Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
wig написав:у Дельта официал "(округлення до сотих) *" заканчивается звездочкой. Я предполагаю, что звездочка и означает какое-то хитрое, но не озвученное пока условие. Которое и помогает половинить копейку.
AlexJ написав:... Делается так. 1. Сначала вычисляется за 1 день: Сумма * годовая ставка / 366. 2. Полученное округляется до сотых (по правилам). 3. Округленное до сотых умножается на количество дней.
Привожу на моем конкретном примере (карта "ВИЗА ГОЛД депозит", пока просто отлеживается с 45 евро): 1. 45 евро * 4,5% / 366 = 0,00553278... 2. Округляем 0,00553278... до сотых, имеет 0,01 евро 3. Умножаем: 0,01 евро * 30 дней = 0,30 евро Начислено процентов и выплачено на карту 0,30 евро.
вот конкретный пример из ИБ начисления по ВИЗЕ ГОЛД в евро по ставке 4,5%:
Сашун написав: Мной, в период с 24 сентября с.г. (открытие моего карточного текущего счета) по 21 ноября с.г. - дата зачисления пенсии "приведенного пенсионера" на его пенсионный счет, открытый в Дельта банке 27 сентября с.г. - т.е., в течение периода меньшей длительности, чем последовательные 60 календарных дней, выполнены "до буквы" все 8 условий акционной программы Дельта банка «Приведи пенсіонера та отримай 25 грн.» Прошу простить за наивный вопрос: выражение "на початку місяця" - означает 1-е число календарного месяца декабря с.г. или какое-то другое число?
Шановний Сашун, інформуємо Вас про те, що виплата винагороди у розмірі 25 грн. відбувається у 1-ий робочий день місяця, що є наступним за місяцем, в якому було здійснене перше зарахування пенсії (або соціальної допомоги) на пенсійну картку приведенного одержувача виплат, якщо таке зарахування виплат було здійснене протягом 60-ти календарних днів з моменту оформлення цієї картки. Дякуємо Вам за запитання.
Окончился 1-й рабочий день указанного Delta official месяца - 3 декабря. Акционные 25 грн. ни на какой из моих счетов в Дельта банке не поступили.
Придется перефразировать исходный вопрос: "Какого числа, на самом деле, начисляются в Дельта банке акционные 25 грн.?"
Уважаемый Сашун, указанные средства являются доступными на Вашем счете. Спасибо за то, что пользуетесь услугами Дельта Банка!
sta1178 написав:... 45 евро на рахнку) Крутелык - вип клиент
Ну вот сами подумайте - выпендрились, якобы подкололи, усладили собственную душевную ущербность, потешили комплексы... А на самом деле показали свое скудоумие и незнание предмета. И облажались - лучше бы молчали...
Мои текущие в евро средства находятся на ЗГ №1 промо, где ставка 6,5%. Вам объяснить, что, если ставка выше (в данном случае на 2%), то и начисленных денег станет больше, - или это будет напрасный труд?
А ВИЗА ГОЛД депозит (где 4,5%) пусть себе живет, может когда-нибудь пригодится. Ибо обслуживание бесплатное, а чтобы не снимали комиссию за неактивность счета, на ней надо иметь минимум 45 евро.
Так что, Вам лучше молчать, когда не в теме, и не пакостить.
С искренними пожеланиями исправиться к лучшему, AlexJ
vak написав:Возможно ли в ИБ реализовать настройки включения-отключения СМС-сервисов по картам? Или через колл-центр (в колл-центе сказали, что только в отд.)?
Возможные варианты управления СМС-сервисами:
Delta official написав:стоимость дополнительной услуги СМС-информирования о совершенных операциях и состоянии счета составляет 5грн./0,65USD/0,65EUR. Чтобы отказаться от данной дополнительной услуги необходимо оформить соответствующее заявление и отправить его в Банк любым из способов: - с помощью факса по телефону: 044 4963687; - по электронному адресу:Consultant&deltabank.com.ua; - с помощью почтовой связи; - обратившись в ближайшее отделение Банка. Важно подчеркнуть, что заявления на отключение/подключение дополнительных услуг Банк рассматривает не более 3-ох рабочих дней.
Писал заявление в отделении на отключение СМС по кредитной карте, но спустя дней 15 пришло письмо, что типа рассматрели заявление, а отключить СМС они не желают
vak написав:Возможно ли в ИБ реализовать настройки включения-отключения СМС-сервисов по картам? Или через колл-центр (в колл-центе сказали, что только в отд.)?
Возможные варианты управления СМС-сервисами:
Delta official написав:стоимость дополнительной услуги СМС-информирования о совершенных операциях и состоянии счета составляет 5грн./0,65USD/0,65EUR. Чтобы отказаться от данной дополнительной услуги необходимо оформить соответствующее заявление и отправить его в Банк любым из способов: - с помощью факса по телефону: 044 4963687; - по электронному адресу:Consultant&deltabank.com.ua; - с помощью почтовой связи; - обратившись в ближайшее отделение Банка. Важно подчеркнуть, что заявления на отключение/подключение дополнительных услуг Банк рассматривает не более 3-ох рабочих дней.
Писал заявление в отделении на отключение СМС по кредитной карте, но спустя дней 15 пришло письмо, что типа рассматрели заявление, а отключить СМС они не желают
в этой теме оф.лица банка неоднократно заявляли, что по кредитной карте смс-информирование отключить нельзя
tmp01 написав:"КК1 Эволюция" продолжает удивлять. Может быть кто-то из знатоков подскажет, что такое "03.12.2012 Гашение процентов за кредит с СКС -1,01 грн" ?
Учитывая, что на конец ноября вывел баланс по карте в 0. Это подтверждает снятие "30.11.2012 Комиссия за обслуживание карточного счета -1,02 грн." (это та, которая 9.90, был небольшой плюсовой остаток на счете) В PDF-ной выписке также показывает, что на конец ноября баланс по карте = 0.
to Vimex: если надо, могу дать номер счета в личку.
Уважаемый temp01, исходя из предоставленной Вами информации, можно предположить, что по состоянию на 25.11.2012 г., Вы полностью погасили задолженность по кредитной линии, с учетом суммы начисленных, но не выставленных к оплате, процентов по финансовым операциям за ноябрь месяц. Таким образом, по Вашему счету возник положительный остаток, за счет которого 30.11.2012 г. произошло списание платы за обслуживание карточного счета в размере 1,02 грн. В то же время, 03.12.2012 г. на Ваш счет были возращены бонусы (по программе "Повертаємо гроші"), за счет которых и произошло списание уже выставленных к оплате процентов по финансовым операциям за ноябрь месяц. Обращаем Ваше внимание на то, что расчет суммы "процентів за користування кредитної лінії" происходит в последний рабочий день месяца, о чем ранее уже предоставлялись комментарии на этой ветке. Тем не менее, более детальную информацию, касающуюся начислений по Вашему счету, мы готовы предоставить Вам после получения уточняющих данных о Ваших счете/договоре/карте, отправить которые можно на ящик Delta official. Спасибо Вам за вопрос!
vak написав:Возможно ли в ИБ реализовать настройки включения-отключения СМС-сервисов по картам? Или через колл-центр (в колл-центе сказали, что только в отд.)?
Возможные варианты управления СМС-сервисами:
Delta official написав:стоимость дополнительной услуги СМС-информирования о совершенных операциях и состоянии счета составляет 5грн./0,65USD/0,65EUR. Чтобы отказаться от данной дополнительной услуги необходимо оформить соответствующее заявление и отправить его в Банк любым из способов: - с помощью факса по телефону: 044 4963687; - по электронному адресу:Consultant&deltabank.com.ua; - с помощью почтовой связи; - обратившись в ближайшее отделение Банка. Важно подчеркнуть, что заявления на отключение/подключение дополнительных услуг Банк рассматривает не более 3-ох рабочих дней.
Писал заявление в отделении на отключение СМС по кредитной карте, но спустя дней 15 пришло письмо, что типа рассматрели заявление, а отключить СМС они не желают
Уважаемый Sashulik, напоминаем Вам о том, что ранее на этой ветке уже комментаровалась информация, касающаяся предоставления СМС-сервиса по картам, обслуживающимся в новой линейке Тарифных пакетов "Кредитна картка № 1 "Еволюція": Дельта Благодарим Вас за внимание к услугам Дельта Банка.