Проекти, події та конкурси на порталі Finance.UA. Фінанси України, курси валют, котирування акцій, ставки кредитів і депозитів, економічні новини в Україні та фінансовий аналіз.
zРадио написав:Беларусь не имела права сажать чужой борт...
Белоруссия, как и любая другая страна имеет полное права посадить любой самолёт пролетающий над её территорией...
Беларусь является государством-участником Чикагской конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года, действующая с 1947 года, участниками которой в настоящее время являются 193 государства. - Ред.) с 1993 года.
Согласно статье 5, договаривающиеся государства соглашаются, что все воздушные суда, занятые в регулярных международных воздушных сообщениях, имеют право на беспосадочные перелеты через их территорию. Однако в статье 5 есть оговорка, предусматривающая, что любое государство-участник оставляет за собой право требовать совершения посадки.
Я вже прокоментував твій "аргумент": А збиття літкака "противоречит международному законодательству"? По-моєму ні. Ось Іран збив український літак ... і що сказало "международное законодательство"? По-моєму нічого. Лукашенку потрібно було "випадково" збити літак. А чому б ні? Такі як ти б точно сказали що це "не противоречит международному законодательству".
zРадио написав:Беларусь не имела права сажать чужой борт...
Белоруссия, как и любая другая страна имеет полное права посадить любой самолёт пролетающий над её территорией...
Беларусь является государством-участником Чикагской конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года, действующая с 1947 года, участниками которой в настоящее время являются 193 государства. - Ред.) с 1993 года.
Согласно статье 5, договаривающиеся государства соглашаются, что все воздушные суда, занятые в регулярных международных воздушных сообщениях, имеют право на беспосадочные перелеты через их территорию. Однако в статье 5 есть оговорка, предусматривающая, что любое государство-участник оставляет за собой право требовать совершения посадки.
Я вже прокоментував твій "аргумент": А збиття літкака "противоречит международному законодательству"? По-моєму ні. Ось Іран збив український літак ... і що сказало "международное законодательство"? По-моєму нічого. Лукашенку потрібно було "випадково" збити літак. А чому б ні? Такі як ти б точно сказали що це "не противоречит международному законодательству".
Кстати - а это хороший аргумент. Сбили украинский самолёт - и что-то не слышно возмущений "демократов" всего мира, видите ли "не всё так однозначно". США вот даже начала топливо у них покупать.
А тут спустили на землю предположительно заминированный самолёт - так "ор выше гор".
Не знаете какой протокол действий, в случае если предположительно заминированный самолёт летит в направлении столицы США?
... DW поговорила с немецким экспертом в области авиационного права профессором Эльмаром Гимуллой (Elmar Giemulla).
DW: Может ли государство вынудить к посадке гражданский самолет иностранной авиакомпании? Насколько это допустимо с точки зрения международного воздушного права?
Эльмар Гимулла: Беларусь является государством-участником Чикагской конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года, действующая с 1947 года, участниками которой в настоящее время являются 193 государства. - Ред.) с 1993 года.
Согласно статье 5, договаривающиеся государства соглашаются, что все воздушные суда, не занятые в регулярных международных воздушных сообщениях, имеют право на беспосадочные перелеты через их территорию. Однако в статье 5 есть оговорка, предусматривающая, что любое государство-участник оставляет за собой право требовать совершения посадки. Именно на нее, по всей видимости, и будет ссылаться Беларусь, тем более, что в положении не указаны конкретные условия для реализации этой оговорки. ...
Но, разумеется, эта оговорка не дает карт-бланш для произвола, а должна соответствовать духу соглашения.
(там же).
По поводу
"разрешении по запросу экипажа"
24-го я написал
Главный нюанс в том, действительно ли пилот самостоятельно отказался лететь в Вильнюс и запросил Минск, как аэродром для экстренной посадки, как об этом пишут белорусские власти.
ничего подобного не было. Пилот не отказывался продолжать лететь в Вильнюс и не просил для экстренной посадки именно аэродром Минска. Т.ч. вот это
С учетом решения, самостоятельно принятого экипажем, от органов управления воздушным движением Республики Беларусь ему была оказана вся необходимая первоочередная помощь.
явная ложь.
Даже (оказывается и в России есть порядочные люди!)
экс-начальник Главного штаба Войск противовоздушной обороны заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев.
в интервью «Газете.Ru» критикует и действия властей Беларуси, и действия командира самолета Ryanair. Кто захочет, прочтет это его интервью (но только через VPN) тут - https://www.gazeta.ru/army/2021/05/24/13605506.shtml
Попытался понять по приведенным ссылкам с вашу точку зрения. Не удалось.
Правильно ли я понял, что после получения сообщения о минировании пилот хотел осуществить посадку в Вильнюсе, но его принудили сесть на в минском аэропорту ? Какой фрагмент переговоров говорит о том, что решение садиться в Минске не есть самостоятельное решение пилота ?
Что касается мнения Мальцева. Вполне вероятно это порядочный человек. Только его комментарии оставили вопросы. МиГ принудил пилота к решению осуществить посадку на территории РБ ? Тут бы сравнить даты, когда он делал свои выводы и когда была опубликована стенограмма переговоров. И был ли он с ней знаком ? Кроме того появлялась информация, что МиГ подлетел к борту в качестве сопровождения после разворота борта на Минск.
Тракторист написав:суть всё равно остаётся неизменной - любая страна имеет право посадить любой самолёт пролетающий над её территорией
Вы счас включаете дурака. Полицейский имеет право стрелять в людей? Да, ему дано такое право. Но в определенных случаях. И потом приводится разбирательство, правомерно ли.
Тракторист написав:Белосуссия действовала в рамках международного законодательства...
Это очевидно для вас, но это не так. И это скоро докажет расследование.
Попытался понять по приведенным ссылкам с вашу точку зрения. Не удалось.
Моя точка зрения выделена красным:
Пилот не отказывался продолжать лететь в Вильнюс и не просил для экстренной посадки именно аэродром Минска. Т.ч. вот это
С учетом решения, самостоятельно принятого экипажем, от органов управления воздушным движением Республики Беларусь ему была оказана вся необходимая первоочередная помощь.
явная ложь.
Какой фрагмент переговоров говорит о том, что решение садиться в Минске не есть самостоятельное решение пилота ?
Эти фрагменты:
... ATC: 09:31:42: RYR 1TZ for security reason we recommend you to land at UMMS.
Pilot: Ok...that..it..understood give us alternate please. ... Pilot: Could you give us frequency for (unreadable) company so that we would be able to (unreadable).
ATC: RYR 1TZ say again what frequency do you need.
Pilot: We just need to quawk with the operation of the company, if there any frequency for that (unreadable).
ATC. Do you need RYR operation frequency?
Pilot: That is correct 1TZ. ... Pilot: Can you say again the IATA code of the airport that authorities recommended us to divert to?
ATC: RYR 1TZ roger, standby please.
Pilot: OK, I give you (unreadable) can you say again IATA code of the airport that authorities have recommended us to divert to? ... Pilot: 09:41:58: RYR 1TZ Again, this recommendation to divert to Minsk where did it come from?Where did it come from?Company? Did it come from departure airport authorities or arrival airport authorities?
ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.
Pilot: can you say again?
ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.
Pilot : unreadable.
Pilot:Did you say that your recommendation?
ATC: RYR 1TZ , Charlie-Charlie.
Как видите, пилот просил альтернативу посадки в Минске, просил связаться с руководством своей авиакомпании (для принятия окончательного решения, но связаться не удалось), он несколько раз запрашивал диспетчеров, чья рекомендация сажать самолет в Минске и получал один и тот же ответ - "Это наша рекомендация". В отсутствие альтернативы и связи с Райнаром пилот и согласился с рекомендациями диспетчеров.
unicdima написав:Шарій заявляє, що Україна заарештувала його нерухомість і рахунки Під арештом опинилося майно в Європі, Росії та Канаді. Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/society/shariy-zay ... 41197.html
Печерский суд может арестовывать чье-либо имущество за границей? Как бы кто ни относился к Шарию (точно не мой кумир), политические преследования влиятельного оппозиционного блоггера не добавляют репутации Украине. Особенно на фоне осуждения мировой общественностью таких же по содержанию действий властей Белоруссии.
Die Welt: Вместо того, чтобы помогать Украине, Германия умиротворяет Россию Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/die- ... 56106.html Когда дело доходит до благородных слов, в значительной степени бесполезных переговорных органов, таких как нормандский формат, или несущественных заявлений для прессы министра иностранных дел, Германия поддерживает Украину. Действия Германии – активные, как "Северный поток – 2", или игнорирование, как в случае с отсутствием военной помощи, – говорят на другом и гораздо более двойственном языке", – подчеркивает Die Welt. Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/die- ... 56106.html
У разі запуску російського газопроводу «Північний потік — 2» Україна недоотримуватиме щонайменше $3 млрд на рік, які заробляла на транзиті газу до Європи, і не зможе фінансувати свою армію.
Про це заявив президент України Володимир Зеленський під час зустрічі з делегацією Конгресу США у Києві 2 червня.
... ATC: 09:31:42: RYR 1TZ for security reason we recommend you to land at UMMS.
Pilot: Ok...that..it..understood give us alternate please. ... Pilot: Could you give us frequency for (unreadable) company so that we would be able to (unreadable).
ATC: RYR 1TZ say again what frequency do you need.
Pilot: We just need to quawk with the operation of the company, if there any frequency for that (unreadable).
ATC. Do you need RYR operation frequency?
Pilot: That is correct 1TZ. ... Pilot: Can you say again the IATA code of the airport that authorities recommended us to divert to?
ATC: RYR 1TZ roger, standby please.
Pilot: OK, I give you (unreadable) can you say again IATA code of the airport that authorities have recommended us to divert to? ... Pilot: 09:41:58: RYR 1TZ Again, this recommendation to divert to Minsk where did it come from?Where did it come from?Company? Did it come from departure airport authorities or arrival airport authorities?
ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.
Pilot: can you say again?
ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.
Pilot : unreadable.
Pilot:Did you say that your recommendation?
ATC: RYR 1TZ , Charlie-Charlie.
Как видите, пилот просил альтернативу посадки в Минске, просил связаться с руководством своей авиакомпании (для принятия окончательного решения, но связаться не удалось), он несколько раз запрашивал диспетчеров, чья рекомендация сажать самолет в Минске и получал один и тот же ответ - "Это наша рекомендация". В отсутствие альтернативы и связи с Райнаром пилот и согласился с рекомендациями диспетчеров.
Что означает понятие "рекомендация" ? Есть у пилота право выбора продолжать полет по маршруту, отвергнув рекомендацию ?