Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
Если бы еще на этом форуме не присутствовали непорядочные нарушители конкурентного законодательства, как Alex777 написав, то, думаю, люди нашли бы выход из таких ситуаций.
liberazerate написав:Yuri01, абсолютно верно. А вот и отзывы клиентов о приват банке http://www.moye.com.ua/pos_rating.php?id=102 : 1. Воспользовалась миникредиткой. Оплатила товар на сумму 57,52 грн. Только вот с карты списано 215,30грн Это я так понимаю вместо обещанного бонуса в сумме 20 грн 2. И мне пришлось иметь дело с этой жлобовской дырой! Деньги перевели на закрытую карту (идиоты), а снять с нее при наличии паспорта и ИК не получилось, мол, дурак ты, нам самим нужны эти деньги....Открыл другую, мгновенную карточку, но туда эти деньги тоже попасть не могут. причины не объясняют.....круто банк "имеет" своих клиентов...... Это последняя контора с которой можно иметь дело..... 3. Брала в этом галимом банке кредит на сумму 2000 грн. Кредит я погасила в апреле 2009 г. После погашения кредита я анулировала свою кредитную карточку, хотя они упрашивали ее оставить и на дальше оставаться их клиентом, я конечно же отказалась. В мае 2010 г. мне звонят представители Привата и говорят, что у меня есть задолженность перед их банком в сумме 190 грн. Позвонив в банк я узнаю, что в то время, когда у меня был открыт кредит некая сумма была снята с моей з/п карты в долг погашения кредита. Все это произошло в ноябре 2007 г. З/п карточки у меня не было на руках с сентября 2007 г., и то, что там происходило, я не знала. Терепь прошло три года, они звонят и требуют деньги. Когда я пришла в главный филиал, никто ничего ответить не может, у них никто и ни за что не отвечает, только разводят руками, меня поганяли по трем филиалам и я так ничего и не узнала, но платить я отказываюсь, это вина сотрудника банка, который во время закрытия и погашения моего кредита мне ничего не сказал. Люди, обходите этот банк стороной, даже если вы к ним положите деньги на депозит, они вам насчитают непонятные проценты и вы еще им окажитесь должны. ПРИВАТБАНК ЭТО БЕЗДОННАЯ БОЧКА!!! 4. В Луганском филиале на улице Челюскинцев в отделе пластиковых карт сидят такие хамки, свет которых не видывал. У меня несколько карт открыты там. Я постоянный их клиент. И как физическое лицо, и как юридическое, но после сегодняшнего посещения, я забираю оттуда все свои деньги и перехожу в другой банк. Хотелось бы сказать руководству банку. Умейте подбирать персонал, иначе всех клиентов потеряете. Не я одна ушла оттуда сегодня недовольная.Разговаривают с клиентами, как будто бы к ним домой пришли и чего-то просят. Такого я не видывала еще ни в одном банке. УЖАС!!!
Все эти отзывы можно цитировать до бесконечности, не буду тратить на это время.
Самое забавное, что на любой из этих запросов можно дать вполне исчерпывающий ответ
1. В магазине тайком списали больше денег - виноват конечно эмитент карты. Кроме того миникредитка - это только дополнительная карта - операции могли быть и по основной кредитке.
2. Карта находится в предзакрытом состоянии порядка 45 дней и в течение этого времени деньги могут быть зачислены на карту - если других карт у клиента нет. Возврат средств по закрытой карте - переброска на любую другую активную карту клиента.
3. Клиент не проплатил очередной платеж на кредитку и минимальная сумма 7% от задолженности списалась с зарплатной карты (до 2009 года это было возможно и в минус). Зачислений зарплаты больше не было, карта не закрыта, на минус капали проценты. Через некоторое время карта была принудительно закрыта и долги по ней были перенесены на Bad-card специальный счет некредитных долгов. Кстати - была бы актуальная мобилка в базе - о долге бы сообщили гораздо раньше.
4. Тут вообще без комментариев и фактов - я такая красивая и в белом пальто к вам пришла, а меня не обслужили без очереди (есть такая неприятная категория людей - они еще стучать любят) - вполне вероятный вариант - фактов же никаких нет.
ВЫВОД - НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ЧЕРНОЙ КОШКИ В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ, ОСОБЕННО КОГДА ЕЕ ТАМ НЕТ! (из китайского эпоса)
Забыли продолжение...
Зато стоит бояться в тёмной комнате чёрную змею, тем более если она там есть...
А в общем - лучше просто игнорировать этих троллей...
А вообще, они смешные...
Сначала ссылаются на какие-то левые "внутренние" правила, постановления... а когда начинаешь судиться не с абстрактным "банком", а с конкретным должностным лицом... (ай-ай-ай, надо же, - вот оно слабое звено ) , то просто шёлковые становятся...
ВЫВОД - НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ЧЕРНОЙ КОШКИ В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ, ОСОБЕННО КОГДА ЕЕ ТАМ НЕТ! (из китайского эпоса)
Забыли продолжение... Зато стоит бояться в тёмной комнате чёрную змею, тем более если она там есть...
А в общем - лучше просто игнорировать этих троллей...
А вообще, они смешные... Сначала ссылаются на какие-то левые "внутренние" правила, постановления... а когда начинаешь судиться не с абстрактным "банком", а с конкретным должностным лицом... (ай-ай-ай, надо же, - вот оно слабое звено ) , то просто шёлковые становятся...
Флаг Вам в руки. Можете до посинения судиться по поводу незаконности идентификации, фотографирования и т.п. Сотрудник, выполняющий внутренние распоряжения банка может быть абсолютно спокоен ибо судиться в данном случае Вы будете именно с банком. А позиция банка в данном случае проста - или Вы выполняете его условия, или идете в другой банк.
int13 написав:Флаг Вам в руки. Можете до посинения судиться по поводу незаконности идентификации, фотографирования и т.п. Сотрудник, выполняющий внутренние распоряжения банка может быть абсолютно спокоен ибо судиться в данном случае Вы будете именно с банком. А позиция банка в данном случае проста - или Вы выполняете его условия, или идете в другой банк.
Вот в этом весь приват . И мы идем в другой банк. Благо, недостатка не наблюдается.
А вы, при таком отношении к клиентам, скоро будете обслуживать и фотографировать исключительно друг друга.