|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 23 лют, 2021 09:31
_PORT_UA написав:Доброе утро. Друзья, кто оплачивает коммуналку, вы не знаете как Пумб передает платежки в обслуживающую компанию? Вот например, есть холодная вода и канализация. Но один лицевой, если я оплачу за каждую услугу, то Пумб отошлет на это один лицевой счет два платежа или может объединить в один и он пойдет одной суммой, а там разнесут уже сами в Водоканале на первую и вторую услуги?
Там же можно выбрать "подвид" услуги, в поставщике. Я плачу каждый "подвид" отдельной транзакцией, мало ли
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Вів 23 лют, 2021 09:35
Вкладчик1234 ,это да. Но у меня если просуммировать обе услуги, тот,возможно, пройдет предложение рассрочки. А если по отдельности, то нет.
-
_PORT_UA
-
-
- Повідомлень: 1044
- З нами з: 09.02.14
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лют, 2021 10:10
_PORT_UA написав:Вкладчик1234 ,это да. Но у меня если просуммировать обе услуги, тот,возможно, пройдет предложение рассрочки. А если по отдельности, то нет.
имхо рассрочка не стоит того чтобы потом водоканалу что либо доказывать. Почитайте опыт Искателя. Но если есть желание можно и рискнуть, потом по щаяве в водоканале сделать переброску. Но повторюсь рассрочка имхо того не стоит
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Вів 23 лют, 2021 10:13
Velvet писал: 1.Да,пробуйте подать заявку. Если не будет получаться, укажите другой свой номер телефона при подаче заявки,а в отделении поменяете на свой номер.
А есть у кого-то реальный опыт смены номера телефона в отделении при оформлении всеможу по партнерской ссылке от yasno? 10% после такого финта выплачивается?
-
serzh
-
-
- Повідомлень: 97
- З нами з: 02.02.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лют, 2021 10:21
Flamingo написав: _PORT_UA написав:Вкладчик1234 ,это да. Но у меня если просуммировать обе услуги, тот,возможно, пройдет предложение рассрочки. А если по отдельности, то нет.
имхо рассрочка не стоит того чтобы потом водоканалу что либо доказывать. Почитайте опыт Искателя. Но если есть желание можно и рискнуть, потом по щаяве в водоканале сделать переброску. Но повторюсь рассрочка имхо того не стоит
Или я ошибся или Пумба, но за Водоканал перепутаны платежи местами- водоотведение и Хол. вода. Водоканал в общей квитанции рисует - общая задолженность 0. По хол.воде -, по водоотв такой же +. Выровняю с другого агрегатора позднее. P.S. Рассрочку через моб.приложение не дают.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лют, 2021 10:22
uaprofi написав:ребята, а можно снимать деньгу 28 февраля - чтобы остаться в льготном периоде? ведь это снятие будет в проводке в марте - попадёт оно в акцию или нет?
Ну так акция до 31.03, так что всё равно когда проводка, в феврале или марте.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 23 лют, 2021 10:23
serzh написав:А есть у кого-то реальный опыт смены номера телефона в отделении при оформлении всеможу по партнерской ссылке от yasno? 10% после такого финта выплачивается?
У меня есть. Открыл дебетку, потом не пускало по Ясно по этому же номеру телефона. На форуме говорили месяц надо ждать. Я заполнил по Ясно заявку на другой свой номер. При оформлении попросил заменить номер на тот на котором вайбер. 10% приходят.
-
slktym007
-
-
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13.02.20
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лют, 2021 10:26
У кого-нибудь ещё сегодня отображается неправильный баланс по карте? Я друг оказался в глубоком минусе, больше кредитного лимита и с отрицательной суммой доступных средств. В истории никаких несанкционированных операций нет, все мои. Только посчитаны неправильно.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3424
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 507 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Вів 23 лют, 2021 10:48
_PORT_UA написав:Вкладчик1234 ,это да. Но у меня если просуммировать обе услуги, тот,возможно, пройдет предложение рассрочки. А если по отдельности, то нет.
По Харькову можно одной суммой. Рассрочки через мобильное приложение не будет
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 23 лют, 2021 10:53
M-Audio написав:У кого-нибудь ещё сегодня отображается неправильный баланс по карте? Я друг оказался в глубоком минусе, больше кредитного лимита и с отрицательной суммой доступных средств. В истории никаких несанкционированных операций нет, все мои. Только посчитаны неправильно.
Все мои три рассрочки за январь через мобильное приложение досрочно перенесли в покупки февраля. Есть в списке операций в мобильном приложении Money transfer authoryzation reqwest, в вебе в списке операций нет
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15861553 |
|
|
38157 |
5146726 |
|
|
18025 |
361998 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|