Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
candidat написав:Verification: (какой-то набор букв и цифр). PORTMONECODE, дата, время, номер карты ЗКП
Произошла верификации карты выпуском токена в Портмоне. Теперь делайте оплату. Зря вы не смотрите какие флажки установлены по умолчанию при подключении карты )
Прошу уточнить новый счет Ньюкард , будет кешбек только после активации в программе , т.е. должна прийти смс от Банка и второе , срок кешбека - 6 месяцев с момента открытия
candidat написав:Насколько я понимаю, если ТАС дает 2%, значит, не считает это интернет-оплатой. Как такое получается через Easypay, загадка, однако. Или это я чего-то не понимаю в кешбеке ТАСа.
ИМХО, дело не в Easypay. Там же с кешбэком платил О.Картой и NewCard, которым как раз нужна интернет-оплата. Так что склоняюсь к Вашему второму варианту.
candidat написав:Насколько я понимаю, если ТАС дает 2%, значит, не считает это интернет-оплатой. Как такое получается через Easypay, загадка, однако. Или это я чего-то не понимаю в кешбеке ТАСа.
ИМХО, дело не в Easypay. Там же с кешбэком платил О.Картой и NewCard, которым как раз нужна интернет-оплата. Так что склоняюсь к Вашему второму варианту.
Там не написано, что за интернет-оплаты нет 2%. Наверное, вывод сделан та том, что на для 0,5% есть "... та в мережі Інтернет", а в 2% такой приписки нет. Тем не менее, за интернет-оплату кешбэк дают 2% для подходящих категорий.
jay2004 написав:Вірно, але якщо є проблема з "Максимумом" - пишіть в особисті.
З особистих переводить спілкування в месенджер
jay2004 Розказати не можу, але пропоную взаємовигідну співпрацю: я наповнюю Вашу карту - кешбек ділимо порівну (по мірі отримання). Оплата товара/послуг (МСС 8999).
У меня какая-то проблема с Мастерпасс. Хочу туда добавить ЗКП. Попытался зайти, но давно не пользовался, не угадал пароль В ответ получил "запис заблоковано" и предложение сбросить пароль через функцию Забыл пароль. Жму. На странице требует ввести номер телефона и реквизиты карты, которая уже в Мастерпасс. У меня там Б5, ввожу. На следующем этапе надо ввести код из смс. ТАС присылает смс "для подтверждения платежа на 1 грн введите такой-то код. Ввожу, подтверждаю, после чего опять оказываюсь на странице входа в Мастерпасс, там где надо ввести логин (номер телефона) и пароль. Если пробую еще раз, опять "запис заблоковано". Что делать? Как теперь влезть в этот Мастерпасс? Как сбросить пароль? Или остается только удалить запись и регистрироваться заново?
Никак не удается добавить New Card жены в свой кошелек Мастерпасс. Никак: ни через сайт Мастерпасс, ни через приложение Сильпо. Причем если добавляю через сайт Мастерпасс, доходит до запроса LookUp, я его ввожу - и ничего. В приложении Сильпо вообще только ввожу данные карты + название - и выбрасывает, даже не запрашивая подтверждения. Что я делаю не так? Карт в кошельке всего 3. Может, стоит убрать одну, все равно моя Ньюшка в этом месяце уже выпотрошена и не пригодится?
Убрал, осталось 2 карты, и все равно не добавляется. Ничего не понимаю...
Искатель написав:Никак не удается добавить New Card жены в свой кошелек Мастерпасс.
Ваш МП - це тільки Ваш МП. Прив'язка до номеру телеПона. Свою карту, прив'язану до Вашого номера, - можете, чужу - ні. Привязуйте до гаманця GPay/AppPay