Завершение истории с закрытием депозита. Решил судьбу не искушать (то есть не пытаться закрыть депозит в других отделениях) и в 9 15 понедельника предстал пред дверями отделения номер 1 на Кутузова

.
При входе в оперзал обращает на себя внимание стойка с девушкой (или девушка со стойкой?), которая непонятно зачем там имеет место быть, но явно задумывалась с какой-то целью мудрыми австрияками

. На мой немой вопрос девушка-стойка спрашивает сама: "Вы что-то хотели?". "Зеркало недели на русском есть?

" - спрашиваю. Поскольку шутка оказалась непОнятой, иду в оперзал. В очереди уже человек семь, но операционисток достаточно много, очередь быстро проходит. Занимаю дислокацию напротив двух сотрудниц банка, весело щебечущих о чем-то с утра. 9:20 и работать никому не хочется, что ж, понимаю. Минут через пять мой злобный вид и ненавязчивые удары копытом

обращают на себя внимание сотрудницы банка. Далее в лицах, "В" - вкладчик, "С" - сотрудник банка.
В - Доброе утро, вот тут у меня договор, хочу получить денежку и договор закрыть.
С - Эээээ....Деньги заказывали????
В - Вот тут у меня с собой порядок фунциклирования депосчетов, ничего о необходимости предварительного заказа там не сказано....
С - Я сейчас, ждите.
прошло пять минут......
С - Можете забирать деньги, проходите в кассу.
Касса, после 10 минутного ожидания.. кассир ("К")
В - Доброе утро, хочу закрыть договор, забрать денежку.....
К - ВЫ ДЕНЬГИ ЗАКАЗЫВАЛИ?
В - Ээээээаааооооооо
В - Я только из оперзала, меня направила к вам ваша сотрудница, она подтвердила, что можно получить деньги...
К - Я сейчас. ждите....
через пять минут кассир возвращается в кассу, видимо, после мини рабочего заседания......
К - руководство подтвердило, выдаем
В - спасибо
Быстрый расчет (свежие упаковки нацбанковские). Был награжден фирменным кулечком РБУ, за что большое, человеческое спасибо. Быстро переместившись в "родной" банк (имени не называю, обойдемся без рекламы), быстро делаем долларовый и гривневый депозиты. Вся процедура занимает минут 20 с учетом пересчета денег. В 11:30 как штык на работе, проверяем по интернетбанкингу новые депозиты - все ок.
Собственно, банальные выводы.
1) Читаем правила обслуживания и не стесняемся "тыкнуть пальцем" в пункт правил с вопросм "А дэ напысано?"
2) При необходимости вызываем начальника отделения
3) При отказе немедленно выдать депозит пишем заявление
4) не поддаемся на пустые уговоры
И выводы для Аваля:
1) В колл-центре Аваля четко озвучено правило - свыше 40 кГрн - нужно заказывать кеш заранее. Почему это условие нив каком виде не фигурирует в правилах обслуживания?
2) Невозможно заказать кеш по телефону/мейлу - и это в крупнейшем отделении Банка
3) Как ни банально, отсутствие ВИП-сервиса. Клиент с разовым депо приходит с торбой денег -никому до этого, судя по всему, дела нет. На вопросы об ускоренном обслуживании - глаза-блюдца.
4) Абсолютно дегенератская система очереди клиентов, аля советский гастроном
5) Про рабочие субботы было сказано выше, не буду повторяться
Удачи Авалю.
