Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Искатель написав:Вам дали выбрать(!) две категории или просто еще одну добавили? Я вот выбрал 3-ю (Забота о доме), и мне добавили 3% на аптеки. Сами добавили, выбрать что-нибудь еще возможности не было.
дали выбрать, выбираешь одну, подтверждаешь и тут же предлагает выбрать другую
Искатель написав:Вам дали выбрать(!) две категории или просто еще одну добавили? Я вот выбрал 3-ю (Забота о доме), и мне добавили 3% на аптеки. Сами добавили, выбрать что-нибудь еще возможности не было.
дали выбрать, выбираешь одну, подтверждаешь и тут же предлагает выбрать другую
Другу категорію дають обирати з 4 або з 5 категорії, окрім уже обраної?
Искатель написав:Вам дали выбрать(!) две категории или просто еще одну добавили? Я вот выбрал 3-ю (Забота о доме), и мне добавили 3% на аптеки. Сами добавили, выбрать что-нибудь еще возможности не было.
дали выбрать, выбираешь одну, подтверждаешь и тут же предлагает выбрать другую
Другу категорію дають обирати з 4 або з 5 категорії, окрім уже обраної?
из всех что было сначала, то есть из 4х
хотя не помню честно, я сразу наметил какие и выбрал не листая
Искатель написав:Вам дали выбрать(!) две категории или просто еще одну добавили? Я вот выбрал 3-ю (Забота о доме), и мне добавили 3% на аптеки. Сами добавили, выбрать что-нибудь еще возможности не было.
дали выбрать, выбираешь одну, подтверждаешь и тут же предлагает выбрать другую
Другу категорію дають обирати з 4 або з 5 категорії, окрім уже обраної?
Першу категорію пропонує обирати з п'яти категорій. Другу категорію пропонує обирати з чотирьох категорій, що залишились після вибору першої категорії
cohan написав: дали выбрать, выбираешь одну, подтверждаешь и тут же предлагает выбрать другую
Другу категорію дають обирати з 4 або з 5 категорії, окрім уже обраної?
Першу категорію пропонує обирати з п'яти категорій. Другу категорію пропонує обирати з чотирьох категорій, що залишились після вибору першої категорії
В смысле в начале предлагает выбрать из пяти а потом из четырех? А у вас разве изначально не шесть категорий? Мне предлагало только одну категорию но из шести
Flamingo написав:В смысле в начале предлагает выбрать из пяти а потом из четырех? А у вас разве изначально не шесть категорий? Мне предлагало только одну категорию но из шести
Изначально было пять категорий:харчування,транспорт,турбота про дім,краса та здоров'я,одяг та діти.
Mr V написав:Теперь действительно в мобильном приложении можно контролировать общую сумму задолженности льготного периода.
А что - раньше нельзя было? Платил по сумме из мобильного приложения и проблем не было ни разу...
Раньше было не так, поэтому и был задан вопрос на форуме. Возможно, было не так только на ос android /не интересовался/.
"Заборгованість до кінця пільгового періоду", которую можно было увидеть как на сайте, так и в мобильном приложении, показывала только задолженность, которая возникла на конец отчетного периода без учета сумм очередных платежей по ранее взятым рассрочкам, сроки уплаты которых приходились до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. В течение месяца эта сумма уменьшалась на суммы пополнений кредитной карты, независимо от того, для каких целей они были предназначены. /Переводы и снятие кредитных средств не рассматриваем/.
Если нет рассрочек, то сумма из мобильного приложения для погашения льготного периода совпадала с той суммой, которую реально нужно было внести до 18:00 30 числа, чтобы не начислялись проценты. А если рассрочки были, то получалась интересная картина - для погашения задолженности льготного периода вам предлагали платить меньше, скорее всего, на суммы текущих платежей по рассрочкам, теперь проверить сложно, т.к. это динамические суммы, которые уже не доступны, в отличие от сумм, которые можно увидеь в pdf-выписках.
Смотря что вы подразумеваете под проблемами. Проблем не будет ни разу, даже если вы будете платить только обязательный платеж. Но платить всегда, пока он начисляется. Даже, если после некоторого периода активного шопингования надолго перестанете пользоваться картой для осущетвления каких либо расходных операций. Платите и никаких проблем.
Добрый день! Благодарим Вас, что задали нам данный вопрос. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Хотим обратить внимание, что банк использует индивидуальный подход к каждому клиенту и заинтересован предложить своим клиентам лучшие условия и предложения. В текущем месяце предложения для участников кешбэка определялись с использованием модели автоматического алгоритма на основе многих факторов в т.ч. и истории пользования клиентом продуктами банка. А также, хотим отметить, что условия и предложения по кешбэку пересматриваются ежемесячно на основании многих факторов влияния в т.ч. сроков и истории пользования продуктами банка.
Flamingo написав:В смысле в начале предлагает выбрать из пяти а потом из четырех? А у вас разве изначально не шесть категорий? Мне предлагало только одну категорию но из шести
Изначально было пять категорий:харчування,транспорт,турбота про дім,краса та здоров'я,одяг та діти.
Виглядає так, що Хобі (6) замінили на можливість обрати дві категорії замість однієї.