Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Igor26 написав:Когда я обратился в банк с вопросом когда откроют доступ в инет или что для этого надо сделать, мне уверенно сказали, что карта голд решит все проблемы. Я потратил своё время, заплатил за годовое обслуживание и наконец получил голд карту.
Что обычная бесплатная карта Visa Classic (Клубничка) что VisaGold - фукция оплаты в инете у них одинаковая.
Разница есть чуть-чуть в дополнительных сервисах типа срочного перевыпуска за границей или срочной выдачи наличных (услуга которая сама по себе еще и дорого стоит).
Денег Вам никто не вернет. Единственный способ наказать банк - обнулить и закрыть все счета.
Пишу в цю гілку, бо цей банк - найпрогресивніший з усіх українських банків у плані нових продуктів та рішень (всі недоліки пропускаю). Можливо хтось з працівників банку перебуває на форумі, зможе відповісти: чи може запропонувати банк клієнтам типу соціальних мереж випуск своїх власних карт (цікавить як просте брендування карт, так і якісь більш просунуті речі)? питаю як потенційний клієнт
Amid написав:Воздержусь от оценок Вашей внимательности (или разнонаправленности мышления), а повторять по новому кругу не буду.
Я вот все время про кактус вспоминаю. Что вам мешает зарплату в другом банке получать, если у нас не хотите? Имеете полное право получать там где пожелаете. Я лично этим постоянно пользуюсь когда клиентов переманиваю из других банков.
ygn написав:У меня была такая же ситуация. Я поменял несколько кредиток. Всякий раз меня убеждали, что другая кредитка будет работать в Инет нормально. И Петрович, и Privatbank кажется, убеждали, что кредитки от Классик и выше должны работать. Все это обман.
Все верно. Карты уровня классик и выше для оплаты в интернет подходят. Где обман? Просто надо в П24 разблокировать возможность пользования в интернете, операция занимает 1 минуту, обработка запроса до 30мин. Проблем нет. И причем тут Портмоне? Данная система себя дискредитировала перед банком уже давно, вот мы с ней и не работаем.
ygn написав:И не из-за того, что я хочу насолить Приватбанку. Эта услуга реально тоже не работает, либо работает очень избирательно. У них там, по-видимому, есть негласный черный список, и будь хоть у Вас Платинум (не знаю дает такую Приват или нет), все равно она в Интернет работать не будет. Здесь заведомо лучше использовать карту другого банка.
Здесь заведомо нужно сначала попробовать, а потом рассказывать сказки. Жизнь меняется...
Petrovich написав:Я не понимаю, что значит заморозились деньги. Сумма может быть заблокирована при незавершенной транзакции в торговосервисной сети. Блокировка снимается звонком в службу 0800 или обращением в отделение банка за 5 мин.
Очень странно, что ВЫ не понимаете что такое спорная транзакция
Имея 50 человек в подчинении могу себе это позволить. Причем я знаю, что такое спорная транзакция, просто в письме я этого не понял. Если ко мне клиент с такой проблемой придет, то я смогу ему помочь. Не переживайте.
oliynyk.nazar написав:Пишу в цю гілку, бо цей банк - найпрогресивніший з усіх українських банків у плані нових продуктів та рішень (всі недоліки пропускаю). Можливо хтось з працівників банку перебуває на форумі, зможе відповісти: чи може запропонувати банк клієнтам типу соціальних мереж випуск своїх власних карт (цікавить як просте брендування карт, так і якісь більш просунуті речі)? питаю як потенційний клієнт
Может, самый масштабный проект был с "Метро". Есть локальные проекты, так в Луганске мы запускали продукт с крупной сетью супермаркетов.
Или вы просто хотите свои карты выпускать на наших мощностях?
И причем тут Портмоне? Данная система себя дискредитировала перед банком уже давно, вот мы с ней и не работаем.
Портмоне по сравнению с сервисом пополнений Приватбанка/П24/Ликпей просто ангел. Единственное, что пока меня частично оставило на сервисе Привата, - это отсутствие комиссии при пополнении моб. телефонов.
Востаннє редагувалось ygn в Сер 23 бер, 2011 19:33, всього редагувалось 1 раз.
Все верно. Карты уровня классик и выше для оплаты в интернет подходят. Где обман? Просто надо в П24 разблокировать возможность пользования в интернете, операция занимает 1 минуту, обработка запроса до 30мин. Проблем нет.
ygn написав:
Здесь заведомо нужно сначала попробовать, а потом рассказывать сказки. Жизнь меняется...
Я не знаю как сейчас, а прошлым летом по совету сотрудников Приватбанка (в т.ч. PrivatBank) перешел на кредитку Visa Classic, открыл как положено в П24 (комиссия 1.03гр). Но ничего работать не стало. После этого я зыкрыл эту кредитку и теперь оплачиваю в Интернет только картами других банков, в том числе и в системах, которые авторизирует Приватбанк.
А кредитка МаsterCard не работает в Интернет и сейчас, несмотря на открытие ее для платежей в Интернет в П24. В то же время в Приват24 читаем:
П24 написав:
04 03 2011
Уважаемые Владелицы и Владельцы карт MasterCard!
Напоминаем Вам, что все карты MasterCard ПриватБанка могут быть открыты для оплаты товаров и услуг в сети Интернет.
Ваши карты защищены новейшей системой защиты 3-D Secure от любых мошеннических операций. Технология 3-D Secure на сегодняшний день является самым передовым стандартом безопасности платежей и сводит риск мошенничества практически к 0.
Открыть карту для оплат в сети Интернет Вы можете в Приват24 в разделе "Мои счета", просто нажав на кнопку "Оплата в Internet"...
Петрович, это что по Вашему не обман?
Востаннє редагувалось ygn в Чет 24 бер, 2011 00:48, всього редагувалось 1 раз.
bobby написав:justit Читайте уважніше , Ексіму там вже немає. Непомітно забрали. Я завжди через Портмоне поповняв, тепер не буду. "Обратите внимание, оплата на компанию Київстар карточками банков "Укрсоцбанк", "РайффайзенБанк Аваль" , "Финансы и Кредит" производится БЕЗ КОМИССИЙ. При оплате картами всех других банков ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ 3%."
Bobby, спасибо за сообщение об ошибке. Действительно, случайно почему-то пропал текст про то Укрэксим. Завтра исправим.
Наконец то появился человек который может что-то объяснить а не кидается грудью на амбразуру.
Petrovich написав:
Andrey_dg написав:Вот после таких заявления сотрудников банка я убеждаюсь что нужно завязывать с банком все отношения:
И в то же время вы с нами...
Я с вами только по тому что не могу закрыть карту по следующим причинам: 1. На карте есть заблокированная сумма 158.30грн. 2. Вы мне не выплатили бонусы. (по словам операторов они могут быть выплачены через 30 дней)
Приват 24 имеет серьезные проблемы с отображением комиссии - это ФАКТ. Вот разговор с оператором:
00:19:30 : привет почему у меня не отображаются комиссия по счетам? В приват 24 00:19:56 : снятие в банкомате 00:20:07 : плата по PayPal 00:20:18 Мартыненко Артем: Спасибо за ожидание! 00:20:26 Мартыненко Артем: комиссия за кредитный лимит 00:20:32 Мартыненко Артем: в Приват 24 по выпискам 00:20:36 Мартыненко Артем: дорабатывается
*************************************
00:36:37 : Хорошо когда наконец будут отображается комиссия ? 00:37:30 Мартыненко Артем: точных сроков нет, но вопрос решается программистами
*************************************
00:43:12 Мартыненко Артем: выписка работает корректно, но некоторые функции дорабатываютс 00:44:43 : Комиссия же не работает! Что комиссия некорректная функция? 00:47:30 Мартыненко Артем: комиссия тоже работает, дорабатывается только для PayPal и за пользование кредитным лимитом 00:48:33 : А как на счет комиссии за снятие собственных средств она работает ? 00:48:54 : За обналичивание денег в банкомате 00:49:01 Мартыненко Артем: я понял Вас 00:49:23 Мартыненко Артем: да, должна отображаться 00:49:50 : А вот как ни странно ее пока нет 00:49:57 : А снятие уже есть 00:53:25 : сегодня - 100 грн
*************************************
00:53:33 Мартыненко Артем: есть графа Платеж и Сумма 00:53:46 Мартыненко Артем: так вот в поле Сумма должно быть с комиссией 00:53:54 Мартыненко Артем: можете прислать скриншот 00:54:02 Мартыненко Артем: {указана почта}
*************************************
01:16:39 : отправил подтвердите что письмо дошло 01:17:22 Мартыненко Артем: подтверждаю 01:17:25 Мартыненко Артем: да, Вы правы 01:17:28 Мартыненко Артем: Я передал Ваш вопрос в отдел контроля, в течение cуток с Вами свяжутся ответственные специалисты для решения Вашего вопроса
Меня совсем не радует отношение менеджеров к клиентам особенно по впариванию всяких ненужных клиентам продуктов http://bankblog.com.ua/155 .
Прочитал я статью про впаривание кредиток студентам вчера, а сегодня приходит мне друг и говорит что наконец то получил зарплатную карту от банка на пере выпуск которой ушло 3,5 месяца! И начинает описывать как ему менеджеры из отделения не хотели на руки ее отдавать в течении 15 минут мотивируя это тем что она идет в комплекте с кредиткой "универсальная" и забрать он может их только комплектом. Но друг был не дурак он их внимательно слушал и потом говорил - "Покажите мне договор или документ по которому я обязан взять вторую карту." Ему пришлось повторить эту фразу 4 раза за 15 минут пока ему на руки не выдали зарплатную карту и он ушел наконец из отделения.
Всем попавшим в такую ситуацию рекомендую сослаться на статью 55 Закона Украины о банках и банковской деятельности:
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.
Банк зобов’язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов’язаної особи банку як обов’язкову умову надання банківських послуг.