Проекти, події та конкурси на порталі Finance.UA. Фінанси України, курси валют, котирування акцій, ставки кредитів і депозитів, економічні новини в Україні та фінансовий аналіз.
Ukrainian написав:У разі запуску російського газопроводу «Північний потік — 2» Україна недоотримуватиме щонайменше $3 млрд на рік, які заробляла на транзиті газу до Європи, і не зможе фінансувати свою армію.
Про це заявив президент України Володимир Зеленський під час зустрічі з делегацією Конгресу США у Києві 2 червня.
По большому счету торговля газом между Россией и странами ЕС - это дело исключительно этих сторон, и никто не вправе заставлять их учитывать интересы третьих стран. В частности, заставлять транзитировать это газ через третью страну, если физически можно без этого обойтись. Реальные возможности США в этом плане ограничены.
Ukrainian написав:У разі запуску російського газопроводу «Північний потік — 2» Україна недоотримуватиме щонайменше $3 млрд на рік, які заробляла на транзиті газу до Європи, і не зможе фінансувати свою армію.
Про це заявив президент України Володимир Зеленський під час зустрічі з делегацією Конгресу США у Києві 2 червня.
По большому счету торговля газом между Россией и странами ЕС - это дело исключительно этих сторон, и никто не вправе заставлять их учитывать интересы третьих стран. В частности, заставлять транзитировать это газ через третью страну, если физически можно без этого обойтись. Реальные возможности США в этом плане ограничены.
Ну чому ж. Можна в стилі Кремля організувати «аварію» ну неякісно укладку зробили.
tumos написав:Что означает понятие "рекомендация" ? Есть у пилота право выбора продолжать полет по маршруту, отвергнув рекомендацию ?
Взаимодействие пилот-Диспетчера при нештатных ситуациях воздухе выстраивается на доверии и поиске лучшего решения.(я не беру сейчас ситуацию, когда нештатное происходит у другого борта, и диспетчер в приказном порядке освобождает воздушное пространство для него, а все остальные незамедлительно и беспрекословно выполняют его указания). Так вот,в случае нештатной ситуации на борту, командир (КВС) несёт ответственность за исход полета. Но командир находится в определенном стрессе и ему активно помогает в принятии верных решений диспетчер. У диспетчера комфортные условия: компьютеры, дежурная смена, связь с наземными аварийными службами, медициной и т.д., все это даёт ему возможность лучше анализировать ситуацию, и пилот прислушивается к рекомендациям диспетчера, естественно у него нет основания считать,что тот заинтересован врать и садить борт любой ценой у себя. КВС может ослушаться, взяв всю полноту ответственности на себя, и сняв ее с диспетчера. Если уверен целиком в правильности своего решения. В конкретной ситуации КВС не мог знать,что на борту оппозиционер и ему врут диспетчеры. Он решил их послушать. При посадке на Гудзон, как вы помните, КВС взял на себя всю ответственность, но в случае более трагичного исхода был бы осуждён, что не послушал диспетчера.
tumos написав:Что означает понятие "рекомендация" ? Есть у пилота право выбора продолжать полет по маршруту, отвергнув рекомендацию ?
Взаимодействие пилот-Диспетчера при нештатных ситуациях воздухе выстраивается на доверии и поиске лучшего решения.(я не беру сейчас ситуацию, когда нештатное происходит у другого борта, и диспетчер в приказном порядке освобождает воздушное пространство для него, а все остальные незамедлительно и беспрекословно выполняют его указания). Так вот,в случае нештатной ситуации на борту, командир (КВС) несёт ответственность за исход полета. Но командир находится в определенном стрессе и ему активно помогает в принятии верных решений диспетчер. У диспетчера комфортные условия: компьютеры, дежурная смена, связь с наземными аварийными службами, медициной и т.д., все это даёт ему возможность лучше анализировать ситуацию, и пилот прислушивается к рекомендациям диспетчера, естественно у него нет основания считать,что тот заинтересован врать и садить борт любой ценой у себя. КВС может ослушаться, взяв всю полноту ответственности на себя, и сняв ее с диспетчера. Если уверен целиком в правильности своего решения. В конкретной ситуации КВС не мог знать,что на борту оппозиционер и ему врут диспетчеры. Он решил их послушать. При посадке на Гудзон, как вы помните, КВС взял на себя всю ответственность, но в случае более трагичного исхода был бы осуждён, что не послушал диспетчера.
Все вірно! Всім читати три рази і закриємо тему що "Білорусь має право садити любий літак який пролітає її територію". Звичайно має право садити, але не має права придумувати замінування і "тероризувати" цим пілотів.
andrijk777 написав:Все вірно! Всім читати три рази і закриємо тему що "Білорусь має право садити любий літак який пролітає її територію". Звичайно має право садити, але не має права придумувати замінування і "тероризувати" цим пілотів.
Кто сказал, что РБ что-то придумала?
Во вчерашнем "кино" от "пленника", где он рассказывает как его кормят макаронами с мясом, он говорит, что его "могли подставить свои же": 1. Его место освобождается для другого "революционера", который "тоже хотел признания", из-за чего и возник конфликт с Протасевичем. 2. "Коллективный Запад" теперь может "глубоко возмущаться" и вводить санкции.
Так что вполне возможно, что "коллективный запад" целенаправленно скормил его "диктатору", и сделал "сакральную жертву".
А теперь дело за малым: "сакрализировать", "героизировать", "мифологизировать" "героя", "демонизировать" "тирана", выражать обеспокоенность и вводить санкции
Опять же: как ложится в международное право выходка Геть-мэна в 2016 году? Согласно какому документу он развернул самолёт?
Вкладчик1234 написав:Кто сказал, что РБ что-то придумала?
Це очевидно. Не треба бути дуже розумним щоб догадатись що Лука це все придумав з єдиною ціллю, очевидно якою. Формально напевно буде розслідування. Будуть висновки. Але я на 100% впевнений що вас це розсідлування ні в чому не переконає.
Вкладчик1234 написав:Опять же: как ложится в международное право выходка Геть-мэна в 2016 году? Согласно какому документу он развернул самолёт?
Дуже просто. Літак вилетів з України і пасажири формально знаходились в Україні. Ніяких проблем немає. Це важливий нюанс - чому Протасевич виходив з літака??? Він міг залишатись в літаку і його не могли арештувати, адже він формально знаходився на території Греції. Навіть якщо літак замінований - його могли обшукати в літаку. Силою виводити його з літака не мали права. І як я написав вище - "международное право" - це абстрактна фігня. Головне реакція країн, людей, лідерів. Це набагато важливіше ніж "международное право". А реакція однозначна.
Вкладчик1234 написав:Кто сказал, что РБ что-то придумала?
Во вчерашнем "кино" от "пленника", где он рассказывает как его кормят макаронами с мясом, он говорит, что его "могли подставить свои же": 1. Его место освобождается для другого "революционера", который "тоже хотел признания", из-за чего и возник конфликт с Протасевичем. 2. "Коллективный Запад" теперь может "глубоко возмущаться" и вводить санкции.
Так что вполне возможно, что "коллективный запад" целенаправленно скормил его "диктатору", и сделал "сакральную жертву".
А теперь дело за малым: "сакрализировать", "героизировать", "мифологизировать" "героя", "демонизировать" "тирана", выражать обеспокоенность и вводить санкции
Опять же: как ложится в международное право выходка Геть-мэна в 2016 году? Согласно какому документу он развернул самолёт?
Запад заставил бедного Лукашенку посадить самолет и арестовать Протасевича Чего курил?