|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 22 лип, 2010 11:01
denver_86 написав:Garick
Недавно читал статью, по-моему на epravda.com.ua, там говорилось об информационной безопасности банков. В частности, что в нормальном банке должны быть четко распределены доступы к данным, во избежание мошенничества со стороны сотрудников. Т.е. в данном случае, это саппорт Ебанкинга, если вы столкнулись с проблемами в работе с ним (что бывает очень часто), пишите - и вам ответят (через пару дней). С одной точки зрения это правильно: человек, который работает с проводами и техникой в банке не должен видеть что творится у клиента на счетах.... но с другой стороны, остается только звонить на гарячую линию где вас обязательно пошлют в отделение для решения своих проблем. Замкнутый круг.
не разобрался
С Ваших слов - отвечают на вопросы в ебанкинге ИТшники в свободное от основных обязанностей время?  А о нескольких уровнях поддержки они не слышали? И о полноценной СРМ?
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 лип, 2010 14:14
Garick
 ну типа того, на саппорте сидят айтишники, и получая ваше сообщение с вопросами, впадают в ступор. А вот СРМ они, наверное, используют только в целях активных продаж депозитов и выбивания долгов.
-
denver_86
-
-
- Повідомлень: 88
- З нами з: 22.02.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лип, 2010 14:43
А просветите что такое CPM (может и ИТ-шники Универсала форум читают)?
-
Ростислав2
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 лип, 2010 15:55
Ростислав2
Вот что вещает Википедия:
Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
В общем, это штука, которая фиксирует все взаимоотношения клиента с компанией... и найдя клиента в базе СРМ можно посмотреть все, начиная от того как он пришел в компанию и заканчивая тем где он вчера ужинал 
-
denver_86
-
-
- Повідомлень: 88
- З нами з: 22.02.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 00:56
Недавно читал статью, по-моему на epravda.com.ua, там говорилось об информационной безопасности банков. В частности, что в нормальном банке должны быть четко распределены доступы к данным, во избежание мошенничества со стороны сотрудников. Т.е. в данном случае, это саппорт Ебанкинга, если вы столкнулись с проблемами в работе с ним (что бывает очень часто), пишите - и вам ответят (через пару дней). С одной точки зрения это правильно: человек, который работает с проводами и техникой в банке не должен видеть что творится у клиента на счетах.... но с другой стороны, остается только звонить на гарячую линию где вас обязательно пошлют в отделение для решения своих проблем. Замкнутый круг.
Вы хотите сказать что мой вопрос по-е-банкингу - сколько банк берет комиси по пей-палу это глубоко-конфиденциальная инфа?
Если с ваших слов, то статья глубоко-бредовая, и тот, кто её писал явно чего-то недопонимает. Те товарищи, которые сидят на проводах и на железках имеют доступ к вообще любой информации которая передается по этим проводам и железкам.
Говорю как товарищ который сидит на прикольных железках в прикольной конторе.
Другой вопрос как так сделать чтоб не возникало соблазна спихнуть инфу налево... или в собственных целях... но это совсем другой вопрос 
-
Katavasij
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 01:08
PS: подзвонив - нема комісій,
PSS: заходив - комісій таки нема
PSSS: зараз будем пробувать 
-
Katavasij
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 01:23
Katavasij написав:Если с ваших слов, то статья глубоко-бредовая, и тот, кто её писал явно чего-то недопонимает. Те товарищи, которые сидят на проводах и на железках имеют доступ к вообще любой информации которая передается по этим проводам и железкам. Говорю как товарищ который сидит на прикольных железках в прикольной конторе. Другой вопрос как так сделать чтоб не возникало соблазна спихнуть инфу налево... или в собственных целях... но это совсем другой вопрос 
Рассуждая про информацию Вы наверное забываете про инкапсуляцию, например в криптоконтейнер. Можете поверить на слово*, стойкие криптоалгоритмы существуют, причем математически доказанные
*Если нет - читайте Шеннона
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 02:12
Рассуждая про информацию Вы наверное забываете про инкапсуляцию, например в криптоконтейнер. Можете поверить на слово*, стойкие криптоалгоритмы существуют, причем математически доказанные
при чём тут криптоалгоритмы?
нет... они, безусловно, существуют... и ключ подобрать не одну тысячу лет займёт... но при чём тут криптоалгоритмы 
-
Katavasij
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 10:16
Katavasij написав:Вы хотите сказать что мой вопрос по-е-банкингу - сколько банк берет комиси по пей-палу это глубоко-конфиденциальная инфа?
Я говорю о том, что на саппорте Ибанкинга сидят ребята, которые занимаются исключительно технической частью приложения, и они могут и не знать о комиссиях ПэйПала равно как и о существовании такой штуки. Их задача - поддержка работы сервиса ИБ. Пропала кнопка какая-то - они помогут, вместо букв и цифр в системе видите квардраты и прочие непонятные глазу символы - они помогут, выпустили сертификат, но не можете им подписать транзакцию - они помогут. По крайней мере должны. Katavasij написав:Если с ваших слов, то статья глубоко-бредовая, и тот, кто её писал явно чего-то недопонимает. Те товарищи, которые сидят на проводах и на железках имеют доступ к вообще любой информации которая передается по этим проводам и железкам. Говорю как товарищ который сидит на прикольных железках в прикольной конторе. Другой вопрос как так сделать чтоб не возникало соблазна спихнуть инфу налево... или в собственных целях... но это совсем другой вопрос 
И вы глубоко ошибаетесь, утверждая что статья бредовая. Неправильно когда человек, сидящий на прововодах и железе имеет доступ ко всей инфо, которая предается по этим проводам. По крайней мере, такого не должно быть в банке. Может в других организациях, таких как Ваша, например, в этом и есть необходимость, но не в банке.
Повторюсь, каждый сотрудник банка должен иметь доступ только к тому, с чем он работает. Зайдите на сайт Привата в раздел "Им не место в ПриватБанке" и посмотрите к чему приводит неограниченность прав доступа в банковские системы: http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... tplace.ssc
P.S. я не оправдываю Универсал в корректности построенных коммуникаций. Наоборот, утверждаю, что коммуникации между департаментами там слабые.
-
denver_86
-
-
- Повідомлень: 88
- З нами з: 22.02.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 12:27
И вы глубоко ошибаетесь, утверждая что статья бредовая. Неправильно когда человек, сидящий на прововодах и железе имеет доступ ко всей инфо, которая предается по этим проводам. По крайней мере, такого не должно быть в банке. Может в других организациях, таких как Ваша, например, в этом и есть необходимость, но не в банке. Повторюсь, каждый сотрудник банка должен иметь доступ только к тому, с чем он работает. Зайдите на сайт Привата в раздел "Им не место в ПриватБанке" и посмотрите к чему приводит неограниченность прав доступа в банковские системы: http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... tplace.ssc P.S. я не оправдываю Универсал в корректности построенных коммуникаций. Наоборот, утверждаю, что коммуникации между департаментами там слабые.
не могу никак оценить правильность, но вот то, что этого никак не обойти это да
Всё правильно, Каждый сотрудник имеет доступ к тому с чем работает, если он работает только на одной машинке под конкретным акаунтом то он имеет полный доступ к инфе на этой машинке этого акаунта, если сотрудник сидит начальником отделения и подтверждает все транзакции своего отделения он имеет доступ ко всем транзакциям отделения
Если сотрудник ставит виндовсы или что там сейчас модно на машинки в отделениях, он вполне может получить доступ практически к любой информации на машинах которые он поставил, А вот если сотрудник разрабатывает базы данных, приложения интернет банкинга, и следит чтобы там всё работало, то он может делать по-большому счёту вообще всё что хочет. Главное чтоб не хотел наделать лишнего
Проще говоря... технари могут легко получить вообще ко всей информации к которой хотят если над ним не будет стоять другой технарь и контролировать  правильно это или не правильно не знаю... но так есть и так будет потому что иначе не получается.
А в плане ПейПала... дык они же систему настраивают на взаимодействие с этим всем хазяйством... как это не знают о существовании?
-
Katavasij
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7802703 |
|
|
101069 |
15915226 |
|
|
38157 |
5166001 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|