Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
M-Audio написав:А чи є якісь магічні слова, що дозволили б уникнути всіх цих звичайних "це не можливо", чи "ми не переводимо", або "звертайтесь на гарячу лінію (де мені вже теж сказали, що неможливо)", чи ще "необхідно почекати 45 днів на закриття попередньої картки"?
а в чем проблема закрыть и открыть? в чем сакральность перевода имеющейся?
Я же написал: опасаюсь, что на 45 дней останусь без карты, а потом всё равно зарплатную уже будет не оформить. Или ещё хуже - потом скажут, что я не новый клиент, и не дадут даже тех 5%, которые сейчас есть. Когда оформлял эту карту, всплыло, что в каком-то далёком году я таки был клиентом банка, и они этот вопрос тщательно проверяли. И карту с 5% кэшбэка оформили только после того, как никакой информации об оформленных ранее продуктах не нашли (не сохранилось за давностью).
Есть персмен? Попросите его организовать закрытие НК и открытие ЗКП НК за один поход в отделение. В самом начале меня от этого отговорили и предложили просто перевести мою НК в ЗКП НК, но попозже вроде, лавочку прикрыли. Им видимо, пластик дешевле перевыпустить
Амвросий написав: Смотрите покупки 2, 17 и 24 числа - по ним кешбек не пришел.
Були за 2-ге і 17 число, але все одно не сходиться мабуть ще якийсь день глючило...
В мене 16,17,23 та 24 лютого випали
У меня не окешбэчилась всего одна покупка за 23 февраля. Т.е. 23 февраля 100% выпало (проверьте, у кого еще были операции в этот день). Сначала подумал, что что-то не так сделал (там были нюансы по этой операции), хотя лимит же уменьшился, и все такое... А тут зашел на ветку (три дня не читал), а тут, оказывается, массовый "недоплат".
P.S. А может, и не за 23-е. Посмотрел: у меня аналогичная операция на ту же сумму была за 2.02. Т.е. это может быть за 2-е неокешбэчили. На всякий случай ткнул в чате на обе операции - пусть смотрят.
Ответили:
Зафіксували запит на перерахунок, коли отримаємо відповідь проінформуємо в даному чаті
N0mad написав:А в приватовском проекте нашему бухгалтеру, например, не удалось подцепить счёт - пишет "Не знайдено карту для цього рахунку". А на номер карты - всё цепляется, конечно.
Согласно опубликованной ранее инструкции необходимо текущего получателя выплат удалить из "Список получателей", затем добавить нового получателя и указать IBAN, потом указать РНОКПП (ранее ИНН) -- система по РНОКПП найдёт клиента Привата и должна подтянуть ФИО, иначе надо внести это вручную.
MASolomko написав:необходимо текущего получателя выплат удалить из "Список получателей", затем добавить нового получателя и указать IBAN, потом указать РНОКПП (ранее ИНН) -- система по РНОКПП найдёт клиента Привата и должна подтянуть ФИО, иначе надо внести это вручную.
ps Но это в теории.
Так отож, что в теории. На практике - дальше шага с IBAN не пускает.
MASolomko написав:необходимо текущего получателя выплат удалить из "Список получателей", затем добавить нового получателя и указать IBAN, потом указать РНОКПП (ранее ИНН) -- система по РНОКПП найдёт клиента Привата и должна подтянуть ФИО, иначе надо внести это вручную.
ps Но это в теории.
Так отож, что в теории. На практике - дальше шага с IBAN не пускает.
не з.п. проект у привата Ибан от Укрсиба не дает ввести, если на Ибан, то надо отдельным СЕПом платить з.п. - это дешевле, но требует пару манипуляций не в рамках з.п. проекта сделать буху, но и не сложно, стоит один раз оплатить, потом просто копируешь платежку меняешь суммы месяц и вперед. Но... Озадачил чат проблемой (персмен не доступен - отвечал консультант), сначала он сказал, что видит о2 оплаты как перевод с карты на карту и не известно или это з.п. (не может посмотреть назначение) Но у меня была 1-я з.п. СЭПом ее он видит как СЭП и сказал, что банк может тут посмотреть назначение. Я уточнил, а я выполнил условие поступления з.п. за 60 дней - это поставило его в тупик - какие такие условия? Я говорю ну как же ЗКП НК 10% при условии поступления з.п. на эту карту в течение 60 дней. Он - а я не знаю - пересылаю ваш вопрос персмену - ждите ответа от него. Т.е. пока не ясно... Походу обычные консультанты не знают, что будет идти в зачет и лепят отсебятину.
ol_zy написав:А кто вам такое сказал что только по Ибану?
Дык горячка и сказала. А спросил я её специально - чтобы проверить, потому что здесь на ветке уже кто-то озвучивал это.
Персмен ответил. Все хорошо вы выполняете все условия. Но не уточнил СЕПом или на карту. Жду уточнения. З.ы. (скоро удалю) Уточнил - удалил - в ЛС, если кому интересно...Коротко можно из зп. проекта привата платить на карту - зачтется.
Востаннє редагувалось ol_zy в Чет 18 бер, 2021 14:17, всього редагувалось 2 разів.
MASolomko написав:Ну тут надо трусить поддержку Приват24 для бизнеса самим владельцев этого аккаунта. Обычных "смертных" (получателей з/п) пошлют куда подальше.