|
По "Итогам Дня" |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Додано: П'ят 11 лют, 2011 17:33
через УК (уголовный). За инсайд. Это ж какая-то п знала о переоценке!!!!! и нигде ни слова. нигде. через парламент. ///////// валютные войны в разрезе Дефицит баланса внешней торговли США в декабре вырос 2-й месяц подряд
(добавлен текст после третьего абзаца)
Вашингтон. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Дефицит баланса внешней торговли США в декабре вырос второй месяц подряд - на 5,9% относительно ноябрьского уровня, до $40,6 млрд, свидетельствует отчет министерства торговли.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали повышения дефицита до $40,5 млрд.
В ноябре отрицательное сальдо внешнеторгового баланса составляло $38,3 млрд.
Объем импорта в США увеличился в декабре на 2,6%, до $203,5 млрд - максимума с октября 2008 года. Импорт нефти вырос до $22,5 млрд, при этом средняя стоимость импортируемой нефти составила $79,78 за баррель, что является самым высоким уровнем с октября 2008 года.
Объем экспорта из США повысился на 1,8% - до $163 млрд - максимума с июня 2008 года, главным образом, за счет автомобилей, химической продукции и машинного оборудования.
Рост потребительских расходов в США в конце прошлого года способствовал увеличению объемов импорта. В то же время ослабление доллара США относительно евро и других мировых валют стало позитивным фактором для американских производителей и привело к повышению экспорта.
Дефицит торгового баланса США с Китаем сократился в декабре до $20,7 млрд с $25,6 млрд в ноябре.
В 2010 году дефицит баланса внешней торговли США увеличился на 43%, что стало максимальным скачком за десятилетие - до $497,8 млрд по сравнению с $374,9 млрд годом ранее. Рекордный дефицит был зафиксирован в 2008 году - $698,8 млрд.
добавьте рост потреб уверенности и заявление Гейтнера = принтер заглючит.
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 лют, 2011 18:45
Три варианта для долгого пути: В статье излагаются три возможных долгосрочных решений по реструктуризации ипотечного рынка после Fannie и Freddie будут удалены. Эти варианты будут теперь рамки обсуждения в Конгрессе над тем, как приступить к более масштабных реформ.
В соответствии с одним вариантом, правительство будет единственной гарантией ипотеки при поддержке Федеральной жилищной администрации и другие программы для нижнего и умеренных заемщиков дохода.
Другие варианты также включают поддержку кредитов FHA, но предложить дополнительные меры по реформированию государственной поддержки рынка жилья.
Одно из предложений будет создать "механизм обратного хода" для поддержки ипотечного рынка в период кризиса. Другие фокусируется на предоставлении страхования ипотечных ценных бумаг, обеспечивая при этом никакой страховки для фактического кредитов на строительство жилья.
В телефонной конференции с журналистами, Гейтнер сказал, что это может занять от пяти до семи лет, чтобы свернуть Fannie и Freddie и ввести в действие постоянного решения.
с жильем помогут. С едой нет. Точнее по карточкам да. . Но смысл такой, что 30 лет назад правительственные программы были направлены в сх. Сейчас в строительство. http://money.cnn.com/2011/02/11/news/co ... htm?iid=EL
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 13 лют, 2011 20:14
Дулиб , на Западе трудно понять смысл "шаг назад, два шага вперед". А смысл "выколи глаз , ......" и подавно. Что Юля, что Викторович = "слепота". (Субъективная объективный) Без палки не обойтись. 
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 13 лют, 2011 23:42
я думаю, что это Вас заинтересует. Если говорить о биржевых успехах, то, например, количество физических лиц, которые открыли счета, выросло в разы - на конец года оно составило 5200 (1500 на начало 2010 г.). И мы уверенны, что число пользователей услуги интернет-трейдинга за 2011-2012 гг. достигнет 50 тыс. РБК-Украина: Как это количество пользователей может отразиться на объеме торгов? И.М.: Я приведу еще одну статистику - остатки на счетах УБ на конец года были 200 млн грн в деньгах и 1,9 млрд грн в активах. По состоянию на начало февраля было уже 310 млн грн на счетах, объем активов также вырос на 100 млн грн. Мы видим очень сильную динамику привлечения средств на рынок. http://www.rbc.ua/rus/interview/show/i- ... 2011125100310 млн. кеша обслуживает 2 млрд. активов. и рост кеша в 2 раза (со 150 до 300) вызвал рост индекса в 1,5 раза.. тут надо сделать акцент, что Беня уже выкупил 4-5%% ФФ, вбросив в рынок 1,5 млрд.грн. (зы. это я к тому, что формулы роста у меня нет пока  )
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 13 лют, 2011 23:49
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лют, 2011 08:54
Длина автомобильного пути, соединяющего Европу и Китай, составит 8 445 км. Из них 2 233 км приходятся на территорию Российской Федерации, 2 787 км — Республики Казахстан, 3 425 км — Китайской Народной Республики. Предварительный маршрут будет выглядеть так: Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород — Казань — Оренбург — Актобе — Кызылорда — Шымкент — Тараз — Кордай — Алматы — Хоргос — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган. В дальнейшем он будет продолжен в Белоруссию, Польшу, Германию и Францию. http://blogberg.ru/blog/news/27495.htmlбез нас? 
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лют, 2011 10:54
тему газа включили, опять двигателей - апрель?
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лют, 2011 11:39
без нас?
автомобильный  , конечно без нас. дорого дорого А вот контейнерный , ну ... придумайте без нас. /////////////////////////////// Китай намерен строить в Колумбии сухопутную альтернативу Панамскому каналу, переговоры по проекту находятся в продвинутой стадии. Об этом рассказал Financial Times президент Колумбии Хуан Мануэль Сантос, передают “Ведомости”.
По словам президента, “[китайцы] все подсчитали — стоимость перевозки за тонну, объем инвестиций, — все это реально”.
Трасса 220-километрового железнодорожного “сухопутного канала” пройдет от Тихоокеанского побережья Колумбии до нового города на Атлантическом побережье, который построят к югу от Картахены. Там предполагается разместить производства по сборке товаров из китайских комплектующих для их реэкспорта в Южную и Латинскую Америку. С тихоокеанского терминала из Колумбии будут вывозить сырье в материковый Китай. “Не хотелось бы создавать завышенных ожиданий, но этот проект имеет смысл. Ведь Азия — новый локомотив мировой экономики”, — сказал Сантос.
Строительство альтернативы Панамскому каналу — давняя национальная идея Колумбии, отмечает FT, а также хорошая возможность для Боготы надавить на США, которые уже четыре года не могут ратифицировать соглашение о свободной торговле со своим самым верным латиноамериканским союзником. Не так давно Китай стал вторым по обороту торговым партнером Колумбии, напоминает газета.
Для Китая это очередной элемент планомерного расширения присутствия в развивающихся странах. “У Колумбии стратегическое географическое положение, мы рассматриваем эту страну как ворота в Латинскую Америку”, — заявил посол Китая в Колумбии Гао Чжэнъюэ.
“Сухопутный канал” — лишь один из китайских проектов в Колумбии, следует из документов, с которыми смогли ознакомиться журналисты Financial Times. Например, готово обоснование инвестиций Chinese Development Bank (CDB) в объеме 7,6 млрд. долларов в расширение тихоокеанского порта Буэнавентура и прокладки от него новой железной дороги длиной 791 км, которую будет эксплуатировать опять-таки китайская China Railway Group (СRG). Новые мощности (40 млн. тонн в год) будут ориентированы в основном на перевалку угля: сейчас Колумбия, пятая в мире по его добыче, экспортирует уголь через Атлантику, хотя спрос на него растет быстрее всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
есть только один способ снизить потребление бензина до 3 л на сотню, -- железные дороги. (железные  )
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лют, 2011 12:27
daphne написав:San написав:Yuri_T написав:когда нет аргументов - сразу появляются "знакомые" я ж говорю, нет элементарного желания оторвать свой зад. люди время тратят, информацией регулярно делятся, читай и мотай на ус. так нет. в Дельте ж 24% годовых плотють...  самое то 
график в студию http://s012.radikal.ru/i319/1102/be/694a6c36bef1.jpg
Зы. Это пока УХ за СиПи ходит тенью.Тока ни одного нереза там по крупному нет и не будет. Пускай законное поле установят . Потом я подумаю может быть. А пока без меня резвитесь
Дафна подвергла сомнению два десятилетия и историю приватизации. И даже не прочитала, что ей Юрий написал выше, просто процитировав его.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лют, 2011 13:38
Дафна не мой кумир Эта арифметика проста как инфляция.  При 15% годовых, каждые 5 лет сумма вклада удваивается. Это + Но там и вторая сторона медали. И звучит она так, если не удваивается кол-во товаров, то удваивается инфляция. Или Д-Т-Д" , если экономика замкнута, пастбище, то " -- это инфляция. Все равно рост производительности труда оседает в капитализации компаний (которые остаются на рынке.) Она не мой кумир. Мне все равно \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Владимир Сергеевич, в 1990-х годах вы занимались черной и цветной металлургией в рамках Trans World Group. Но почему, когда компания стала распадаться, вы обратили внимание не на более перспективный цветмет, а на выплавку стали?
— Нужно было сконцентрироваться на чем-то одном. Я и занялся тем, в чем лучше всего разбирался. И пакет НЛМК на тот момент был самым большим.
- Как вы контролировали предприятие, обладая всего лишь 13% акций — четвертой по величине долей?
— Тогда это не зависело от величины доли, многие руководители контролировали финансовые потоки, вообще не имея акций. К тому же в начале процессов приватизации 13% было достаточно, чтобы наладить управление. Сложнее было изменить менталитет — не “Мерседесы” покупать, а акции. Даже в банках на наши предложения купить акции реагировали не всегда адекватно — спекуляции на валюте были эффективнее и быстрее.
— Любой аналитик скажет вам, что кривая цен на сталь в длинном тренде повторяет контур нефтяных котировок. Ну, более или менее с небольшим отставанием. Возьмите период лет в 25, и вы это увидите.  Он может себе такое позволить. А я написал, что зачем мне терять вторую квартиру? продавая ...... (хватит, напродавался) http://www.ukrrudprom.ua/digest/httpwww ... 09870.html/////////////// Так, уже вдогонку. как когда-то о танкерах Дивиденды от НЛМК представляют собой достаточно большие суммы, в то же время неизвестно, чтобы вы заказывали себе дорогие яхты, например.
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
6 |
6462 |
П'ят 18 жов, 2013 12:31 Изя Гуд
|
|
|
3 |
6193 |
Чет 05 січ, 2012 16:09 elena-onufrienko
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|