|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 сер, 2021 10:32
PUMB написав:А також, хочемо звернути Вашу увагу, заявка яка була Вами відправлена 21.07.21р на офіційну сторінку Facebook зараз досі знаходиться в роботі.
Моя січнева заявка все ще в роботі  PUMB написав:Мы обязательно проверим причину задержки и статус выполнения заявки.
А про це було б цікаво почитати!!!
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: П'ят 06 сер, 2021 10:43
V2 написав: PUMB написав:А також, хочемо звернути Вашу увагу, заявка яка була Вами відправлена 21.07.21р на офіційну сторінку Facebook зараз досі знаходиться в роботі.
Моя січнева заявка все ще в роботі 
Моя тоже. Ьолее того в мае отсолютовали что все работает, но в итоге так и не взлетело  . Работы продолжаются... V2 написав: PUMB написав:Мы обязательно проверим причину задержки и статус выполнения заявки.
А про це було б цікаво почитати!!!
Ну думаю вам легче не станет. К примеру мне написали такое: "Хотим предоставить Вам информацию, указанный сервис «ОСББ название» предоставлял партнер АТ КБ ПриватБанк, на текущий момент сервис деактивирован т.к. партнер перестал предоставлять сервис банку ПУМБ. По этой причине нет возможности найти указанный сервис в ассортименте услуг банка. Знаем, что высокая востребованность в указанном сервисе, имея Вашу квитанцию, повторно отправили в добавление данного сервиса. При успешном добавлении мы Вам обязательно предоставим обратную связь. " При этом через Приват Осбб успешно платится и после заявки добавления клиента в портмоне тоже. Получается из указанного ответа что пумба сама ничего добавить не может. Если клиент приватовский и приват якобы не показывает его в своей базе то вы хоть шлите квитанции, хоть "приносите унитаз, туалетную бумагу, показывайте попу" - пумба никуда ничего не внесет. Ибо не моГет 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: П'ят 06 сер, 2021 12:42
Flamingo написав:Если клиент приватовский и приват якобы не показывает его в своей базе то вы хоть шлите квитанции, хоть "приносите унитаз, туалетную бумагу, показывайте попу" - пумба никуда ничего не внесет.
Я це читаю наступним чином: "Раніше Прихват ділився з нами базами і ми знали, куди слати гроші, а потім Прихват бази закрив і ми одразу все забули. Замість Прихвата тепер використовуємо іншу базу, зараз пиво доп'ємо і додамо туди ваше ОСББ".
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8885
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1251 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 06 сер, 2021 14:05
klug ну как бы пиво уже пьется с конца мая (тогда подтвердили что все работает, но оно не взлетело). То есть либо они пиво пьют на пивзаводе (а значит оно не закончиЦЦа никогда), либо они таки ничего не могут добавить в то ПО с помощью которого принимают платежи - ибо оно вовсе не ихнее и им там что-либо своими шаловливыми ручёнками добавлять ниЗЗя. 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: П'ят 06 сер, 2021 15:26
Пумб-онлайн глючит с самого утра, невозможно войти в приложение. У кого-то ещё такое ?
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4432
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 323 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 сер, 2021 15:34
Ferlakur написав:Пумб-онлайн глючит с самого утра, невозможно войти в приложение. У кого-то ещё такое ?
Ага. И даже если войдете, то переводы с карт не работают - не подтягивается список карт.
-
ramzes4
-
-
- Повідомлень: 1173
- З нами з: 29.08.13
- Подякував: 2543 раз.
- Подякували: 318 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 06 сер, 2021 15:34
Ferlakur написав:Пумб-онлайн глючит с самого утра, невозможно войти в приложение. У кого-то ещё такое ?
Пишут, что проводятся технические работы, хотя сообщение появляется через раз.
-
joik
-
-
- Повідомлень: 679
- З нами з: 24.07.17
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 61 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 сер, 2021 16:01
joik написав:Пишут, что проводятся технические работы, хотя сообщение появляется через раз.
Прописують ОСББ Flamingo.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8885
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1251 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 06 сер, 2021 16:18
Ferlakur написав:Пумб-онлайн глючит с самого утра, невозможно войти в приложение. У кого-то ещё такое ?
Добрый день! Действительно, к сожалению, на данный момент, наблюдается технический сбой. Наши IT-специалисты работают над устранением ошибки и вскоре доступ будет восстановлен. Приносим свои извинения за временные неудобства.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 сер, 2021 16:35
PUMB написав:Наши IT-специалисты
в отпуске))
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7459
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1598 раз.
- Подякували: 1431 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15879157 |
|
|
38157 |
5153697 |
|
|
18025 |
364170 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|