|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 19 гру, 2009 15:36
cfo
Авалевский депо можно забрать в любом отделении...
По крайней мере попробовать... сомневаюсь, что до ближайшего к вам отделения 3 часа пути
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 19 гру, 2009 16:07
Спасибо  , ради интереса попробую в понедельник в ближайшем отделении. Без этого оценка депо операцмм Аваля будет неполной.
-
cfo
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 19 гру, 2009 18:51
vikkin написав:когда человек увольняется, в обходном листе должна быть отметка "банк", клиент приходит в банк, закрывает карту и проблем нет.
vikkin написав:когда человек увольняется, с ним должен быть произведен полный расчет. И если этот расчет в рамках з/платного проекта дают не на руки, а кидают на карточку, то как вы думаете, когда расчетные деньги там окажутся??
Причина проблемы - банк, который получает плату за услуги. Если такие "услуги" мягко говоря не отвечают требованиям клиента, то это не проблемы клиента заботится о том, как и когда упадут расчетные деньги. Для этого есть бухгалтерия, получающая вторую по величине зарплату на всех предприятиях/организациях. Это не должно быть головной болью простых пользователей. "то как вы думаете, когда расчетные деньги там окажутся" - да я знаю что когда и как окажется...и фраза "внесите денег чуть больше, т.к. 25 вам будет начислена оплата за пользование картой и траля ля и трулюлю мне очень хорошо знакома. vikkin написав:А по делу - это просто дурацкие недоработки в программе, начисляющей комиссионные за пакет оптимальный (обязательный для з/платных проектов). Если уж дерете ежемесячные деньги, то хотя бы уберите при этом автоматическое обдирание пустых карточек.
да там не доработки, там сама программа кончелыжная, разработанная сто лет назад, и никому нет до этого дела.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 19 гру, 2009 19:23
cns написав:sarkozzi написав:В вашем случае решение простое - ничего не платить. На звонки лучше послать куда подальше, с четким намеком на привлечение милиции в данный вопрос. Напишите жалобу в прокуратуру, с просьбой разобраться, изложив все факты. Напишите жалобу в областное управление НБУ. Ваш долг банк спишет как безнадежный, вам об этом, конечно, не скажут. В суд подавать тоже не будут, хотя на вопрос о судах, возможно, лучше ответит Олег Полтава.
Тоесть ехать на Кутузова закрывать счет или переводить его на другой тариф не нужно ?
-
sarkozzi
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 19 гру, 2009 19:32
cfo написав:И это еще не конец истории. Написал в службу поддержки на сайте. В ответ приходит автоматическое сообщение типа -номер вашего обращения такой-то, суть жалобы такая-то...и что???? ни-че-го...Роботы, блин. И это еще не все. Вы думаете, банк озаботился проблемой вот такого среднего класса, который не может в рабочее время разъезжать по городу ради формальных заявлений (ну не пенсионер я пока) и сделал субботу рабочим днем? Ни х... (чего подобного). Добро пожаловать в понедельник. Короче, отстой. 
Очень дельное замечание - насчет субботы! это лакмусовая бумажка - летом ПИБ перестал работать по субботам, осенью Аваль ...
Ехидный народ сразу все понял правильно---> не к добру это! ох не к добру!
Видать Авалюшку пучит... спотыкаться стал...вот уже и по субботам не работает... а завтра и среди недели работать перестаннет... капут подкрался...
Советы давать дело неблагодарное - НО, ... Посмотрите внимательно на ПРИВАТ!
маразмов, как в Авале, там не было и нет.... и по субботам продолжают работать...
и писать заявы для снятия больших сумм не надо (по моему опыту) - заранее на дату возврата резервируют сумму (привозят инкассаторы)
одним словом - не пожалеете!
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 19 гру, 2009 19:54
неделю назад, вечером (20:20) жене позвонил некий и представился представителем банка Аваль с предложение закрыть карточный счет по карте №.. (карточка была выдана на первой ее и пока еще последней работе, где она уже не работает года три и карточкой не пользуется) мол на ней висит долг за обслуживание КС уже немного - нимало под 3 сотни гривен. сам договор читал и вычитал: 8.4. Банк має право закрити КР без повідомлення про це Держателя, якщо операції за цим КР не здійснювались протягом року та на ньому не обліковуються залишки коштів. 9.5. У разі звільнення Держателя з Організації-работодавця Картка та КР втрачають статус ,встановлений Тарифами для зарплатних карток та карткових рахунків. При цьому розділ 9 даного Договору втрачає свою силу і обслуговування Картки і КР проводиться відповідно до Тарифів.
названивают в 8.00 - 9 .00 вечера , и настоятельно рекомендуют оплатить долг и закрыть счет срочно? что случится, если его закрыть через месяц два к примеру.....?
если не закрыть, можно этот счет перевести с Оптимального на "Бесплатный"? [/quote]
если проигнорировать , будет рости долг 300 + грн.....будут ли судиться ?
и через какое время сами закроют счет?
спасибо!
-
sarkozzi
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 21 гру, 2009 10:31
Alex777 написав:Ехидный народ сразу все понял правильно---> не к добру это! ох не к добру! Видать Авалюшку пучит... спотыкаться стал...вот уже и по субботам не работает... а завтра и среди недели работать перестаннет... капут подкрался...
Это зависит от конкретного отделения. Лично был в Авале (центр города) в субботу, перезаключал депо ... Спокойно, тихо, ни одного человека кроме меня. Не то, что в будни - очередь, нервы .... Только, видать, где-то на периферии народу еще меньше. А держать отделение открытым (кассир, оператор, охрана) даже если полдня из-за двух клиентов может быть слишком нерентабельно. Alex777 написав:Советы давать дело неблагодарное - НО, ... Посмотрите внимательно на ПРИВАТ! маразмов, как в Авале, там не было и нет.... и по субботам продолжают работать... и писать заявы для снятия больших сумм не надо (по моему опыту) - заранее на дату возврата резервируют сумму (привозят инкассаторы) одним словом - не пожалеете!
Не надо придумывать. Лично сталкивался неоднократно с тем, что необходимой суммы (если крупнее десятка тысяч) нет в наличии и надо приходить через день, более того, даже заказанные суммы могут "увезти обратно" если придешь после 16-00.
А что до того, что Приват работает в субботу - это тоже хм .... искажение фактов. Вовсе не любое отделение работает по шестидневке (как и в Авале). Да и те, что работают - толку от них не много. Только касса да переводы. Даже перезаключить депозит не в состоянии, все равно отправляют приходить в понедельник (и это центральное отделение города, кстати).
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 гру, 2009 11:37
bolex написав:[.
о субботах. На мой взгляд (клиента банка) очень удобно, когда отделение банка работает в субботу. Я думаю, и для других работающих граждан это также удобно....
Например, когда ложил депо в ПИБ - в центр оффисе - работали по субботам... когда пополнял и забирал - приходилось "срываться" с работы - в субботу центр.отделение ПИБа перестало работать. сотрудники списывают это на новых акционеров ПИБа - погорячились... сглупили...
ближайшее ко мне Авалевское отделение тоже перестало работать по субботам...
я обращаю внимание на ТЕНДЕНЦИЮ...плохую, как по мне!
По субботам в ближайшем ко мне отд.Привата - полный набор услуг для физиков (касса, депо, карточки)... - удобно... относительно эффективности субботних усердий - не мне судить... я клиент... мне удобно В конце концов, БАНК ДЛЯ НАС, а не мы для него!!! Пусть руководители отделения ломают голову над тем, чтобы их работа в субботу была для них эффективной... это их проблема, а не моя
О "секретности" телефонов... - В ПРИВАТе это не секрет - зайдите на их сайт- можете найти адреса, тел и ФИО (!) руководителей всех их отделений... звоните БОГА ради! общайтесь, договаривайтесь... Могу добавить - если пожалуетесь на гор. линию Привата - реакция на замечание и критику будет мгновенной (именно на негатив... не на позитив)
О прочих деталях - Я не утверждаю, что во всех отделениях ПРИВАТа - работают ангелы, а у Аваля - наоборот... Но, в свое время сопоставив два отделения (живое общение с персоналом), сайты двух банков, спектр предлагаемых услуг - я сделал выбор в пользу ПРИВАТа (хотя имел и имею знакомых в руководстве Аваля  )... се ля ви
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 гру, 2009 11:43
Alex777
З рекламою Привату - на гілку привату, будь ласка...
Теж мені ідеал знайшли... Тьху 
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7954294 |
|
|
|
101069 |
16379764 |
|
|
|
38157 |
5326676 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|