Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 144145146147148 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 16:03

  Igor26 написав:Когда я обратился в банк с вопросом когда откроют доступ в инет или что для этого надо сделать, мне уверенно сказали, что карта голд решит все проблемы. Я потратил своё время, заплатил за годовое обслуживание и наконец получил голд карту.


Вас развели как лоха!
Поимели порядка 100 грн сотрудники которые развели Вас.
http://agent.privatbank.ua/bank/make_demand/
http://agent.privatbank.ua/media/photologue/photos/cache/gold__________userpic_thumb.jpg

Что обычная бесплатная карта Visa Classic (Клубничка) что VisaGold - фукция оплаты в инете у них одинаковая.

Разница есть чуть-чуть в дополнительных сервисах типа срочного перевыпуска за границей или срочной выдачи наличных (услуга которая сама по себе еще и дорого стоит).

Денег Вам никто не вернет. Единственный способ наказать банк - обнулить и закрыть все счета.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 16:22

Пишу в цю гілку, бо цей банк - найпрогресивніший з усіх українських банків у плані нових продуктів та рішень (всі недоліки пропускаю). Можливо хтось з працівників банку перебуває на форумі, зможе відповісти:
чи може запропонувати банк клієнтам типу соціальних мереж випуск своїх власних карт (цікавить як просте брендування карт, так і якісь більш просунуті речі)?
питаю як потенційний клієнт
oliynyk.nazar
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 18:34

  Amid написав:Воздержусь от оценок Вашей внимательности (или разнонаправленности мышления), а повторять по новому кругу не буду.

Я вот все время про кактус вспоминаю.
Что вам мешает зарплату в другом банке получать, если у нас не хотите? Имеете полное право получать там где пожелаете. Я лично этим постоянно пользуюсь когда клиентов переманиваю из других банков.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 18:42

  ygn написав:У меня была такая же ситуация. Я поменял несколько кредиток. Всякий раз меня убеждали, что другая кредитка будет работать в Инет нормально. И Петрович, и Privatbank кажется, убеждали, что кредитки от Классик и выше должны работать. Все это обман.

Все верно. Карты уровня классик и выше для оплаты в интернет подходят. Где обман? Просто надо в П24 разблокировать возможность пользования в интернете, операция занимает 1 минуту, обработка запроса до 30мин. Проблем нет.
И причем тут Портмоне? Данная система себя дискредитировала перед банком уже давно, вот мы с ней и не работаем.

  ygn написав:И не из-за того, что я хочу насолить Приватбанку. Эта услуга реально тоже не работает, либо работает очень избирательно. У них там, по-видимому, есть негласный черный список, и будь хоть у Вас Платинум (не знаю дает такую Приват или нет), все равно она в Интернет работать не будет. :) Здесь заведомо лучше использовать карту другого банка.

Здесь заведомо нужно сначала попробовать, а потом рассказывать сказки. Жизнь меняется...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 18:45

  dym написав:
  Petrovich написав:Я не понимаю, что значит заморозились деньги. Сумма может быть заблокирована при незавершенной транзакции в торговосервисной сети. Блокировка снимается звонком в службу 0800 или обращением в отделение банка за 5 мин.

Очень странно, что ВЫ не понимаете что такое спорная транзакция


Имея 50 человек в подчинении могу себе это позволить.
Причем я знаю, что такое спорная транзакция, просто в письме я этого не понял.
Если ко мне клиент с такой проблемой придет, то я смогу ему помочь. Не переживайте.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 18:48

  oliynyk.nazar написав:Пишу в цю гілку, бо цей банк - найпрогресивніший з усіх українських банків у плані нових продуктів та рішень (всі недоліки пропускаю). Можливо хтось з працівників банку перебуває на форумі, зможе відповісти:
чи може запропонувати банк клієнтам типу соціальних мереж випуск своїх власних карт (цікавить як просте брендування карт, так і якісь більш просунуті речі)?
питаю як потенційний клієнт

Может, самый масштабный проект был с "Метро".
Есть локальные проекты, так в Луганске мы запускали продукт с крупной сетью супермаркетов.

Или вы просто хотите свои карты выпускать на наших мощностях?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 19:19

  Petrovich написав:
  ygn написав:

И причем тут Портмоне? Данная система себя дискредитировала перед банком уже давно, вот мы с ней и не работаем.



Портмоне по сравнению с сервисом пополнений Приватбанка/П24/Ликпей просто ангел. Единственное, что пока меня частично оставило на сервисе Привата, - это отсутствие комиссии при пополнении моб. телефонов.
Востаннє редагувалось ygn в Сер 23 бер, 2011 19:33, всього редагувалось 1 раз.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 19:29

  Petrovich написав:
  ygn написав:

Все верно. Карты уровня классик и выше для оплаты в интернет подходят. Где обман? Просто надо в П24 разблокировать возможность пользования в интернете, операция занимает 1 минуту, обработка запроса до 30мин. Проблем нет.

  ygn написав:

Здесь заведомо нужно сначала попробовать, а потом рассказывать сказки. Жизнь меняется...


Я не знаю как сейчас, а прошлым летом по совету сотрудников Приватбанка (в т.ч. PrivatBank) перешел на кредитку Visa Classic, открыл как положено в П24 (комиссия 1.03гр). Но ничего работать не стало. После этого я зыкрыл эту кредитку и теперь оплачиваю в Интернет только картами других банков, в том числе и в системах, которые авторизирует Приватбанк.

А кредитка МаsterCard не работает в Интернет и сейчас, несмотря на открытие ее для платежей в Интернет в П24. В то же время в Приват24 читаем:

  П24 написав:

04 03 2011

Уважаемые Владелицы и Владельцы карт MasterCard!

Напоминаем Вам, что все карты MasterCard ПриватБанка могут быть открыты для оплаты товаров и услуг в сети Интернет.

Ваши карты защищены новейшей системой защиты 3-D Secure от любых мошеннических операций. Технология 3-D Secure на сегодняшний день является самым передовым стандартом безопасности платежей и сводит риск мошенничества практически к 0.

Открыть карту для оплат в сети Интернет Вы можете в Приват24 в разделе "Мои счета", просто нажав на кнопку "Оплата в Internet"...


Петрович, это что по Вашему не обман?
Востаннє редагувалось ygn в Чет 24 бер, 2011 00:48, всього редагувалось 1 раз.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 бер, 2011 20:28

  bobby написав:justit
Читайте уважніше :wink: , Ексіму там вже немає. Непомітно забрали. Я завжди через Портмоне поповняв, тепер не буду.
"Обратите внимание, оплата на компанию Київстар карточками банков "Укрсоцбанк", "РайффайзенБанк Аваль" , "Финансы и Кредит" производится БЕЗ КОМИССИЙ. При оплате картами всех других банков ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ 3%."


Bobby, спасибо за сообщение об ошибке. Действительно, случайно почему-то пропал текст про то Укрэксим. Завтра исправим.
PortmoneCom
Аватар користувача
 
Повідомлень: 117
З нами з: 01.09.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 бер, 2011 03:33

to PrivatBank

Наконец то появился человек который может что-то объяснить а не кидается грудью на амбразуру.

  Petrovich написав:
  Andrey_dg написав:Вот после таких заявления сотрудников банка я убеждаюсь что нужно завязывать с банком все отношения:

И в то же время вы с нами...



Я с вами только по тому что не могу закрыть карту по следующим причинам:
1. На карте есть заблокированная сумма 158.30грн.
2. Вы мне не выплатили бонусы. (по словам операторов они могут быть выплачены через 30 дней)

Приват 24 имеет серьезные проблемы с отображением комиссии - это ФАКТ.
Вот разговор с оператором:

00:19:30 : привет почему у меня не отображаются комиссия по счетам? В приват 24
00:19:56 : снятие в банкомате
00:20:07 : плата по PayPal
00:20:18 Мартыненко Артем: Спасибо за ожидание!
00:20:26 Мартыненко Артем: комиссия за кредитный лимит
00:20:32 Мартыненко Артем: в Приват 24 по выпискам
00:20:36 Мартыненко Артем: дорабатывается

*************************************

00:36:37 : Хорошо когда наконец будут отображается комиссия ?
00:37:30 Мартыненко Артем: точных сроков нет, но вопрос решается программистами

*************************************

00:43:12 Мартыненко Артем: выписка работает корректно, но некоторые функции дорабатываютс
00:44:43 : Комиссия же не работает! Что комиссия некорректная функция?
00:47:30 Мартыненко Артем: комиссия тоже работает, дорабатывается только для PayPal и за пользование кредитным лимитом
00:48:33 : А как на счет комиссии за снятие собственных средств она работает ?
00:48:54 : За обналичивание денег в банкомате
00:49:01 Мартыненко Артем: я понял Вас
00:49:23 Мартыненко Артем: да, должна отображаться
00:49:50 : А вот как ни странно ее пока нет
00:49:57 : А снятие уже есть
00:53:25 : сегодня - 100 грн

*************************************

00:53:33 Мартыненко Артем: есть графа Платеж и Сумма
00:53:46 Мартыненко Артем: так вот в поле Сумма должно быть с комиссией
00:53:54 Мартыненко Артем: можете прислать скриншот
00:54:02 Мартыненко Артем: {указана почта}

*************************************

01:16:39 : отправил подтвердите что письмо дошло
01:17:22 Мартыненко Артем: подтверждаю
01:17:25 Мартыненко Артем: да, Вы правы
01:17:28 Мартыненко Артем: Я передал Ваш вопрос в отдел контроля, в течение cуток с Вами свяжутся ответственные специалисты для решения Вашего вопроса


Теперь посмотрим на оперативность банка в решении этого вопроса.
Но судя по подобной проблеме
http://www.banki.ru/services/responses/ ... ID=2731739
мою решат не раньше чем через месяц (((.

Меня совсем не радует отношение менеджеров к клиентам особенно по впариванию всяких ненужных клиентам продуктов http://bankblog.com.ua/155 .

Прочитал я статью про впаривание кредиток студентам вчера, а сегодня приходит мне друг и говорит что наконец то получил зарплатную карту от банка на пере выпуск которой ушло 3,5 месяца! И начинает описывать как ему менеджеры из отделения не хотели на руки ее отдавать в течении 15 минут мотивируя это тем что она идет в комплекте с кредиткой "универсальная" и забрать он может их только комплектом. Но друг был не дурак он их внимательно слушал и потом говорил - "Покажите мне договор или документ по которому я обязан взять вторую карту." Ему пришлось повторить эту фразу 4 раза за 15 минут пока ему на руки не выдали зарплатную карту и он ушел наконец из отделения.

Всем попавшим в такую ситуацию рекомендую сослаться на статью 55 Закона Украины о банках и банковской деятельности:

Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом

Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.

Банк зобов’язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.

Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов’язаної особи банку як обов’язкову умову надання банківських послуг.
Andrey_dg
 
 
 
  #<1 ... 144145146147148 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364307
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106839
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21233871
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама