|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 лис, 2021 15:28
MASolomko написав: Flamingo написав:я обратился в чат с просьбой дать мне все таки ответ на мои вопросы или пояснить сколько времени в понимании сотрудников Альфы составляет понятие "завтра в течение дня". Мой вопрос в чате был попросту проигнорирован, т.е. на него вообще не отреагировал ни один из операторов Альфа-банк до текущего времени.
Это говорит о том, что чат находится на второй линии или у того оператора поддержки. В этом случае стоит обращаться через другие каналы связи.
ОК. Спасибо. Мне не горит. Я подожду. Может та вторая линия отдуплится или тот мой первый оператор на работу явится, ну или офпред как-то отреагирует. В конце концов как гласит китайская мудрость: "Если долго, очень долго сидеть на берегу реки, то рано или поздно мимо тебя проплывет..." в общем надеюсь ответа я таки дождусь 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 10 лис, 2021 16:16
Flamingo написав:В конце концов как гласит китайская мудрость: "Если долго, очень долго сидеть на берегу реки, то рано или поздно мимо тебя проплывет..." в общем надеюсь ответа я таки дождусь 
Хм. А пендель таки по ходу поступил. В общем отписалась мне "вторая линия поддержки". При этом задаваемые мною вопросы - что я сделал не так? и как я как клиент банка в момент оплаты платежа через гуглпэй мог знать что мерчант использует какой-то другой способ оплаты а не через токен? - были проигнорированы. Сотрудница банка по сути в очередной раз констатировала факт, что оплата произошла без использования токена, что им мерчант прислал сообщение о том что оплата прошла как Electronic purchase и - ВНИМАНИЕ - порекомендовала мне обратится в службу поддержки сайта мерчанта для уточнение деталей оплаты, чтобы узнать почему именно таким способом прошла оплата. Как говорится: "Я ПлакалЪ"  . Особенно про обращение к поддержке сайта мерчанта. При этом сотрудник Альфы видел что это за платеж и что это за мерчант - иностранная авиакомпания. Но самое смешное воспользуйся я ее советом, что мне даст ответ службы поддержки сайта иностранной авиакомпании на вопрос почему именно таким способом прошла оплата? Ну пусть ответят к примеру, что Вашу карту Гугл не подтянул автоматически хотя она там и была, потому что с аппки вашего банка она была добавлена коряво и поэтому вы ее ввели вручную повторно, а при этом новый токен к той же карте добавлен быть уже не мог а старый также не мог использоваться ибо изначально "коряво" лёг вот поэтому оплата и шла как Electronic purchase - и что мне тогда с этого ответа? Повесить на стенку чтобы напоминал что "НIКОЛИ ЗНОВУ!" если вдруг когда-то еще здуру решу платить картой Альфы в интернете. В общем как говорил Ницше: "Все что нас не убивает делает нас только сильнее". Представителю банка спасибо за пендель (если он был) Альфа-банку - за науку - окончательно утвердился в мысли - что карты этого банка лишь для оплаты чего-то мелкого и незначительно. Типа лишь чтобы вывести несколько десятков орехов. Спасибо!
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 10 лис, 2021 16:58
Flamingo написав: Flamingo написав:а при этом новый токен к той же карте добавлен быть уже не мог а старый также не мог использоваться ибо изначально "коряво" лёг вот поэтому оплата и шла...
Думаю, что стоит уточнить - "новый токен к той же карте добавлен быть уже не мог" такое невозможно, ибо при каждом новом заведении токена в GPay, создается новый уникальный токен. Этот в практике можно подтвердить экспериментом с нашим метрополитеном, например: Берете пустую карту и делаете токен, проходите в метро спокойно, секунд через 30 Вам прилетит уведомление о неуспешной оплате. Шаг 2 : удаляете токен с GPay. Шаг 3 : повторяете шаг 1 и успешно проходите в метрополитен. Данный материал описан исключительно в ознакомительных целях и не рекомендуется к использованию ибо имеет последствия в виде того, что самостоятельно без обращения в банку вы больше не сможете активировать токен, а то и видать GPay запросит у вас Документы подтверждающие личность и данные карт, заведенных в систему.
-
R3WIND
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 20.08.19
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 17:06
окончательно утвердился в мысли - что карты этого банка лишь для оплаты чего-то мелкого и незначительно. Типа лишь чтобы вывести несколько десятков орехов. Спасибо![/quote]
Мысль поддерживаю, точно и ясно...
-
joik
-
-
- Повідомлень: 679
- З нами з: 24.07.17
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 61 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 17:38
R3WIND написав:Думаю, что стоит уточнить - "новый токен к той же карте добавлен быть уже не мог" такое невозможно, ибо при каждом новом заведении токена в GPay, создается новый уникальный токен.
Ну вот чисто теоретически (на практике проверять не стал): как я писал вчера у меня в гпэе после оплаты появились две карты с одинаковым номером - первая которая появилась после добавления из аппки сенса, вторая - после оплаты. У второй был статус типа "активируйте бесконтактную оплату". Вангую что токен по ней на тот момент создан еще не был. Можна было поэкспериментировать и при наличии первого токена попытаться "активировать" бесконтакт у второй. Но думаю что сам гпэй до конца пройти этот путь не дал бы. Или написал что эта карта уже есть, или просто законфликтовал бы. Но это все теория. На практике - удалил от греха подальше из гпэя и первую корявую, и вторую карту с неактивным бесконтактом - в ближайшее время для оплат карта не нужна. Пусть лежит на полке 
Востаннє редагувалось Flamingo в Сер 10 лис, 2021 17:40, всього редагувалось 1 раз.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 10 лис, 2021 17:40
Представителю банка. Пожалуйста, наведите порядок с электронной очередью в кассу в Харьковском отделении №30, пр-т Московский, 196а. Всю неделю электронная очередь то ли работает, то ли не работает. Один сотрудник говорит: получайте талон, другой - становитесь в живую очередь. А посетители в результате бодаются перед входом.
-
ЯНаФоруме
-
-
- Повідомлень: 128
- З нами з: 15.01.15
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 18:21
Здравствуйте. Уважаемый представитель банка, сегодня хотел заказать определенную сумму под снятия через кассу отделения. Но столкнулся со сложностями. Сотрудник отделения, который заменяет моего менеджера на время больничного, не смола помочь в данной проблеме. Прошу связаться со мной. Заранее благодарен.
-
nickS
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 10.11.21
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 18:24
Приветствую. Раз уж тут упомянули это отделение, то оставлю и я свой отзыв. Начну с того, что всё что будет описано ниже, было оставлено в виде устной жалобы по телефону поддержки, но обратной связи касательно моей жалобы так и не поступило. Суть моей жалобы следующая. В один из дней мне нужно было совершить кассовую операцию, о которой было сообщено заранее, через службу поддержки. Прийдя в отделение в указанное время с маленьким ребёнком (к сожалению оставить было ненакого, каникулы затянулись), я узнал что касса не работает, по причине того, что кассир заболел. Всё в жизни бывает, люди болеют чаще всего непредвиденно. Я естественно ожидал что сотрудники банка помогут мне совершить нужную мне операцию в другом отделении. Я попросил присутствующих сотрудников (4 из 5 человек не были заняты обслуживанием клиентов) позвонить в несколько ближайших отделений и договориться о проведении нужной мне операции. Назвал номера ближайших отделений. На свою просьбу помочь решить проблему получил отказ и предложение самому решать свою проблему. Всем известно что просто позвонить на отделение возможности, так как нет прямого номера. В итоге я вспомнил что у меня есть телефон знакомого сотрудника банка в другом отделении. Я ему позвонил и в присутствии сотрудников, которые отказали мне в помощи, попросил помощь в решении вопроса. В итоге сотрудник другого отделения, связался с ближайшим ко мне работающим отделением и договорился о моем обслуживании. Сотрудники отделения №30 просто смотрели на меня и слушали, как я пытаюсь решить проблему, которую они мне создали. Я сообщил, что буду жаловаться в службу поддержки и прямо при сотрудниках позвонил и стал озвучивать суть моей претензии, реакции никакой не было. Уровень наплевательства просто зашкаливал и был запредельный. Складывается впечатление, что условия работы в банке такие, что работающим там абсолютно всё равно и они не ценят ни свою работу ни тем более не думают о репутации банка, превращая его в глазах клиента в совковую дыру.
-
tarask
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.02.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 18:47
Хто знає, якщо врахуваті хитрі конверташки алли при покупці, як вигідніш купувати на алі - хамоном за гришу з 3% кишмишу за маркетплейси, чи купити баксик і валютною, але з 2?
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9057
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 571 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 19:05
chipmunk написав:Хто знає, якщо врахуваті хитрі конверташки алли при покупці, як вигідніш купувати на алі - хамоном за гришу з 3% кишмишу за маркетплейси, чи купити баксик і валютною, але з 2?
Есть еще и третий вариант - лучше поискать другой банк для этих целей А как поступить решать только Вам!
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7762242 |
|
|
38157 |
5128639 |
|
|
18025 |
352270 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|