|
|
Абсолютно нормальный, вменяемый банк. Сегодня забрал депозит (в Житомире) без проблем (хотелось бы так и в Надре). Также пользуюсь зарплатной картой - банкоматы всегда с наличкой.
Добрый день! Сегодня был в банке(отделение в Киеве), и хочю заверить в обратном, банк абсолютно невменяемый!!! что толку от банкоматов с наличкой, которую ты просто не можешь снять(... сегодня закончился срок действия депозитного договора, выдали только проценты, оснавная часть вклада зависла в воздухе, тоесть ее просто даже не переводят на карточный счет оформленый при открытии депозита. На просьбу ответить по какой причине так происходит, начальник отделения начинает нести такой бред, что волей-неволей начинаешь сомневаться в его адекватности!!! кормят завтраками и просят прийти в следующий раз, после праздников! Причем естественно не давая никаких гарантий, что что-то поменяется в лучшую сторону, в колл-центре, таже история, мы не мы, мол вобще незнаем что происходит в нашем банке, по стандартной схеме записуют ном телефона, обещают разобраться и все... тоже глухо!!! Все как и описывали выше, огромная просьба AL_13_84 расскажите, чем закончилась ваша истрория, куда вы жаловались, имело ли это какой то результат?AL_13_84
vlad74
Депозит в $ вернули в конце ноября 2009г. До этого несколько раз звонил в центральний офис просил дать коментарий по моему случаю. Каждый раз записывали телефон и ФИО обещали перезвонить, так до сих пор никто оттуда и не перезвонил. Составил письмо на имя Главы правления банка но знакомые сказали что это бесполезно (он типа вкурсе всей ситуации) поетому советовали писать жаложу в НБУ, отправить не успел перезвонили с отделения чтобы приходил за депозитом. Больше этому банку я не доверяю.
В договоре предусмотрена пеня за просрочку. Выплатили Вам, или простили? В договоре предусмотрена санкция за невыполнения условий в виде двойной ставки НБУ. Но мне за время просрочки выплатили по ставке которая была в договоре. Просил обьяснить почему, операционист отделения сказал что начисляет центральный офис он только выплачивает и ничего не знает. Тогда я позвонил в центральный офис там меня выслушали, записали мои даные и всё ответа от них нет. Сума была не большая потому не стал писать на них жалобу.
Тут важна не сумма, а отношение к своим договорным обязательствам. Перед окончанием депозита сообщил заранее, что буду забирать. Отделение в Киеве (Московский пр.6). В день окончания депо позвонили на мобильный и сказали, что приезжать не нужно, поскольку: "Денег нет, а когда будут - перезвоним". В момент звонка я уже был практически возле банка. Зашел в отделение и написал заявление о выдаче депозита. Зарегистрировал и взял копию заявления. Это всегда нужно делать в таких случаях, чтобы зафиксировать факт обращения и, следовательно, факт отказа выдать вклад. Внятных обьяснений, а тем более извинений, от зав. отделением так и не услышал. Все что она сказала: "Не беспокойтесь, когда-нибудь вернем". Уже из дому позвонил на горячую линию банка, на тот случай, если это самодеятельность отделения. Там выслушали и обещали перезвонить. Через час перезвонили и сказали, что вопросом занимаются и о результатах сообщат завтра по телефону. На следующий день перезвонила зав. отделением и сказала явиться за деньгами. Деньги выплатили, извинений не последовало (да я их и не ожидал). Не выплатили пеню, предусмотренную в договоре за задержку возврата вклада. В банке явно проблемы с ликвидностью, да и на свою репутацию им плевать. В любом случае мне с этим банком НЕ ПО ПУТИ.
После того, как "выцарапал" вклад из Первого инвестиционого банка, получил от них письмо. Грешным делом подумал, что последуют извинения за причиненые неудобства. Ничего подобного. Бодренько сообщали о какой-то акции банка и приглашали приносить деньги, чем больше, тем лучше.
мда... ветка превратилась в соло обиженного (неоднократно и не одним банком)....
Как и у многих вкладчиков, у меня были и еще есть проблемы с некоторыми банками.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||