|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:18
M-Audio написав: -VICTOR- написав:1) Дельта всегда выполняла все обязательства и в полном объеме..время сейчас такое…
Как-то это неправильно - ссылаясь на "такое время" не выполнять обязательства и вводить односторонние ограничения (что тоже является не выполнением обязательств). Можно ли клиенту установить для банка ограничение, например, по возврату кредита, в размере 20 гривен в сутки (думаю, сопоставляя размеры активов пересічного заемщика и банка - это ещё хорошая цифра)? Возврат по предварительному звонку из банка и при наличии денежных средств. А если денег нет - позвоните в следующий вторник. Разумеется без каких-либо санкций штрафов. Или так нельзя? Или клиент автоматически попадает под несанкционированный овердрафт, просрочку с повышенными процентами, штрафы и т.д.? +100, а то как то "несоизмеримо" получается п.с. - кредитов нет
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:32
Evgenii написав:Вчера в 11:00-12:00 совершил перевод через МД и открыл небольшой депозит. Данные в МД, депозит вообще не отображается, перевод не ушел вообще...
Уважаемый Evgenii, для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:33
Добрый день! Есть проблемка, которая сейчас характерна для всех банков. Но каждый банк решает проблему с выплатой депозитов по-своему. Хотелось бы услышать комментарии представителя банка, и, возможно, дать рекомендации что можно предпринять с нашей стороны.
Есть активный депозит на моего отца. Он обратился в банк с письменной заявкой о досрочном закрытии депозита. Заявку приняли и сказали "мы перезвоним". Прошло 3 недели, звонка нет. Звоню сама, менеджер- передам заново вашу заявку начальнику, мы вам перезвоним. Проходит неделя, ответа нету., снова звоню- мы снова передадим вашу заявку, перезвоним. Проходит вторая неделя. На третью звоню- ругаюсь и говорю, что буду писать жалобу, мне отвечают- ваша заявка ушла в Киев , на перерасчет процентов, т.к. у нашего банка нет компьютерной программы для пересчета и все расчеты делаются в центральном отделении банка Киева, а по-скольку там сейчас очередь на рассмотрение заявок (до очереди на выплату денег еще другая будет очередь), то мы никак не можем на это повлиять. Вот так вот. и все то, что банк является участником гарантии страхования вкладов и т.д... это всё как зайцу стоп сигнал. Оказывается, и раньше мне бы денег сразу не выплатили, а сначала отправили бы мою заявку на перерасчет в Киев, а там уже когда они соизволят пересчитать, тогда и будет.
Вот, собственно, вся проблема. Добавлю, что сумма депозита в гривнях, вклад был на полгода без капитализации процентов, и он еще активный.
Востаннє редагувалось Iuliia в П'ят 07 бер, 2014 12:23, всього редагувалось 1 раз.
-
Iuliia
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:34
DIV написав:яня Приказка сподобалась. А тим часом кредитних менеджерів в магазинах Дельта попросила на вихід з речами. 
Как же банк собирается деньги зарабатывать, если кредитов не выдавать? Сворачиваем деятельность, минимизируем затраты без надежды получить прибыль?
-
titanik
-
-
- Повідомлень: 823
- З нами з: 25.05.10
- Подякував: 125 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:35
E-Lena написав: Delta official написав:Уважаемая E-Lena, сообщаем, что лимит в размере 2 500 грн в сутки установлен для снятия наличных в банкоматах. Важно обратить внимание, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время. Благодарим за обращение.
Уважаемый, Delta official! Как же можно Вам верить если на Вашем официальном официальном сайте в разделе "Інформація щодо карткових лімітів" указано, что "Стандартні ліміти на картки є однаковими для всіх держателів певного типу карток і обмежують загальну суму операцій за 1 день і / або загальну суму операцій протягом 30 днів" составляет 100 тыс. грн.?
Уважаемый, Delta official! Ещё раз возвращаясь к лимитам на снятие наличных: за прошедшую неделю на Вашем официальном официальном сайте в разделе "Інформація щодо карткових лімітів" так и не появилось никакой информации по этому вопросу. Почему Вы клиентам предоставляете недостоверную информацию на Вашем сайте? Кроме того Вам задавался вопрос: "Если ограничения носят временный характер, то просьба сообщить конкретную дату снятия ограничений." - на этот вопрос за прошедшую неделю ответ также получен не был. Кроме того Вам задавался вопрос о том каким пунктом договора на обслуживание предусмотрено одностороннее изменение существенных условий обслуживания клиентов?
-
E-Lena
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.09.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:37
User77 написав:не берут - стыдно!!!!! ЭТО ПРОСТО НЕ ПОРЯДОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и это не в одном отделении!!! в Харькове мне вообще сказали - идите снимать деньги там где открывали карточку!!!! Махновщина
В Харькове это не махновщина, это бизнес по-русски
-
titanik
-
-
- Повідомлень: 823
- З нами з: 25.05.10
- Подякував: 125 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:44
Delta official написав: Menwyy написав:ДО, прошу вас указать перечень МСС, по которым начисляется кешбек 2% (я о магазинах, заправках и т.п.) Спасибо!
Уважаемый Menwyy,информируем, что уточнить код МСС есть возможность после проведения операции, для этого после оплаты рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка или воспользоваться опцией "Операції за рахунком" в СДБО "myDELTA" и сформировать выписку за желаемый период в .xls формате. Спасибо за обращение.
вы меня неверно поняли. Мне необходим полный список МСС, на которые начисляется 2% кешбек, а не список мсс по моим покупкам. Спасибо.
-
Menwyy
-
-
- Повідомлень: 1012
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:44
Пропустил звонок с мобильного Дельта банка 050 110 98 20 (время 10:06) на мой мобильный. ДО, по какому вопросу звонили?
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:46
Iuliia написав:Добрый день! Есть проблемка, которая сейчас характерна для всех банков. Но каждый банк решает проблему с выплатой депозитов по-своему. Хотелось бы услышать комментарии представителя банка, и, возможно, дать рекомендации что можно предпринять с нашей стороны. Есть активный депозит на моего отца. Он обратился в банк с письменной заявкой о досрочном закрытии депозита. Заявку приняли и сказали "мы перезвоним". Прошло 3 недели, звонка нет. Звоню сама, менеджер- передам заново вашу заявку начальнику, мы вам перезвоним. Проходит неделя, ответа нету., снова звоню- мы снова передадим вашу заявку, перезвоним. Проходит вторая неделя. На третью звоню- ругаюсь и говорю, что буду писать жалобу, мне отвечают- ваша заявка ушла в Киев , на перерасчет процентов, т.к. у нашего банка нет компьютерной программы для пересчета и все расчеты делаются в центральном отделении банка Киева, а по-скольку там сейчас очередь на рассмотрение заявок (до очереди на выплату денег еще другая будет очередь), то мы никак не можем на это повлиять. Вот так вот. и все то, что банк является участником гарантии страхования вкладов и т.д... это всё как зайцу стоп сигнал. Оказывается, и раньше мне бы денег сразу не выплатили, а сначала отправили бы мою заявку на перерасчет в Киев, а там уже когда они соизволят пересчитать, тогда и будет. Вот, собственно, вся проблема. Добавлю, что сумма депозита в гривнях, вклад был на полгода с капитализацией процентов, и он еще активный.
Уважаемая Iuliia, для проверки информации просим предоставить данные Клиента (ФИО/ ИНН/ № счета) в личных сообщениях Delta official или на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 бер, 2014 11:47
Delta official написав: E-Lena написав:Уважаемый, Delta official! Десятки раз посылала письма в банк с просьбой обеспечить нормальную работу сервиса myDELTA. Каждый раз получаю отписку: или Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка. или Благодарим за Ваше предложение, уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком.
Однако по-прежнему в сервисе myDELTA выписки в формате XLS формируются с неполной и некорректной информацией: 1. В выписке некорректно отображается валюта чешская крона (CZK): "Missing dictionary value: Currencies/ (203)" 2. В выписке некорректно отображается валюта венгерский форинт (HUF): "Missing dictionary value: Currencies/ (348)" 3. В выписке отсутствует информация о сумме в валюте операции.
Уважаемый E-Lena, уверяем Вас, что все Ваши замечания и пожелания были приняты во внимание и переданы в соответствующее подразделение Банка. Благодарим за обращение.
Уважаемый, Delta official! Шесть месяцев пишу Вам замечания по поводу работы Вашего сервиса myDELTA. Однако ни одна из ошибок в работе сервиса myDELTA за это время Вами устранена так и не была. Вам не стыдно за сервис такого низкого уровня?
-
E-Lena
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.09.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4034126 |
|
|
31350 |
1492332 |
|
|
14749 |
585007 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|