Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
KOKS написав:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТКРЫТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ КАРТУ В ПРИЛОЖЕНИИ? ЕЕ ТАМ ПОПРОСТУ НЕТ!!!!!!!!!!
не фулюганьте, а проскрольте свои карты .....и это скорее Жижитал карта, а не виртуалка И мне вот непонятно почему злотый и деревяный есть, а леи и лиры нема -- они тож наши соседи
melkh написав:Хорошо, а гривневой макстером кокого банка лучше платить за бугром в Еврозоне?
Вот щас выясняю. Насобираю статистику сообщу. Тема начиналась с того, что типа пумбовским и даже визой.
Тут есть нюанс, что там карты еще и не везде берут. Понадобилось заплатить достаточно большую сумму, оказалось, что карты (любые) не берут. Пошли в банк, но там такую сумму без открытия счета отказались выдавать. Банкомат тоже не дал. Хорошо, что была наличка.
newbie написав:Тут есть нюанс, что там карты еще и не везде берут. Понадобилось заплатить достаточно большую сумму, оказалось, что карты (любые) не берут. Пошли в банк, но там такую сумму без открытия счета отказались выдавать. Банкомат тоже не дал. Хорошо, что была наличка.
так, є магазини, які хочуть до оплати лише локальні карти, з локальним BIN, можливо, з країн ЄС, але українські точно скіпають.
PUMB написав:Добрый день! Фото квитанции, которую Вы нам отправляли в личных сообщениях, к сожалению, есть нечитабельной. Как говорили Вам ранее, отправьте нам, пожалуйста, читабельную фотографию квитанции от поставщика услуг за предыдущий месяц и мы обязательно поможем Вам с регистрацией поставщика коммунальных услуг в приложение ПУМБ Online. Кроме того, обратите, пожалуйста, внимание, что в квитанции должно быть: - название поставщика; - ЕГРПОУ поставщика; – IBAN счет поставщика; - список услуг для оплаты; - формат заполнения назначения платежа и идентификаторы плательщика.
Да ладно - не читабельно. Вы уже почти 2 года по моей квитанции не можете поправить счет, который у вас прописан в не ИБАН формате, всего-то надо дописать UA и несколько цифр. А моя квитанция была 100% читабельна + все реквизиты продублировал текстом. И отсылал вам в ЛС и на почту уже раз 5, наверное....
Son of Sun написав:так, є магазини, які хочуть до оплати лише локальні карти, з локальним BIN, можливо, з країн ЄС, але українські точно скіпають.
В магазах такое вроде не особо. Но в клинике понадобилось заплатить по счету и с карт не получилось никак.
фізично чіпом і піном всюди платиться, якщо є прийом віз чи мастера, а онлайн - фільтрують деякі за біном. В клініках рахунок можуть вислати і через тиждень.
Абсолютно реальная история об обмане банка и начилении комисии.
Зайдя в мобильное приложение и указав свои адрес увидел, что нет комунального платежа в шаблонах. Для этого я на почту info@fuib.com отправил платежку с просьбой добавить в шаблоны. 24.01.22 в 17:55 - я получил ответ, что
Дякуємо за Вашу пропозицію! Заявка опрацьована ПУМБ. Сервіс "ОСББ "*************************" додано для оплати рахунків в мобільний додаток ПУМБ Online. Відтепер в мобільному додатку Ви можете оплатити послуги Вашого постачальника без комісії. А створивши шаблон платежу Вам не доведеться щоразу вводити реквізити.
через 15 минут после получения этого письма я зашел в мобильное приложение и создал комунальный платеж на 2000 грн.
и через 1 месяц мне прислали комисию за платеж и провели его как перевод на карту. Обращение в службу поддержку пичего не дал .
Вывод: Банк - мошенник, в суппорте работают разглиндяи, в отделе програмистов работаю не профисионалы.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.!!!
если кто сомневается что отзыв настоящий и я не обращался в суппорт - вот номера моих заявок: - 1244474576 -1116356358 -1645113642
У меня, кстати, тоже недавно странная беда приключилась. Приходит списание с комментарием "Погашення заборгованностi за вiдсотками..." на 5,15 грн. Мелочь вроде, но непонятно за что. Позвонил - говорят был перевод на сумму 375 грн, что странно, так как я только коммуналку оплачивал и еще пару платежей по терминалу в кешбэчных категориях. Посмотрел, что это за перевод. Оказало, что это была оплата коммуналки на поставщика, который был на тот момент в приложении, и кешбэк за оплату успешно начислен, но поставщика уже нет в перечне. Позвонил в поддержку еще раз, рассказал о своих наблюдениях, и через несколько минут мне сказали, что произошла ошибка и деньги вернут. Пока, правда, не вернули (прошла неделя).
User77 написав:Абсолютно реальная история об обмане банка и начилении комисии.
Зайдя в мобильное приложение и указав свои адрес увидел, что нет комунального платежа в шаблонах. Для этого я на почту info@fuib.com отправил платежку с просьбой добавить в шаблоны. 24.01.22 в 17:55 - я получил ответ, что
Дякуємо за Вашу пропозицію! Заявка опрацьована ПУМБ. Сервіс "ОСББ "*************************" додано для оплати рахунків в мобільний додаток ПУМБ Online. Відтепер в мобільному додатку Ви можете оплатити послуги Вашого постачальника без комісії. А створивши шаблон платежу Вам не доведеться щоразу вводити реквізити.
через 15 минут после получения этого письма я зашел в мобильное приложение и создал комунальный платеж на 2000 грн.
и через 1 месяц мне прислали комисию за платеж и провели его как перевод на карту. Обращение в службу поддержку пичего не дал .
Вывод: Банк - мошенник, в суппорте работают разглиндяи, в отделе програмистов работаю не профисионалы.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.!!!
если кто сомневается что отзыв настоящий и я не обращался в суппорт - вот номера моих заявок: - 1244474576 -1116356358 -1645113642
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации детальнее. А также, обязательно обратную связь Вам предоставим в личных сообщениях.