|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 жов, 2008 22:13
galixp написав:ДельтаБанк -полный ахтунг!Сдуру оформил кредит на ноутбук в этом ацтойном банке. Закинув наперед проплату за три месяца, надеялся неплатить эти три месяца, как в других банках -есть переплата платиш только проценты, но не тут то было... Оказалось что минимальный платеж, а это полный платеж, вносить надо каждый месяц и пофигу. Ну да ладно, не дочитал договор, хотя потом читал так и не понял что к чему, плюнул и посчитал себя лохом... Ситуация получила продолжение в начислении пени 50грн за просрочку, пережил. Дальше веселее. Приходит опять смс что я влетел. Звоню на 8-800... девочка говорит что у меня остался последний платеж на закрытие кредита 468 грн включая пеню, сто раз переспросил когда надо внести и какую сумму получил ответ до 29-го октября на счету должны быть эти деньги, 468грн и все! Сегодня, тоесть прошло около 3-4 дней на домашний поступает звонок с де*** о задолженности в 517 грн!!! Я в шоке от всего этого звоню в колокол 8-*800, поднимает уже мальчег(девочка уволилась наверно) и он мне говорит что уже 517 у меня долг. Вообщем после описания места где он работает я так ниччего не понял но осознал только что этим банком заправляют ребята из 90-х. Полный ацтой и ахтунг, обдиралово и на**бка,, всех знакомых и друзей буду отговаривать. Вообщем даный долбобанк скоро сгинет в газенвагене. ЛЮДИ!!! НЕ КРЕДИТИРУЙТЕСЬ В ДЕЛЬТЕ! ЗАБИРАЙТЕ ДЕПОЗИТЫ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
читал чуть не расплакался "Сдуру оформил кредит на ноутбук в этом ацтойном банке" - по каким критериям присваиваете банку столь почетное звание "ацтойный"? Далее веселее- "Закинув наперед проплату за три месяца, надеялся неплатить эти три месяца, как в других банках -есть переплата платиш только проценты, но не тут то было..." Просьба уточнить в каких это "других" банках можно заплатить "наперед"? Название в студию! Приват - нет, Альфа - нет, Просто кредит - нет. Ваш вариант? Дальше комментировать не вижу смысла. Все выше изложенные претензии, если это можно назвать претензиями, автором должны быть адресованы скорее к себе ("сдуру", "окзазалось" и т.п.). Зарабатывайте и покупайте за наличку, хотите кредит - пожалуйста ознакомтесь с условиями договора прежде чем подписывать. Я не адвокат Дельты, но на мой взгляд это безосновательные эмоциональные высказывания, не имеющие под собой никакого смысла.
Востаннє редагувалось cns в Вів 14 жов, 2008 22:19, всього редагувалось 1 раз.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 12:19
PinkPanter написав:Реклама...хм...так читать договора надо вниматн=ельно, как можно такое подписывать? Так в депозитном договоре таких вещей банк вообще не прописывет. Вы не пробовали в помещениибанка уточнить где можно посмотреть тарифы и сроки? Попробуйте. Много о себе лично узнаете. А в договор ни тарифов ни сроков НЕТ!!!
От не надо брехать если не знаете, договор там нормальный стандартный, ничего такого что нельзя подписывать.
При оформлении депозита зручной клиенту дается два договора - один договор банковского вклада, в котором прописано:
1. Сумма вклада:
пункт1.2 "Сума вкладу складає 1000 грн (одна тисяча )гривень 00 копійок"
пункт 1.6. " На рахунок допускається додаткове внесення грошових коштів, що разом з сумою, вказаною в п.1.2 цього договору, складають суму вкладу. Додаткове поповнення суми вкладу здійснюється впродовж строку залучення вкладу. Банк має право встановлювати обмеження щодо попвненя в сумах, які визначені внутрішніми нормативними документами Банку."
2.Сроки:
"п.1.3 Вклад залучається на строк з моменту зарахування суми Вкладу на Рахунок та по 17 грудня 2008 року включно"
3. Ставка :
п.1.4 депозитного договора "1.4. Процентна ставка на суму, яка фактично знаходиться на Рахунку, становить 18,00% (Вісімнадцять) річних."
Ставка и дата окончания пишутся естественно, ваши, смотря какой вид зручного вы оформляли и на какой срок, это для примера я взяла зручной акционный.
Какие такие тарифы вы еще ищете в договоре банковского вклада? Тарифы на проезд в городском транспорте, наверное?
Еще клиенту дается на руки договор на открытие карточного счета, поскольку к депозиту открывается карта, на которую будут ежемесячно перечислять проценты, а по окончанию действия договора депозита на эту же карту скинут и тело вклада. К этому договору прилагаются Тарифы на обслуживание карты, это додаток к договору, то есть само собой тарифы внутри самого договора не пишутся. М договора и тарифы и все положенные документы всегда отдаются клиенту на руки, читайте на здоровье.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 12:35
Sveta написав:Обслуживание в Дельте не просто" нагловатое", а просто скотское. На просьбу выплатить довольно крупную сумму в "закрытой" кассе, просто "размазали по стенке". Настроение было испорченно на неделю. И это в центральном отделениии на Печерске. 
Свиньи они к сожалению везде есть. Позвоните на горячую линию оставьте жалобу на конкретного сотрудника или обратитесь на любую точку напишите письменную жалобу а потом позвоните на горячую линию и убедитесь, что ваша жалоба принята. Если у вас был депозит, тем более большой, виновного сотрудника хотя бы поругают, это точно и как минимум. Главное написать надо четко ,с фактами и фамилиями, и достаточно эмоционально, что мол, вы хотели разместить воо-о-ттакенную сумму на депозит, а теперь фиг... За себя надо отомстить.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 13:02
Vkladnyk2999 написав: Еще на мой вопрос по поводу карты сотрудник посоветовал ей вообще не пользоваться до срока истечения депозита, потому как как там есть комиссия за просмотр и она будет расцениваться как снятие денег, что приведет к снижения процентной ставки. В общем-то не думаю что об этом всех предупреждают, но я затронул этот вопрос и меня открыто предупредили - приятно)
Если объяснить совсем объективно, то насчет карты ситуация такая:
1 по договору вклада Зручной Осенний на тело депозита начисляется 19,5% годовых
2.ежемесячно начисленные проценты скидываются на карту
3.если вы эти проценты с карты не снимаете, то на них начисляется еще 14,06% годовых
4. если вы проценты с карты снимаете, то тело депозита так и продолжает вам зарабатывать 19,5% годовых, а карта ничего не зарабатывает, так как с нее вы деньги сняли.
5. если вы не снимаете ни тело вклада ни проценты с карты ни разу в течение года, то по окончанию срока депозита в общей сложности вы получаете за год 20,78% прибыли (19,5% заработало тело депозита, остальное докрутила карта)
6. Если вы когда-то какую-то сумму с карты снимали, то суммарная прибыль будет от 19,5 до 20,78% годовых, смотря какие суммы снимались с карты.
7. просмотр остатка в Дельтовских кассах и банкоматах и через чужие банкоматы 1грн 50 коп.
8. так что снимать проценты с карты можно, если вам нужны эти деньги, просто вы будете знать что на снятые деньги уже не будет идти 14,06;% годовых, то есть суммарная прибыль будет чуть меньше 20,78% годовых.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 15:35
Поначитался я тут. Пишут много, одни эмоции. Господа, давайте больше конкретики.
Вот DIV так и не ответил на поставленный вопрос: заплатил он начисленные ему 76,5 грн. за "просмотр остатка на карточке" Думаю, нет.
Я имею карту Visa Прибуткова этого банка. Поскольку она имеет непонятные статус, (вроде и депозит, но текущий), обратился сегодня в отделение с просьбой разъяснить ситуацию. Сказали, можно снимать деньги без ограничений. Не поверил, написал еще на сайте банка. Отчет получил через 5 минут на свой email. Цитирую :
"Спасибо за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на данный момент изменения в условия пользования картой Visa по тарифному пакету "Прибуткова" со стороны Банка
внесены не были."
Заодно увидел ихний новый продукт "Чаривный гаманец", теперь хочу перейти на обслуживание с "Прибутковой".
-
-Александр-
-
-
- Повідомлень: 28
- З нами з: 15.10.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 16:34
Заставило задуматься закрытие точек в магазинах. Сразу обратилась в банк узнать что и как. Мне сказали, что вместо точек, сейчас банк активно развивает сеть отделений, где предоставляет все виды банковских услуг.
На самом дел в том жу Луганске например ПОСТРОИЛОСЬ с нуля 2 отделения (сам лично видел). Одно из них точно уже открылось. Так что это похожде на правду) такой идиотизм... Славлю Бога, что так и не разместил у них депозит. P.S. К обслуживанию на точке продажи претензий не имею, добросовестный и культурный работник... но главный офис с его "коллективом в стиле а ля жековская контора" полностью испортил мое впечатление о Дельта банке...
Вывод - заключайте договор на точке а взнос делайте в Укрпочте. И будет вам счасте )) Депозит "Честный" Дельта Банк предлагает новый депозитный продукт - депозит "Честный"
Процентные ставки UAH (от 2 500) 450 дней в конце срока - 22,00% USD, euro 450 дней в конце срока - 14,00%
Самое интересное что 22% не через год а через 470 дней что большая разница. Назвать такой депозить ЧЕСТНЫЙ с их чтороны цинизм и издевательство по отношению к клиентам!!
-
Vkladnyk2999
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 17:33
Дельтабанк требует выплачивать кредит, которого я не брал.
Краткая история:
4 сентября на свой приватный телефон получаю СМС-ку следующего содержания: «Уважаемый клиент, напоминаем о том, что приближается срок погашения кредита… Ожидаемая сумма ZZZ… Справки по телефону …». Сам кредитами никогда не пользуюсь, именно этот номер телефона знают только мои родные, и они кредитами тоже не пользуются. Пытаюсь разобраться в проблеме с банком.
Звоню по указанному телефону в Call-центр банка и пытаюсь выяснить ситуацию. Мне отвечают, что я должен написать письменное заявление в любом отделении банка. Вместе с заявлением требуют копии паспорта и идентификационного кода. Далее следует диалог:
«Зачем именно копии?» – «Для идентификации личности»
«А как Вы будете идентифицировать личность по копии?» – «Такова стандартная процедура»
«А копия кода зачем? Я же не провожу никакой финансовой операции?» – «Такова стандартная процедура»
В этот же день в 14:30 получаю звонок с неопознанного номера от автоматизированной службы оповещения банка о приближении срока оплаты и об ожидаемой сумме.
5 сентября иду в отделение банка, где пишу заявление с просьбой разобраться в проблеме, в котором указываю все свои паспортные данные. Повторяется описанный выше диалог. В итоге сотрудник банка, который принимает заявление, проверяет все данные по оригиналу паспорта. Копии документов не предоставляю, т.к. не знаю, как они будут использоваться в дальнейшем, да и нигде в законодательстве не сказано, что при обращениях в учреждения нужно предоставлять копии документов.
26 сентября по почте получаю письмо от банка, суть которого сводится к тому, что заявление без копий документов рассматриваться не будет. Звонок в Call-центр банка, повторение стандартного диалога.
4 октября, в субботу, в 9:30 утра получаю СМС-ку того же содержания, что и в сентябре. Очередной звонок в Call-центр банка, очередной стандартный диалог.
14 октября получаю СМС-ку о том, что я просрочил срок платежа, и что должен немедленно погасить задолженность. Звоню по указанному телефону в службу работы с просроченной задолженностью. Называю свой идентификационный код и фамилию и прошу проверить задолженность. Отвечают, что мой код не значится, а по номеру телефона значится человек с другой фамилией. Советуют обратиться в Call-центр банка. Обращаюсь, повторяется все тот же диалог, который заканчивается фразой: «понимаете, без копий документов программа не дает изменить данные».
Судя по сумме ежемесячного взноса, речь идет о каком-то аукционном кредите по схеме 0-0-30. И получать такие СМС-ки три года мне не хочется. Тем более не хочется отслеживать, оплатил кто-то свой кредит или нет. Тем более не хочется предоставлять в банк копии своих документов, чтобы не платить этот кредит потом самому.
Обращение в суд – это длительная процедура, а я и так слишком много времени трачу на переговоры с банком. Суд – это самый последний вариант.
Как еще можно повлиять на банк и заставить его исправить ошибку в его базе? Куда можно еще обратиться с жалобой, кроме суда, общества защиты прав потребителей?
-
_Yuriy_
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 01:33
Возможно произошла опечатка в номере телефона.
Может сходите к начальнику отделения или письменно пожаловаться на действие банка в Нацбанк.
-
Bio Rhythm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 08:06
Здравствуйте, уважаемые участники форума. С банком "Дельта" меня связывают двухлетние отношения. Благодаря кредиту "Дельты" я позволил себе приобрести телевизор, который никогда бы не смог купить путем одного платежа. Погасив этот кредит, я взял следующий, карточный, как говорится, "на жизнь", когда на фирме, где я работаю, начались перебои с зарплатой. Все платежи по кредитам осуществлял день в день и в тех объемах, которые прописывались в приложении к договору. А по карточному кредиту банк, к моему большому удивлению, в одностороннем порядке предложил мне расширение кредитной линии с 3 до 5 тыс. гривен! Разве это плохо? И хотя карточный кредит мной не был использован полностью и погашен досрочно, но поскольку его срок истекает в октябре, я, зная, что имею открытую кредитную линию, возил с собой карточку во все летние поездки на природу, на море и т.д. Это был мой н.з., в котором я был уверен на 100%. И, возможно потому, что сложились такие доверительные отношения с "Дельтой", весной мы с женой оформили с банком депозитные договоры в валюте и гривне. К чести банка, проценты по депозитам были более чем достойные и выплачивались в срок.
И я от всей души желаю банку "Дельта" выстоять в этой тяжелой экономияческой ситуации, которая сложилась в нашей стране.
P.S. Насчет обслуживания в банке хотел бы заметить следующее. Никаких особых проблем у меня не было. Единственный раз я стал свидетелем огромных очередей к экономистам и в кассы банка 15-го сентября, но как выяснилось, это был пик наплыва клиентов, погашающих кредиты. А вообще, имея возможность сравнения с другими банками (Райффайзен, Укрпром и др.) качества обслуживания, субъективно могу заявить: как и везде. Оформление депозитов и последние платежи по кредитам осуществлял в центральном офисе на Печерске. А вообще лично я платежным карточкам доверяю меньше всего и стараюсь иметь дело с кассой банка и наличными.
-
tank
-
-
- Повідомлень: 745
- З нами з: 13.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 08:23
В свое время я относился к недоверием к Дельта, отчасти из-за их рекламы в стиле МММ, отчасти от того что слишком рьяно они лезли в потрб кредитование.
Отношение начало меняться на позитивное на конференции CISCO, где Дельта получила приз как самый техничечски продвинутый банк. Выступая представитель банка сказал что они еще не все возможности используют своей информационной среды, но все в переди и всех ждут новые подукты и услуги.
Я ПОдумал наверное они будут не хуже Универсала в перспективе. Мне показалось что бакн работает на перспективу. Такое мнение крепнет после сообщения что Лагун хочет купить ПИБ за 300$ млн, а это значит что у акционеров есть деньги, они их акомулируют джля того чтобы в условиях кризиса наростить свое присутствие на банковском рынке. После чего я положил депозит, теперь думаю запулучить пару кредиток.
-
vv
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4110874 |
|
|
24837 |
1227024 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1513467 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|