платеж делал в моб приложении пумбы... (тут писали, что достаточно пополнить на 100грн, совершать платеж необязательно)
|
|
![]()
Сюрприза не будет - после обнаружения денеХ они сразу же отбыли в сторону кредитки - как раз надо было немножко комуналь доплатить ![]() Что-то мне сдается, что их сраные 5% за 5ю категорию не стоят того, чтобы пользоваться их гребаным мобильным приложением...
Не успел я возмутиться, что по одной из квартир на Теплоэнерго вместо того, чтобы зачислиться "за отопление", зачислилось "за горячую воду", как по второй квартире, где действительно платеж был "за горячую воду", эта сумма зачислилась "за отопление". И хоть в этом случае это не столь критично: ну, будет переплата за отопление, в следующем месяце поправлю... Но что это за бардак и полный пипец? Т.е. выходит, что подобные платежи, где назначение играет роль, вообще нельзя платить через мобильный ПУМБ онлайн? Нет, кешбэк - это, конечно же, очень приятно. Но хотелось бы, чтобы деньги доходили по назначению... Утром буду долго и нудно общаться с поддержкой ПУМБа. Чувствую, я выхожу на тропу войны. Третий ляп за месяц - это перебор... ![]() Re: ПУМБЄто Вам в Защиту прав потребителей. У меня по газу платежи дней 10 висели в воздухе , и только 12 числа разнесли по лицевим счетам . Зачислили на лицевие 12-02 с датой проводки платежа 02-02. Такие там у Теплоенерго развороти , никто ничче не контролирует и не разносит. Каждое начало месяца у них отходняки - отчети, пересчети, еще какие то счети - вот так и клиентов подводят под долги и пени. PS у меня изначально ПУМБ послал но старому шаблону на 2603 , хотя там давно 2600. Организация перекинула внутри и не жужжала. Если у Вашем случае жжужат , задайте им "медку". ![]() Re: ПУМБВроде как, писали, что прокатывает пополнение на сайте оператора. А вот пополнение с мобильного приложения или банкинга не видел. Но по правилам зачисление в течение месяца. Как я не смотрел в сторону оплаты коммунальных через ПУМБ, но веб-версия Приват24 реально разбаловал — видны реквизиты, есть электронная квитанция + в тумбе можно распечатать + в идеале даже баланс отображается. Здесь же полный мрак, да ещё и с костыли припилили. Кешбек того не стоит. ![]() А мне кажется Искателю просто банально не повезло. Ну или другой вариант - такое бывает - это просто не его банк. Как говорится если не идет масть, то не стоит и за стол садится.
Ну а я, как писал здесь ранее, оплатой комуналя через пумб онлайн полностью доволен. До єтого каждый месяц платил "где бесплатнее и кишмычнее". Пэйхаб, некст, изя, портя, аппка скунса все юзалось по кругу. Естественно все вводилось только вручную. Здесь же уже третий месяц использую шаблоны. На 5 Хавирах ноль проблем (тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить). А тот де хваленый некст - ну вот точно не мое. Раньше до приватизации юзал его очень активно и по хавирам он у мну все четко показывал в разрезе всех услуг. А сейчас везде нули. Чтобы увидеть долг и заплатить Надо удалить старый шаблон ввести какого-либо поставщика услуг и потом только подтянутся все суммы. Но если их не оплатить, то опять вернется шаблон с нулями. И єто одинаково что в нексте что в старом п24. Мне то и заплатить то надо по сути только квартплату за одно ОСБб (никак пумба его не пофиксит в своем онлайне) а все остальные суммы нужны для контроля сумм начисления по поставщикам, но постоянные танцы с бубном чтобы эти суммы из некста извлечь привели к тому что уже раньше чем в привате нужные мне суммы можно узнать в ашке, порте или еще где. В общем #зелене... точно не мой банк. А вот пумбой доволен. Более того не смотря на "проблемы со зрением" плачу не в вэбе а в мобайле. И мне вполне удобно. Но это мне. У Искателя картина с точностью до наоборот ![]() Всем доброго субботнего утра!
Помню, что эта тема обсуждалась, но, по-моему мнению, к общему знаменателю в итоге так и не пришли. Итак, если сегодня затянуть на кредитку ВсеМожу через ПУМБ-онлайн полную сумму задолженности, и сегодня же отправить все, например, на Моно или снять наличными, то эта сумма будет в льготном периоде до конца марта? Все верно? ![]() Re: ПУМБ
А разве у ПУМБ подтягивается задолженность? У меня подтягивается только долг по Ясно и то неправильный. А в Привате правильный, который сходится с долгом на сайте Ясно. Даже данные для поиска предприятий в ПУМБ брал в Привате, потому что там ЄДРПОУ и IBAN как на ладони, а в ПУМБ не всё так просто. Да и по охвату предприятия, ИМХО, Привату всё-таки пока нет равных. Лично у меня в Привате все есть начиная от домофона и заканчивая музыкальной школой (причем и по музыкальной школе правильно долг показывает). Ни в одном банке и ни в одном сервисе, которыми пользовался за последнее время, не было полного полного охвата. В ПУМБ не хватает 2 получателей, что очень неплохо, по сравнению, например, с Форвардом или с Юнексом, но до Привата всё равно не дотягивает. Одно время достаточно долго (пару лет) для оплаты коммуналки пользовался регулярными платежами в Привате - не было ни одного сбоя. С точки зрения удобства было просто отлично.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|