Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 93579358935993609361 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 19 кві, 2021 12:48

  idealstorm написав:clientage
Сенс: закинул пробные Укртелеком 1,00 гривна - пишет МСС 4900 :mrgreen:

Ооо, спартанцы будут вам оч. благодарны, если вы отак протестите все их там платежи и наконец расскажете им де/хто в какую категорю входит :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 19 кві, 2021 17:01

clientage
а что, у них QA нет в принципе?)

я проверял только вашу теорию в части мсс4900 - посмотрим, заплатят ли
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 кві, 2021 19:14

Появилось и у меня "50 за коммуналку", но в Сенсе не регился, вот теперь и думаю, какие надо произвести действия, что бы с вхождением в еще одну приложуху Альфа не обула меня.
1. После регистрации сразу переключиться на пуш-сообщения, Альфа-чек при этом надо отключить?
2. В старом мобайле при этом что произойдет? При следующем вхождении в мобайл надо будет произвести все аналогично п.1?
Сенс пока что в планах использовать только один раз для получения 50 орехов.
ГеннадийUA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 278
З нами з: 01.04.14
Подякував: 13 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Пон 19 кві, 2021 20:00

  ГеннадийUA написав:Появилось и у меня "50 за коммуналку", но в Сенсе не регился, вот теперь и думаю, какие надо произвести действия, что бы с вхождением в еще одну приложуху Альфа не обула меня.
1. После регистрации сразу переключиться на пуш-сообщения, Альфа-чек при этом надо отключить?
2. В старом мобайле при этом что произойдет? При следующем вхождении в мобайл надо будет произвести все аналогично п.1?
Сенс пока что в планах использовать только один раз для получения 50 орехов.


в старом пуш уберется

в новом - войти, пуш не ставить,
найти как заплатить, заплатить,
снести новое, в старом проверить / вернуть пуш
cohan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6497
З нами з: 27.09.19
Подякував: 112 раз.
Подякували: 534 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 кві, 2021 21:04

  newbie написав:Других банков, так принуждающих к этому своих вкладчиков, я не знаю. Т.о., как минимум для депозитчиков, это не общее правило.


та ладна. бегемот вообще отказывался регистрировать клиента без открытия карты.
ощад тоже сказал что не может открыть депо без карты.
карточная мания это повсеместно а не только у аллы.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 кві, 2021 21:11

  Alfa_Bank написав:
  mephala написав:ОфПреду
  Alfa_Bank написав:Перевипуск здійснений згідно п.4.3.4 та 4.3.32 ДБО. Зміна тарифу на актуальний передбачена п. 3.22, оскільки картки в попередньому вашому тарифі більше не випускаються.


а теперь давайте по пунктам. Итак:

4.3.32. Підписанням цього Договору Клієнт погоджується, що Банк має право у випадку випуску (перевипуску) Картки згідно з умовами цього Договору, направити її на поштову адресу Клієнта, що вказана останнім в Анкетізаяві про акцепт. При цьому надання ПІН-коду Клієнту здійснюється шляхом його самостійного встановлення Держателем за допомогою системи IVR (при здійсненні Клієнтом особистого дзвінка за номером телефону 0800502747 з номеру мобільного телефону Клієнта, що вказаний останнім в Анкеті-заяві про акцепт та/або повідомлений Клієнтом Банку у випадку зміни Клієнтом номеру телефону, що здійснена в порядку передбаченому цим Договором) або Системи МАБ. Сторони погоджуються, що Картка являється такою, що отримана Клієнтом особисто після спливу 30 календарних днів з моменту відправлення її Банком на адресу Клієнта згідно з умовами цього пункту. На Клієнта покладається обов’язок контролю поштової скриньки Клієнта. Підписанням цього Договору Клієнт розуміє та погоджується з тим, що всі ризики пов’язані із використанням Карти третіми особами несе Клієнт та Банк не несе відповідальності за такі дії третіх осіб перед Клієнтом.

На каком основании банк решил что карта считается полученной клиентом ЛИЧНО через 30 календарных дней после ее отправки банком при том что простые письма никогда ЛИЧНО не вручаются и почтовый ящик это не собственность КЛИЕНТА (а если это коммуналка где живет 100500 людей)? А если почта не донесла ее до почтового ящика вообще? Где тот документ который в суде подтвердит что почта вообще донесла письмо с картой до почтового ящика? Вы решили поиграть с клиентом в игры типа мы отправили а вы дальше еби****сь?
В добавок вы возлагаете ответственность на клиента что бы он контролировал свой почтовый ящик. В каком законе прописано что такое "поштова скринька Клієнта"? У меня в подъезде вообще нет почтовых ящиков. От слова совсем. Что мне контролировать? Стену?
И даже если в подъезде висят почтовые ящики - в каких законах прописано что вот именно ЭТОТ ящик МОЙ что бы я его контролировал?

Доброго дня. Листи у нас рекомендовані. Клієнти від пошти отримує повідомлення про необхідність звернутись до поштового відділення. Якщо лист клієнт не забрав, він повернеться назад у банк і клієнту буде здійснено дзвінок. Якщо клієнт звернеться до нас сам, не отримавши з якоїсь причини картку, ми її перевипустимо. Але в Договорі прописуємо, що банк відправляє картки поштою і клієнт дає на це згоду.


ОфПреду.
Прошу все же прокомментировать именно текст который прописан в ДБО а не переводить тему на действующий механизм который вообще никак не отражен в ДБО.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2021 08:18

  mephala написав:ОфПреду.
Прошу все же прокомментировать именно текст который прописан в ДБО а не переводить тему на действующий механизм который вообще никак не отражен в ДБО.

Доброго дня. Оскільки картка доставляється поштою, повідомлення клієнту приходить від неї ж. Тому на клієнта покладається обов’язок контролю надходження повідомлень про лист (в т.ч.поштової скриньки). Отримати картку клієнт може протягом 30 днів на поштовому відділенні, але ми не знаємо це буде на 5-й день чи, наприклад, на 15-й день, тому пишемо про 30 днів.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13156
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2021 12:26

  mephala написав:бегемот вообще отказывался регистрировать клиента без открытия карты.
карточная мания это повсеместно а не только у аллы.

В бегемоте я регистрировался и размещал депо без карты. Правда потом не мог без нее получить его обратно. При размещении вносил нал в кассу, в качестве приходного документа выдали посовский чек на термобумаге, который через год выцвел, но то таке. В Форварде у меня сейчас нет карты, полет нормальный. То же самое еще в нескольких адекватных банках, которые понимают, что если клиенту карта не нужна, то не стоит ему ее втюхивать.
Ну и в Альфе, тут писали, что можно ложить депо без карт. У меня было не так, но сейчас я решил от них отказаться (от греха подальше).
А Ощад не показатель, т.к. №2 с конца. Вроде до сих пор юзает матричные принтеры, хотя заметно улучшается. Зачем отстойные госы сравнивать с коммерческими банками?
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2021 12:47

newbie госы тоже коммерческие :lol:
clash
 
Повідомлень: 714
З нами з: 30.01.21
Подякував: 315 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2021 12:48

  Alfa_Bank написав:обов’язок контролю надходження повідомлень про лист (в т.ч.поштової скриньки)

Бред и увиливание от ответа. Банк возлагает на клиента ответственность не за это, а за то, что его деньги могут быть украдены благодаря безрассудным и безответственным действиям банка. Рассматриваю такие требования, заключающиеся исключительно в попытках переложить вину (ответственность) с больной головы на здоровую, а также ДБО, содержащий их, как никчемые. Суды и НБУ, думаю, будут того же мнения. А юристы банка, если что, пойдут как сообщники (или организаторы) мошенничества.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 93579358935993609361 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7802608
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5165863
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367409
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама