Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vladimir_smirnov_61 написав:Прошу подсказать, как правильно платить коммуналку через сайт https://next.privat24.ua? Выбрал предприятие, ввел данные карты "Всеможу", добавил платеж в корзину, а оно мне пишет "для подтверждения платежа позвоните 3700" . Причем тут звонок в приватбанк, если я плачу картой Пумба? Я нажимаю "скасувати", появляется новое окно "Йде процес підтвердження, якшо ви хочете скасувати натисніть "Зупинити", короче чтобы я не нажимал никакой реакции. Что я делаю не так?
Обратите ещё внимание, чтобы платили именно из меню Коммунальные платежи, а не просто со стартовой страницы. https://next.privat24.ua/payments/searc ... ry%22:1%7D Т.к. если будет платёж по реквизитам, то кешбека не будет, т. к. МСС будет 8999. У меня так было, один поставщик услуг не находился в меню Коммунальные услуги, но нашёлся через платёж по реквизитам. Кешбека в ПУМБе не было. И да, платите без авторизации
На сайте https://next.privat24.ua нажимаю "Платежи" - "Коммунальные платежи", выбираю свой город и коммунальное предприятие. Ввожу реквизиты карты нажимаю "додати в кошик"(там просто ничего другого не предлагает), а после начинается вот тот самый квест : после того как нажимаю "подтвердить платеж" крутится кружок ""визначаемо спосіб підтвердження" и потом хоп- для подтверждения платежа зателефонуйте 3700 або (номер для звонков из за рубежа). И да , не пойму, что значит платить без авторизации? Например при выборе предприятия по вывозу мусора помимо лицевого счета требует ввести ФИО и адрес. Короче непруха какая то...
Без авторизации имеется в виду, чтобы в момент платежа не быть залогиненным в П24. Исходя из описанного выше, все делаете правильно. Если разлогинивание не поможет, то я сдаюсь. Может тогда и правда позвонить
vladimir_smirnov_61 написав:На сайте https://next.privat24.ua нажимаю "Платежи" - "Коммунальные платежи", выбираю свой город и коммунальное предприятие. Ввожу реквизиты карты нажимаю "додати в кошик"(там просто ничего другого не предлагает), а после начинается вот тот самый квест : после того как нажимаю "подтвердить платеж" крутится кружок ""визначаемо спосіб підтвердження" и потом хоп- для подтверждения платежа зателефонуйте 3700 або (номер для звонков из за рубежа). И да , не пойму, что значит платить без авторизации? Например при выборе предприятия по вывозу мусора помимо лицевого счета требует ввести ФИО и адрес. Короче непруха какая то...
Попробуйте через другой браузер
Востаннє редагувалось velvet в Сер 03 бер, 2021 22:16, всього редагувалось 1 раз.
FWD написав:Подскажите пожалуйста, как можно узнать, что ты участвуешь в акции "Ясно"? Получал карту по ссылке в инструкции, 23.02 оплатил коммуналку и до сих пор тишина с кэшбеком. У кого-нибудь, кто платил 23.02 кэш по Ясно зашёл?
Я платил 23-го, ничего не получил. Утром писал в поддержку, ответа нет. Раньше в течение часа отвечали хоть что-нибудь.