ту или иную вещицу. А у вас оно реализовано так, что взглянув на экран и увидев не нужную информацию о долге клиент только потом начнет приглядываться и искать сколько там у него есть на потратить. Мое мнение - стоит сделать наоборот - большими цифрами сумма доступных средств, а маленькими сумма долга (если она вообще нужна на стартовой странице а не где-то внутри). Ну и кэшбек - имхо лучше его сделать где-то более явной "кнопой", чем спрятанным в "услугах". Хотя конечно после того как первый раз нашел уже знаешь где он "зарыт"  . Но просто сейчас даже само слово "кэшбек" - как бы является определенным преимуществом, подчеркивающим что банк заботится о своих клиентах (хотя 1% безусловно забота так себе  ), и с маркетинговой точки зрения наверное было бы правильно, чтобы оно бросалось в глаза. Поэтому прятать его вглубь - ИМХО не самое удачное решение.
вітаю, дуже вдячні за фідбек  ! розгялнемо пропозицію)
-
izibank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.09.20
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|