|
Укрпромбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 04 лис, 2008 17:50
Решил пока снять,может и не прав,так как с банком проблем нет,но неизвестно что будет дальше.
-
Alf
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 04 лис, 2008 18:19
А нас тупо в этом банке развели.
Когда еще летом обратились за кредитом под залог депозита сказали все ок. Придите напишите заявление дадим. Написали. Нам дали, еще раз догнали и дали, и опять додали. Потом и депозит уже не отдали.
Больше никогда деньги в этот банк не положим. : :s 
-
imam
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 04 лис, 2008 18:21
imam написав:А нас тупо в этом банке развели. Когда еще летом обратились за кредитом под залог депозита сказали все ок. Придите напишите заявление дадим. Написали. Нам дали, еще раз догнали и дали, и опять додали. Потом и депозит уже не отдали. Больше никогда деньги в этот банк не положим. : :s 
В смысле не отдали? Из-за постановы 319?
-
Alf
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 04 лис, 2008 18:48
Могу сказать , что очень выгодно для клиентов банка, у кого есть депозит, брать кредит в этом банке, нет никаких комиссий и прочих скрытых платежей. С Укрпромбанком дружу очень давно, у нас в Коростенском отделении меня каждый раз встречают как дорогого гостя, все проблемы решаю на месте. Постоянно беру кредиты, так как выгодно, и решение приходит в течении 2-3 дня.( хочу уточнить, что кредиты выплачиваю без задержек, поэтому, думаю, что имею хорошую репутацию) 
-
dankors
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 09:20
-
imam
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 10:06
Лерой написав:Yfyrf написав:2 Ivan_IS Интересное кино  Это они всем так напоминают или у вас там знакомые работают? Мне в начале декабря забирать, сижу как на иголках 
Об окончании вклада Вам могут и не напомнить, но по окончанию срока обязаны выплатить без задержек. Могут упрашивать перевложить. Если не отдают - обращайтесь к руководству. Думаю деньги на депозите все ж выгодней держать, хоть инфляция выше, чем %% по депозиту, но з/п так не повышают к сожалению.
Вчера забирала свои вклады (в гривнях и евро). Никто мне вежливо не звонил и с первого раза не выдали. сказали надо заказывать. но на следующий день всё без проблем, при чём даже не просили продолжить. Но меня поразило другое. Была небольшая очередь (человек семь-восемь) и все они не забирали деньги, а наоборот докладывали и перевкладывали. Я даже засомневалась.
-
Tasik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 10:43
refer написав:Здравствуйте! Хочу рассказать о недавнем случае, который произошел в одном из отделений УкрПромбанка со мной и моей женой... Может эта история кому-то поможет избегать таких ситуаций. 19 мая 2008 г. я вместе с супругой обратился в отделение Укрпромбанкс просьбой обменять 2500 (две тысячи пятьсот) долларов США по текущему курсу 4,72 грн. При обмене в кассе мне выдали квитанцию на сумму 11800 (одиннадцать тысяч восемьсот) гривен, которую я подписал в присутствии свидетелей (в том числе супруги). После этого кассир выдал мне на руки деньги. Пересчитав сумму два раза, не отходя от кассы, я обнаружил недостачу в 200 гривен. Я отдал супруге деньги для проверки, и она там же, возле кассы, пересчитала еще раз всю сумму. После этого я вернул деньги кассиру с требованием пересчитать деньги и выдать нужную сумму.
Перепроверив и убедившись в недостаче 200 гривен, кассир ответила нам с супругой: «Вы сами вытащили 200 гривен». Были приведены такие доводы как: -счетная машинка посчитала точно; -у нее “не такая большая зарплата, чтобы дарить 200 гривен”; -она нас не обманывала, т.к. “дорожит своей репутацией и своим рабочим местом”; -ее стаж работы в банковской сфере более 14 лет и первый раз ей “попались такие клиенты - мошенники”;
После этого я потребовал позвать управляющего и проверить видеосъемку с камеры наблюдения. Около 30 минут, после моего требования управляющий ко мне так и не подошел, не представился и не проинформировал о решении проблемы. В течении этого времени кассир заявляла, что ведет пересчет своей кассы. На мои слова о том , что я пересчитывал сумму несколько раз вместе с супругой не отходя от кассы кассир мне ответила: “жена заинтересованное лицо и не может быть свидетелем”; “она (кассир) не видела как я считал деньги”; “забирайте деньги (11600 грн.) и уходите”; “как не стыдно так нагло ее обманывать”. На что я опять упорно стал требовать проверить результаты видеосъемки и позвать управляющего.
Через некоторое время ко мне обратился пожилой мужчина, который не представившись, начал задавать вопросы. На мое требование назвать фамилию, имя, отчество и должность он назвался начальником службы охраны. Он сказал “видеонаблюдение не ведется” , “идите в главный офис и там разбирайтесь”. Я сказал что никуда не пойду, буду разбираться тут и в очередной раз потребовал как-то решить данную проблему с вышестоящим руководством. После этого, минут через 10-15 начальник службы охраны попросил меня отойти с ним в сторону и сообщил, что созвонился с начальником в Киеве, сейчас сверят кассу и если найдут лишние деньги, то мне их вернут и что я могу присутствовать если пожелаю. В течении 40-50 минут после этого мы с женой ждали когда обслужат клиентов, постоянно обращавшихся в кассу. Моя жена очень сильно устала, у нее из за стресса разболелась голова и ухудшилось самочуствие, но нам за все это время даже не предложили присесть и подождать. Мы вынуждены были стоять все это время возле кассы. Я несколько раз обращался к кассиру, с вопросом как долго нам ждать. На мои вопросы я не получал четких ответов, кассир отвечала: “я самостоятельно сверила кассу и у меня все сошлось”; “я вам выдала нужную сумму и у меня есть квитанция с вашей подписью”; “если у вас что-то не сходится, то это ваши проблемы”; “я все выдала правильно, берите деньги и уходите”.
Кассир неоднократно пыталась отдать нам деньги, но я отказывался брать их и возвращал. Деньги (11600 грн.) все это время лежали на окне кассы, постоянно разлетаясь по залу из-за сквозняка, когда открывалась дверь в кассу и мы с женой вынуждены были собирать их по всему залу. Кассир отказалась принять деньги обратно. Во время нашего ожидания кассир в соседней кассе вела себя неподобающим образом, поддерживая напарницу и советуя: “отдавай им деньги и пусть забирают и уходят”; А также при многочисленных свидетелях вышла и ткнув пальцем в инструкции (надпись: считайте деньги не отходя от кассы) начала учить нас правилам поведения в банке, сказав что: “надо считать в окне кассы перед лицом кассира” (хотя кассир во время пересчета денег не обращала на нас внимания, занявшись другими клиентами); “вы считали деньги, а кассир это не видела” То есть вела себя вызывающе, всячески поддерживая напарницу.
Моя супруга несколько раз просила кассира поторопиться, т.к. была записана с ребенком к врачу на уколы именно сегодня в и она опаздывает, а у мужа по вине банка срывается важная финансовая сделка и мы ждем уже 1,5 часа. На что не было никакой реакции со стороны сотрудников банка.
После того, как кассу закрыли и под наблюдением свидетелей-сотрудников банка была пересчитана наличность , одна из сотрудниц, находящихся в кассе объявила мне о том что лишние 200 гривен нашлись. Мне была выдана на руки сумма 11800 (одиннадцать тысяч восемьсот) гривен. Одна из сотрудниц вышла из кассы, представилась начальником. Она извинилась и сказала, что произошла ошибка по вине кассира и ей очень неловко. По распоряжению начальника кассир была вызвана из кассы, но извиняться не стала и отрицала оскорбительные обвинения в наш адрес.
В итоге: -моральный ущерб; -дочь в возрасте 1 год и 2 месяца не получила медицинскую процедуру, которая была ей срочно необходима (если уколы вовремя не делать, у ребенка поднимается температура); -сорвалась важная финансовая сделка, что причинило мне материальные убытки на крупную сумму;
Посоветуйте куда лучше обращаться в такой ситуации?
С уважением, Игорь г.Симферополь
Забыл отписать результат в свое время...
Через месяц после описанных событий из Укрпромбанка (Главного офиса в Киеве) прислали письмо, написав что кассир уволена, начальник отделения получил предупреждение о служебном несоответствии (с занесением в трудовую). Правда компенсацию так и не выплатили.
Думаю что это человеческий фактор играет большую роль в таких ситуациях. И часто чем дальше отделение или филиал от центра, тем хуже обслуживание и отношение. В остальных банках (Надра, OTP, ProCredit)
уровень обслуживания и отношение к клиентам на порядок выше.
Правда с Надрой др. история "блокировка накопительных", но это уже др. история описанная в соответствующей ветке форума. 
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 10:44
refer написав:Здравствуйте! Хочу рассказать о недавнем случае, который произошел в одном из отделений УкрПромбанка со мной и моей женой...
г.Симферополь
Забыл отписать результат в свое время...
Через месяц после описанных событий из Укрпромбанка (Главного офиса в Киеве) прислали письмо, написав что кассир уволена, начальник отделения получил предупреждение о служебном несоответствии (с занесением в трудовую). Правда компенсацию так и не выплатили.
Думаю что это человеческий фактор играет большую роль в таких ситуациях. И часто чем дальше отделение или филиал от центра, тем хуже обслуживание и отношение. В остальных банках (Надра, OTP, ProCredit)
уровень обслуживания и отношение к клиентам на порядок выше.
Правда с Надрой др. история "блокировка накопительных", но это уже др. история описанная в соответствующей ветке форума. 
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 11:18
Если обманули в одном, могут обмануть в будущем в другом. Я бы больше не рисковал своими деньгами в этом банке.
-
imam
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 лис, 2008 19:03
Прежде чем относить свои денежки в Укрпром - хорошенько подумайте. Нужно ли Вам связываться с банком, который до сих пор имеет форму собственности ООО. ООО "Укрпромбанк". ООО "Рога и копыта"
Второе впечатление от банка - хорошие специалисты оттуда уходят. Набирают молодых-неопытных. Не спорю, может, они и умненькие, но пока научатся.....
Третье - люди там задерганные.
Четвертое: хамство руководителей.
Попала в отделение при центральном офиса и была свидетельницей потрясающего хамства одной из руководительниц самой центральной конторы! (такая маленькая брюнетка со злым лицом). Она орала на клиентку, которая просто просила не морочить головы и конкретно ответить на вопрос, когда она сможет забрать свой вклад. Насколько я поняла, эта руководительница уже несколько дней обещала клиентке решить ее вопрос... На тот момент люди не могли забрать даже вклады, срок действия по которым закончился. Всех ставили в очередь, которая растянулась на неделю вперед.
И еще: банк не кредитует, а проценты по вкладам обещает высокие. Отдавать эти вклады и причитающиеся проценты за счет чего собираются, если не секрет?
-
Shooter
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|