Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ЮНЕКС БАНК войдет в ТОП-5 розничных банков Украины через 5 лет
Такие планы озвучил Председатель правления Юнекс Банка Иван Свитек в интервью журналу Banker, которое было опубликовано в июльском номере. По его словам, уже в 2021 году Юнекс должен преодолеть точку безубыточности и стать прибыльным финучреждением. А также вывести на рынок несколько хороших продуктов, который позволят сделать принципиальный рывок.
«Главный мой месседж – я хочу построить банк, который будет давать финансовые продукты, способные решать проблемы людей. Именно решение проблемы клиента – это путь к созданию успешного банка, в этом я убежден на все 100%», - говорит Иван Свитек. По его мнению, обновленный Юнекс Банк должен в основном фокусироваться на рознице. Однако без корпоративного бизнеса обойтись невозможно.
«У нас будет и универсальная розница с кредитами наличными, картами, депозитами, и отдельно корпоративная линейка, будем брать за основу средний корпоративный сегмент. Я думаю, что конкурировать исключительно ценой – это не оптимальный вариант, нужно конкурировать больше сервисом. Это мобильные приложения, лояльность, улучшение клиентского опыта, доступность контактного центра, способность решить задачу в одно касание, понятные продукты, доступность банкоматов и отделений и т.д. И таких банков, которые делают это реально хорошо, в Украине немного. У многих банков есть свои «фишки», но все равно каждому чего-то не хватает. Все фокусируются только на продукте, но это лишь малая часть клиентского опыта», - добавляет Иван.
А переименовывать банку в Дракошу будут? А то тут один кептив уже пытался построить светлое будущее для людей, то похоже решил кануть в лету. Лого освободилось
Ну что, коллеги, храм пробил очередное дно. Свежо еще в памяти как они подменили тарифы задним числом. А это значит такая история: Решил я оплатить картой юнекса авиабилеты на визэйре. Выбрал сначала соответсвующую категорию кешбека – 25%. Все это было после полуночи 04.07.2021. С первого раза в 00-52 04.07.21 попытка оплаты неуспешная , позвонил, поднял лимит , в 00-59 оплата успешная. Через 40 минут сделали аналогичную покупку картой супруги. И казалось бы, все хорошо, ждем положенные 500 грн кешбека каждому. 30 июля супруге падает 500 грн , мне нет. Обратился в поддержку, неделю они тянули резину и присылают такое вот: «Добрий вечір. Надали відповідь щодо кешбеку. Дата Вашої реєстрації в акції кешбек 04,07,2021. Операція проведена в виписці о 22,59 годині 03,07,2021. На момент оплати Ви не були зареєстровані, тому кешбек не нарахований» Посмеялся, думаю, студень студню отписал, а мне студень передал. Пишу опять в поддержку, вы бы пересмотрели , потому как ответ – полный бред, скинул скриншоты смс и время звонка в поддержку, когда поднимал лимиты. Но! Подождал еще день, а ответ непоколебим, мол сам дурак, смотри у выписку, ничем помочь не можем. Говорю, так вы же грубо нарушили нормативы и положения НБУ, как можно отображать у выписке операцию предыдущем днем 03.07 ,которая по факту была 04.07? Ну и ответ опять шаблонный – смотрите выписку, мы ни при чем. Стоить заметить, что в смс от юнекса таки было время 03.07.2021 22-59. Т.е. синхронизация процессинга по картам с програмными комплексами видимо на колхозном уровне…И не верится мне, что они об этом впервые слышат. Но как говорится, проблемы индейцев вождя не тревожат абсолютно. Скриншот смс для наглядности прилагаю.
P.S. У супруги также в смс было 03/07/2021 , но кешбек выплачен автоматически.