Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Hotab написав:Здається на прикладі ЛаЙноса все зрозуміло давно, невже ще залишились ті, кому треба виробництво лайна (а не лайно радянське (і його послідовники) машинобудування майже не виготовляло)
Советские вертолёты, самолёты, танки, ракеты тоже "лайно"? Но Вы до сих пор летаете на советских вертолётах. The_Rebel правильно написал, что Ланос для своего времени был вполне неплох. 40-50 лет назад Т-150 тоже был неплохой трактор. Просто он был нужен для колхозных полей, а не для фермерских кусочков. Но честно говоря, не берусь в отличие от экономистов судить, почему покупают б/у-шные Джон Диры, которые даже б/у стоят очень прилично, и не покупают ХТЗ-вские тракторы. Возможно, например, лучшие условия оплаты покупки, может, ещё что. Жигули всё же хорошо покупали до последнего времени, хотя они хуже Мерседеса. Холодильники Снайге и Норд тоже покупали. А своё производство надо всё же хоть немного защищать. Не запретительными методами, но всё же. И Европа этим вполне занимается, в отличие от нас. Да и вообще, государство не должно полностью самоустраняться от развития промышленности. В Союзе это делалось слишком жёстко - всё решало государство, сейчас другая крайность - государство вообще ничего не делает. Мы живём не в 18 и даже не в 19 веке.
ЛАД написав:Советские вертолёты, самолёты, танки, ракеты тоже "лайно"?
Эта мантра нужна была чтоб завалить СССР и все что от него осталось - "все старое фуфуфу, вот Боинг, Эрбас огого". А по факту - вот пример прям сейчас в Канаде эвакуируют животных на самолете времен ВВ2, не чураются старины если она еще работает - https://www.cbc.ca/news/canada/north/ye ... -1.6941890
Shaman Простите, уже написал, на форуме Вы выступаете не как экономист, а как 100%-ый пропагандист советского разлива. Очень похоже на Denik"а. "Всё хорошо, прекрасная маркиза". Возможно это Ваша настоящая специальность? Советские успехи Вы категорически не признаёте, но Союз после 45 был очень сильно разрушен, в т.ч. и (особенно) Украина. Через 30 лет это была уже совсем другая страна. Так же и перечисленные Вами Германия с Японией и Ю. Корея с Тайванем. У нас 30 лет продолжалось разрушение промышленности. Без войны до 2022 (только не надо мне говорить о войне с 2014. Да была, но страна в целом этого практически не ощущала). Вы полностью игнорируете аргументы и переводите разговор на другое. Как пример. Вы написали о вине и водке, я ответил, Вы не признали ошибку, а тут же перевели разговор на пиво. О мясе Вы рассказали о Бразилии и круглогодичном выпасе, я Вам ответил и привёл цифры импорта в Украину из Дании, Польши и Нидерландов. Вы тут же переобулись и перевели разговор на скорость роста. В Польше коровы растут быстрее? И свиньи в перечисленных странах тоже, наверное, растут ударными темпами. Хотя, допускаю, что так и есть благодаря лучшим технологиям и породам. Но Вы же утверждаете, что у нас с/х идёт вперёд семимильными шагами. Где они? Я Вам писал, приведите цифры роста урожайности хотя бы процентов на 20 за 30 лет. Это немного при Ваших утверждениях об отсталости с/х в Союзе (что, признаЮ, в общем вполне справедливо). Если такое увижу, тут же признАю, что ошибался и с/х, действительно, добилось успехов. Но, видимо, Вы таких цифр не нашли и, к сожалению, не найдёте. Просто потому, что их нет.
тому визнайте розвиток є. й далі буде
Визнати я обязан только потому, что Вам так хочется? Розвиток есть во всем мире, даже в Африке. Даже там уже есть интернет и мобильная сыязь и, наверное, ещё многое. Но за 30 лет это не розвиток. Мы пока не догоняем развитые страны, а всё больше отстаём. Хорошо видно, если сравнивать хотя бы с Польшей. Мне такая беседа с обычным пропагандистом не интересна.
Shaman написав:підприємливі люди в такій країні, як Україна, може заробити більше, ніж в розвинений. це факт - й я маю не увазі не хабарі та корупцію. ви особисто такий приклад - скільки ви заробили в Україні, не факт, що змогли би в США
Напоминает американский миф: "Каждый чистильщик обуви может стать миллионером".
так спитайте у rjkz - міф чи ні?
Мне не надо спрашивать, и так знаю. Формально может, никаких запретов нет. Практически, возможно, один-два примера найти можно и то не уверен.
ЛАД писал(а): ......... Если Вы не понимаете, что любая война это террор, то это Ваши проблемы. И это никак не связано с "прирівнюванням агресора та його жертви".
але хтось воює за Женевськими конвенціями, а хтось - з геноцидом й концтаборами. а дехто не бачить різниці.
В реальной жизни во всех войнах нарушались по возможности любые конвенции. Особенно, в серьёзных. США во Вьетнаме очень хорошо соблюдали. Не буду уж напоминать о бомбёжках Дрездена.
здається Шахедами тільки зруйнували цивільні об'єкти та вбили громадян. а Ланцети знищують військову техніку
Когда кажется, креститься надо. Во-первых, далеко не всё сообщается. О "цивільних об'єктах" говорят, остальное по вполне понятным причинам умалчивается. Во-вторых, если не ошибаюсь, были атаки Шахедов и на предприятия, и на Патриоты. Если Шахед применят против ТЭЦ или ЛЭП - это, конечно, гражданские объекты. Но в условиях войны вполне оправданные цели. Хотя зимой, да и не только, это приносит много бед гражданскому населению.
Очень надеюсь, что мы разговор закончили. Тем более, что это не совсем по теме ветки.
ЛАД написав:Советские вертолёты, самолёты, танки, ракеты тоже "лайно"?
Эта мантра нужна была чтоб завалить СССР и все что от него осталось - "все старое фуфуфу, вот Боинг, Эрбас огого". А по факту - вот пример прям сейчас в Канаде эвакуируют животных на самолете времен ВВ2, не чураются старины если она еще работает - https://www.cbc.ca/news/canada/north/ye ... -1.6941890
Ну так эту мантру повторяют уже 30 лет. При этом не создавая ничего нового и гордясь новым "высокотехнологичным" производством по плетению кабелей для Фольксвагена.
rjkz написав:До Либановой наконец дошло то, что еще лет 10 назад на ветке про обвал прогнозировал Уноноктий. С его подачи я тоже начал интересоваться этим вопросом и начал орать "Караул!", когда до меня дошла вся глубина глубин. Надо мной радостно ржало полфорума и жаловались модераторам на офтоп. Когда у лендлордов стали пустыми квартиры, стало не так смешно.
Если хватило сил переехать на 10 часов западнее - почему не продали за что дают на растущем в 17-19годах рынке царский 1500мм кирпич в хорошем месте(и это явно не ЛБ и Вознесенка) и легендарный нежелтеющий АППС?
Личные мотивы в очень лонгтерм. Такое мало кому подойдет.
Hotab написав:Здається на прикладі ЛаЙноса все зрозуміло давно, невже ще залишились ті, кому треба виробництво лайна (а не лайно радянське (і його послідовники) машинобудування майже не виготовляло)
Ну, як на мене, то для 90-х це була досить непогана машина. Інше діло, що за чверть століття не міняли дизайн та не вдосконалювали майже нічого. Але це "лайно" - не українська, а корейська розробка, яку у нас просто збирали. Хотілося б, звичайно, щоб наш ЗАЗ став брендом, як та ж Чехія розкрутила свою Шкоду, але маємо те що маємо. Може хоч крупноузлову зборку можна налагодити у нас, як вступимо в ЄС
Так вроде на том-же зазе что-то собирали. Опель Астра даже, если не ошибаюсь. Знакомый купил когда-то, каличная сборка, полетели поочередно передние ступицы, один амортизатор. Каждый раз ремонт по гарантии ждал больше месяца. В Украине что, "пороблено"?
ЛАД написав:Советские вертолёты, самолёты, танки, ракеты тоже "лайно"?
Эта мантра нужна была чтоб завалить СССР и все что от него осталось - "все старое фуфуфу, вот Боинг, Эрбас огого". А по факту - вот пример прям сейчас в Канаде эвакуируют животных на самолете времен ВВ2, не чураются старины если она еще работает - https://www.cbc.ca/news/canada/north/ye ... -1.6941890
Ви ж мабуть в своєму житті піднімались в повітря на якому небуть «Ту» і тих самих років «Иарбас» чи «Боїнг»? Не побачили різниці? Може на Н-225 і Ми8 ? Ні? Ну я побачив. Може ви не бачите різниці між Міг-29 (будь-яких генерацій) і F-16 тих самих генерацій? Хоча б візуальних в кабіні, а там вже потім і про зручність для експлуатанта.
2 ЛАД: гидкувато вже стало відповідати (давно) на ваші пости, але «вы до сих пор летаете на советских самолетах и веотолетах» то ж мабуть тому, що такі гарні, що і перейти на західні не хочеться, так? А в селах їздять на ваз 2106 бо дуже вдала і їм абсолютно не потрібен Логан, не кажучи про Пассат. Все так, бо найкращі.
ЛАД написав:Советские вертолёты, самолёты, танки, ракеты тоже "лайно"?
Эта мантра нужна была чтоб завалить СССР и все что от него осталось - "все старое фуфуфу, вот Боинг, Эрбас огого". А по факту - вот пример прям сейчас в Канаде эвакуируют животных на самолете времен ВВ2, не чураются старины если она еще работает - https://www.cbc.ca/news/canada/north/ye ... -1.6941890
Ви ж мабуть в своєму житті піднімались в повітря на якому небуть «Ту» і тих самих років «Иарбас» чи «Боїнг»? Не побачили різниці? Може на Н-225 і Ми8 ? Ні? Ну я побачив. Може ви не бачите різниці між Міг-29 (будь-яких генерацій) і F-16 тих самих генерацій? Хоча б візуальних в кабіні, а там вже потім і про зручність для експлуатанта.
2 ЛАД: гидкувато вже стало відповідати (давно) на ваші пости, але «вы до сих пор летаете на советских самолетах и веотолетах» то ж мабуть тому, що такі гарні, що і перейти на західні не хочеться, так? А в селах їздять на ваз 2106 бо дуже вдала і їм абсолютно не потрібен Логан, не кажучи про Пассат. Все так, бо найкращі.
Ну, я підлітком, на рейсовому АН-2 літав з Кам'янця Подільського до Чернівців. Літак летів 30 хв, тоді, як автобусом було 2 год їхати. Я думаю, що мені тоді було глибоко пофіг летіти на кукурузнику, чи на Боїнгу.
Bolt , ну коли прищавийсільський хлопчик купляє першу свою «зубилу» 2108 , то він теж вважає, що він найуспішніший успіх.)) Поки не спробує 20-річний Пассат.,