|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 бер, 2021 23:06
lamal написав:sergiizhuk а номеру тлф. привязанному к ПУМБу уже много лет ?
С 2004 года
-
sergiizhuk
-
-
- Повідомлень: 12
- З нами з: 13.03.21
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2021 23:08
vitaliy_berdinskikh написав: sergiizhuk написав:И вопрос к знатокам, как работает BankID, кому принадлежит, кто ответственен, и где хранятся данные с банков?
БанкИД это не централизованная база данных клиентов. Это сервис связывающий поставщика данных (обычно это банк) и потребителя (гос.сайт или какой-то финансовый сервис) которому нужно подтверждение личности посетителя. Всеми данными клиентов управляет сам банк. При чем один и тот же человеку будучи клиентом нескольких банков будет иметь несколько наборов данных и может использовать любой из них по своему желанию. Банк передавая данные потребителю данных (в данном случае Дие) во-первых подтверждает что он знает того кто пришел к потребителю, во-вторых передаёт его данные такие как ФИО, налоговый код, дата рождения и так далее. Но среди этих данных нет ничего что на мой взгляд могло помочь злодеям увести деньги с карт: ни пароля, ни кода CVV, ни номера карты банки не передают через BankID. Потому даже если в Дие опять утекли данные это не даст возможности украсть деньги со счёта ПУМБ. А вот если фейковый сайт Дии перенаправит на фейковый сайт BankId, а тот перенаправит на фейовый сайт банка ПУМБ - то злодеи могут узнать логин и пароль для доступа к веб-банку и мобильному приложениею.Но даже узнав логин и пароль злодеи не смогут украсть деньги так как для завершения процесса им надо иметь доступ к финансовому номеру. А ни одна из жертв не жаловалась на то что СИМ-карта была перевыпущена. Конечно существует легенда о том что возможен перехват СМС через уязвимость SS7. Но я не эксперт в этом вопросе, не возьмусь комментировать насколько реально в 2021 году воспользоваться таким хаком.
Заходил в Дия только через приложение официальное
-
sergiizhuk
-
-
- Повідомлень: 12
- З нами з: 13.03.21
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2021 23:18
vitaliy_berdinskikh написав: Прораб написав:Здесь бы тоже не помешало на входе подтверждение.
Потверждение есть. Возможно не на всех картах (тут была ссылка на чужой эксперимент). У меня при первом переводе с всеможу запросило подтверждение в приложении - самый что ни на есть 2FA.
Судя по всему, идет речь про подтверждение на входе в профиль ИБ. Ведь по хронологии событий к нему имели доступ 3-и лица.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Вів 16 бер, 2021 23:30
Коллеги, подскажите пожалуйста, если в Нексте приватовском оплачивать за ОСМД картой Пумб от ясно, 10% кешбека начислят!?
-
югин
-
-
- Повідомлень: 282
- З нами з: 09.09.15
- Подякував: 125 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2021 23:32
Если выяснится, например, что деньги были украдены из-за уязвимости SS7. Можно ли подавать против банка иск на возмещение, за то что банк не использовал директиву ЕС PS2D?
И какие шансы на положительный результат?
-
sergiizhuk
-
-
- Повідомлень: 12
- З нами з: 13.03.21
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2021 23:41
югин написав:Коллеги, подскажите пожалуйста, если в Нексте приватовском оплачивать за ОСМД картой Пумб от ясно, 10% кешбека начислят!?
Да, мне начисляли.
-
Julio
-
-
- Повідомлень: 318
- З нами з: 12.10.16
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2021 23:46
Прораб написав: clash написав: Прораб написав:В смс где номер приходят только подтверждения операций, движение средств приходит или в пуш (вкл) или в вайбер (пуш выкл).
да мне поф движение. мы тут за коды/пароли
а в пушах приходят коды если на одном телефоне? хочу разобраться
В пухаш коди не приходять взагалі. Якщо увімкнені пуші, то підтвердження може бути або у застосунку через біометрію, або кодом з СМС. Якщо пуші вимкнені, то біометричне підтвердження не пропонує.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8849
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 371 раз.
- Подякували: 1241 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Сер 17 бер, 2021 00:13
cohan написав: Искатель написав: dedmvi написав:Ну тогда остается одно - данные для входа в ИБ. Если их знают - вариантов несколько - сотрудник из отделения, который помогал человеку первый раз входить в ПУМБ онлайн через ПК в отделении, человек обслуживающий этот ПК, который мог туда посадить троян, ловящий введенные пароли с клавиатуры, человек из СБ банка, который мониторит камеру, направленнную на данный ПК, либо айтишник, у которого есть доступ к расшифровке хранящихся в БД паролей либо участвовавший в разработке приложения и знающий о дырах в безопасности. Можно попробовать для начала сменить пароль на ПУМБ онлайн, введенный изначально в отделении банка, который мог быть скомпрометирован. Если не поможет - однозначно кто-то из разработчиков, возможно недавно уволенный.
Браво! Хоть один здравомыслящий человек среди комментаторов появился. Это 100% сотрудник банка причастен! Но пусть все продолжают искать какой-то супер-пупер троян.
как здравомыслящий человек объясняет отсутствие смс? точнее, контроля над смс
Я уже писал - на этапе формирования - отсылки, а у клиента просто был выключен смарт в этот момент. А может вообще СМС формировали, но блокировали отправку и только у одного упустили, видимо - это сложно, поэтому работали с тропинкой где отпечатком можно подтверждать, а именно через моно.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2021 00:42
sergiizhuk написав:Вредоносного ПО на телефоне нет. Так как, после блокировки сим карты я сбросил телефон до заводских настроек. И самое странное, пару дней назад оказалось, что мой кабинет с новыми картами и новым паролем снова заблокирован. При чем, я новый пароль никуда не вводил, кабинетом не пользовался и картами так же нигде не пользовался. После звонка банку, оказалось, что он "заблокирован при неудачной попытке входа". Заблокировал снова интернет банкинг и карты. Завтра снова поеду разбираться в ПУМБ, что у них все-таки происходит.
меняйте фин номер или как тут писали вроде можно сменить логин - вот меняйте логин на вход. А то опять будут заходить и блокировать. Все больше похоже на утечку паролей на вход.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2021 01:07
ol_zy написав: sergiizhuk написав:Вредоносного ПО на телефоне нет. Так как, после блокировки сим карты я сбросил телефон до заводских настроек. И самое странное, пару дней назад оказалось, что мой кабинет с новыми картами и новым паролем снова заблокирован. При чем, я новый пароль никуда не вводил, кабинетом не пользовался и картами так же нигде не пользовался. После звонка банку, оказалось, что он "заблокирован при неудачной попытке входа". Заблокировал снова интернет банкинг и карты. Завтра снова поеду разбираться в ПУМБ, что у них все-таки происходит.
меняйте фин номер или как тут писали вроде можно сменить логин - вот меняйте логин на вход. А то опять будут заходить и блокировать. Все больше похоже на утечку паролей на вход.
Логин не поможет, вторым идет номер телефона - работать будут оба. Сменить финномер, наверное временно поможет, до следующей утечки.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15796150 |
|
|
38157 |
5124057 |
|
|
18025 |
349553 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|