zРадио написав: Я не говорю, что при повышении с нуля на 0,25 п.п. будет обвал - может и нет. Но сейчас рынки могут обвалиться и без увеличения ставок. Финансовые показатели эмитентов находятся на уровнях 2017-2019 гг, а капитализация - на 20-50% выше. Может хватить и снижения объемов эмиссии, чтобы рынок дрогнул
После протоколов были интервью членов, там как раз объяснили механику, лимит 3% на интервале 10 лет. Открываем эксель и считаем как должна манятся инфляция, чтобы выйти на 3%.
Посмотрите результаты Велью инвесторов последние 20 лет. Они в одну калитку проигрывают индексу, а компании как раз отбирают по фин показателям. После 2000 года мир больше не будет таким как прежде. Посмотрите на ситуацию у отрасли Мутал фондов или хэдж, там полный деприснять. Или ПиЭйчДи с экономики разучились считать или старая парадигма перестала работать. Тренд твой друг, а страшно, купи путов
Вот теперь давайте и проверим гипотезу, что фондовый рынок знает будущее и исход любого события раньше всех. До окончания выборов еще 3 часа, потом многие часы подсчета голосов, кандидаты идут ноздря в ноздрю, а фондовый рынок еще вчера переживал, а сегодня уже весь день радостно рукоплещет победе республиканцев. Так значит завтра бум? Или как?
St/2 написав:Libo Демократы напечатают больше А налоги = доходы бюджета = расходы на стимул = доходы домохозяйств = доходы корпораций.
Я согласен, но завтрашние эмоции ... У меня сегодня портфель просто блеск. А завтра возьмут и насрут нам в душу и в портфель своей социалистической революцией. Ненавижу краснопузых, как Колчак.
Бывший спикер Палаты представителей Ньют Гингрич предсказывает в обоих случаях победу республиканцев 51% на 49%. Сказал, не переживайте, готовьте на завтра место в тумбочке, будете туда завтра впихивать.
Тут ребята рассказывали, что EV это невозможное или дело далекого будущего. Всё. Конец эпохи ДВС пришел.
London (CNN Business)Battery electric vehicles accounted for more than half of all cars sold in Norway last year, putting the country way out in front in efforts to kill off the internal combustion engine. And Tesla (TSLA) lost its sales crown to the Volkswagen Group.
Norway is using huge tax incentives to help ensure that every new passenger car and van sold in the country by the end of 2025 is a zero-emission vehicle. Record electric vehicle sales in 2020 means the country is now ahead of schedule, according to Oyvind Solberg Thorsen, CEO of the Norwegian Road Federation (OFV).
The market share of electric cars in Norway increased to 54% in 2020 from 42% the previous year, according to data published by OFV on Tuesday. When hybrid vehicles are included, the share of electrified vehicles hit 83% last year.