"Київпастранс" і метро просять владу дати грошей або...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
_Mykola_ написав:sequence Реально нужно просто убрать льготников, тупо монетизация, и платят абсолютно все. Льготников которые не платят реально очень много.
Вспомните, как проезд с 4 грн поднялся до 8 грн и это было дороже, чем в маршрутках. Сильно это помогло Киевпастрансу и метрополитену? Они этими деньгами отдавали долги за схему с покупкой вагонов метро в финансовый лизинг. Теперь та же история. Взяли в финансовый лизинг у Укргазбанка 200 автобусов МАЗ. Пишут, что по завышенной цене. Теперь надо платить и выкупать-банку автобусы не нужны. Так что никакое повышение качеству транспорта не поможет. Зато финансово поможет участникам схем и распилов
sequence написав:разобрались бы с льготниками, можно было бы и потерпеть с поднятием. а так да, - во всех столицах мира метро реально дороже.
Та не надо рассказывать! Не во всех дороже. В Минске - также как и нас. В Алмате - 5,50грн. В Ташкенте - 3,50грн.
Или вы хотите сравнить Киев со столицами Евросоюза?
нечего сравнивать со странами, где метро дотируется государством, любая структура должна быть самодостаточная, иначе ей прийдет кирдык. Да и сами посмотрите - в городах, где метро сравнительно дороже, оно развивается намного быстрее. В Москве захерачили за 7 лет больше чем в Киеве вообще станций. И там оно прибыльное, и никто не ноет - удобно. То же самое электрички.
sequence написав:разобрались бы с льготниками, можно было бы и потерпеть с поднятием. а так да, - во всех столицах мира метро реально дороже.
Та не надо рассказывать! Не во всех дороже. В Минске - также как и нас. В Алмате - 5,50грн. В Ташкенте - 3,50грн.
Или вы хотите сравнить Киев со столицами Евросоюза?
нечего сравнивать со странами, где метро дотируется государством, любая структура должна быть самодостаточная, иначе ей прийдет кирдык. Да и сами посмотрите - в городах, где метро сравнительно дороже, оно развивается намного быстрее. В Москве захерачили за 7 лет больше чем в Киеве вообще станций. И там оно прибыльное, и никто не ноет - удобно. То же самое электрички.
Вы наивно полагаете, что в Москве настроено станций и веток за счет денег с оплаты за проезд?))) Нет, это с денег за газ и нефть.
И муниципальный транспорт почти во всех странах - дотируется. И кстати, о столицах Евросоюза. Если взять месячный проездной (безлимит на все виды транспорта) в Варшаве (110 злотых и 98 (750грн) для резидента Варшавы) и Праге (550крон - 715грн), то проезд в Киеве выйдет в разы дороже. https://www.dpp.cz/en/fares/fare-pricelist#1-1
Спочатку я заплатив, коли під час лохдауну їздив на таксі, а вони порожніми каталися. Тепер з моїх податків заплатять їм півтора мільярди дотації. Ефективна економіка, чого вже там...
sequence написав: нечего сравнивать со странами, где метро дотируется государством, любая структура должна быть самодостаточная, иначе ей прийдет кирдык. Да и сами посмотрите - в городах, где метро сравнительно дороже, оно развивается намного быстрее. В Москве захерачили за 7 лет больше чем в Киеве вообще станций. И там оно прибыльное, и никто не ноет - удобно. То же самое электрички.
Что ж вы х.й то с пальцем сравниваете. Давайте когда наше метро сравнится по размерам/кол-ву станций/протяженности с московским, тогда и сделаем стоимость проезда 22,50грн(~60руб)
Москва: Стоимость "Единого" билета на одну поездку в метро и наземном транспорте 60 рублей, на две – 120, на 60 поездок – 2 070.