|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 30 кві, 2011 00:41
Для открывающих срочный депозит сегодня - Платинум лучший вариант.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2011 01:10
Проценты будут начислены 4 мая.
А новые процентные ставки будут с 5 мая.
-
Intro
-
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2011 02:04
Intro написав:Проценты будут начислены 4 мая. А новые процентные ставки будут с 5 мая.
это точная инфа ... мне та пофиг ))) я и так в платинул залил по планку ФГВ ))) да и по "вильным коштам" столбонулся на 18 месяцев .. просто ради науки ))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 01 тра, 2011 02:12
hazartilirot написав:Приветствую. Открыл на этой неделе депозит в Платинум банке. Хороший, новый ремонт. Всё блестит, сверкает. Есть претензии по кассам. Две кассы, одна рабочая, другая не работает. В кассах полностью отсутствует приват кабинка. Вкладываешь большие деньги на депозит на глазах у всех и, видимо, снимаешь большие деньги из кассы - тоже у всех на глазах. Менеджер, который открывал депозит был весьма удивлён моим не довольствием. Вопрос, это политика банка, отсутствие конфиденциальности и безопасности своих клиентов? Ожидаю открытия нового филиала. Сейчас, там заканчиваются работы, обещают в мае открыть отделение. Если там с кассами обстоят дела лучше буду переводиться в него. Пока что хочу обратиться к руководству, чтобы приняли меры к существующей проблеме! P.S. Хотя, когда-то мне выдавали депозит в Райффайзен банк. Начальник филиала знал об существующей проблеме и, предложил сам пройти в VIP-комнату, где стояла машина для пересчёта купюр. Хочется, чтобы такая политика была автоматически, когда открываешь депозит на большую сумму или переоборудованные кассы с приват кабинкой. P.S.S Из-за проблемы с кассой проголосовал 3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще. Считаю это острой проблемой.
... кстати в появлении этого клиента в Платинуме, есть некоторая доля и моей заслуги ))) ... переманили из ветки ВТБ ))) ... так что Платинум мне теперь дожен за проведенную бесплатную работу )))) 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 01 тра, 2011 12:34
Поставят Вам +1 (поблагодарить) и, на этом долг перед Вами будет погашен. 
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 тра, 2011 12:55
IMPRINTER написав: hazartilirot написав:Приветствую. Открыл на этой неделе депозит в Платинум банке. Хороший, новый ремонт. Всё блестит, сверкает. Есть претензии по кассам. Две кассы, одна рабочая, другая не работает. В кассах полностью отсутствует приват кабинка. Вкладываешь большие деньги на депозит на глазах у всех и, видимо, снимаешь большие деньги из кассы - тоже у всех на глазах. Менеджер, который открывал депозит был весьма удивлён моим не довольствием. Вопрос, это политика банка, отсутствие конфиденциальности и безопасности своих клиентов? Ожидаю открытия нового филиала. Сейчас, там заканчиваются работы, обещают в мае открыть отделение. Если там с кассами обстоят дела лучше буду переводиться в него. Пока что хочу обратиться к руководству, чтобы приняли меры к существующей проблеме! P.S. Хотя, когда-то мне выдавали депозит в Райффайзен банк. Начальник филиала знал об существующей проблеме и, предложил сам пройти в VIP-комнату, где стояла машина для пересчёта купюр. Хочется, чтобы такая политика была автоматически, когда открываешь депозит на большую сумму или переоборудованные кассы с приват кабинкой. P.S.S Из-за проблемы с кассой проголосовал 3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще. Считаю это острой проблемой.
... кстати в появлении этого клиента в Платинуме, есть некоторая доля и моей заслуги ))) ... переманили из ветки ВТБ ))) ... так что Платинум мне теперь дожен за проведенную бесплатную работу )))) 
а где у Платинума будет новое отделение?
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 тра, 2011 10:47
Что-то обслуживание в банке мне все меньше начинает нравиться, персонал очень вежливый, но но не очень грамотный. Раньше худшим банком в обслужовании считал Универсал, теперь вижу у него появляется конкурент. Приведу 4 ситуации примерно за последний месяц, последнюю вообще считаю выходящую за все рамки, которая и сподвигла на написание этого.
1.Приходим с супругой на проспект Победы,7. Есть желание перевести депозит супруги с одного отделения в это, сотрудник говорит, что заявление нужно писать в том отделении с которого хотим перевести. Сделал сотруднику банка замечание(так как раньше уже переводил свой вклад), что он не прав и вопрос был решен в этом отделении. Отделение буквально недавно открылось - списал на неопытность - обид небыло.
2. 4 апреля примерно после 15.00 прихожу в банк получить проценты по депозиту с карты, так как банкомата нет иду в кассу. Кассир говорит, что терминал не работает по всей банковской системе, прошу позвонить на Пимоненко и узнать может там работает банкомат,касир при мне звонит и спрашивает за терминал, получает ответ что не работает. Я ей говорю что я за банкомат спрашивал, извиняется звонит опять, там уже отвечают что работает терминал. Проверяю баланс - по одному депозиту проценты есть, по другому нет. Иду к сотруднику разбираться, он звонит на Амосова обещают проблему устранить. просят подождать минут 30- 1 час или прийти в другой день - никуда не спешу - жду. В общем через час даже ближе к двум вопрос решен и в 16:56:38 я получил проценты. Время указал специально точно что бы банк понимал о каком клиенте идет речь. За время ожидание принял решение в счет наказания банка забрать деньги по одному из депозитов, который заканчивался 23 апреля и переложить в другой банк, тем самым увеличив свой доход при этом закрыв глаза на диверсификацию. Хотя изначально планировал пополнить столб в Платинум банке.
3 26 апреля прихожу на Амосова за депозитом. Девушка извиняется говорит что программа сегодня очень медленно работает и просить немножко подождать, жду в раене часса простой квитанции. За этот час в банке было всего 4 клиента, первые два парня с инкасации забирали деньги после них двое людей в обменке поменяли деньги. Ну и я еще был. В общем через час девушка говорит, что сейчас она попробует выписать квитанцию по другому у нее это сразу получилось - она аж сама этого не ожидала, так обрадовалась, что и сама поняла что мне можно было час не торчать в банке. Мое посещение банка было в примерно в 12.00 Это для удобства просмотра камер видео наблюдения. А ребята с инкасации зашли чуть позже меня.
Но это все мелочи - так убитие времени. 4 случай превзошел все. пр.Победы 7 Супруга забрала достаточно большую сумму денег в банке в котором закончился депозит и решила пополнить вклад в Платинум банке. Приехала примерно в 16:40 в четверг 28 апреля каса уже закрыта так как работает до 16:30 - сама виновата вопросов нет. Наследующий день с этой крупной суммой едет на работу, после работы опять в банк. Примерно в 16:05 она в банке, ей сказали что все сейчас очень быстро сделают - в общем около часа они пытались все очень быстро сделать и так и не сделали, после 16:50 ее обрадовали что у них ничего не получается и попросили прийти 4 мая. У меня просто нет слов - всегото нужно выписать квитанцию и принять деньги, а если у ВАС банка что-то не получается на програмном уровне - так это отпустив удовлетворенного клиента решаете сами Ваш вопрос. В общем за пять дней потеряны проценты, по неграмотности, неопытности... со стороны банка, а уж не клиента. Незнаю какое решение примит супруга 4 мая, но я решение принял по окончании двух оставшихся вкладов забрать деньги с этого банка. Понятно что мои деньги это капля в море, но одного клиента банк практически потерял.
-
VVB
-
-
- Повідомлень: 753
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 тра, 2011 13:21
VVB написав:Что-то обслуживание в банке мне все меньше начинает нравиться, персонал очень вежливый, но но не очень грамотный. Раньше худшим банком в обслужовании считал Универсал, теперь вижу у него появляется конкурент. Приведу 4 ситуации примерно за последний месяц, последнюю вообще считаю выходящую за все рамки, которая и сподвигла на написание этого. 1.Приходим с супругой на проспект Победы,7. Есть желание перевести депозит супруги с одного отделения в это, сотрудник говорит, что заявление нужно писать в том отделении с которого хотим перевести. Сделал сотруднику банка замечание(так как раньше уже переводил свой вклад), что он не прав и вопрос был решен в этом отделении. Отделение буквально недавно открылось - списал на неопытность - обид небыло. 2. 4 апреля примерно после 15.00 прихожу в банк получить проценты по депозиту с карты, так как банкомата нет иду в кассу. Кассир говорит, что терминал не работает по всей банковской системе, прошу позвонить на Пимоненко и узнать может там работает банкомат,касир при мне звонит и спрашивает за терминал, получает ответ что не работает. Я ей говорю что я за банкомат спрашивал, извиняется звонит опять, там уже отвечают что работает терминал. Проверяю баланс - по одному депозиту проценты есть, по другому нет. Иду к сотруднику разбираться, он звонит на Амосова обещают проблему устранить. просят подождать минут 30- 1 час или прийти в другой день - никуда не спешу - жду. В общем через час даже ближе к двум вопрос решен и в 16:56:38 я получил проценты. Время указал специально точно что бы банк понимал о каком клиенте идет речь. За время ожидание принял решение в счет наказания банка забрать деньги по одному из депозитов, который заканчивался 23 апреля и переложить в другой банк, тем самым увеличив свой доход при этом закрыв глаза на диверсификацию. Хотя изначально планировал пополнить столб в Платинум банке. 3 26 апреля прихожу на Амосова за депозитом. Девушка извиняется говорит что программа сегодня очень медленно работает и просить немножко подождать, жду в раене часса простой квитанции. За этот час в банке было всего 4 клиента, первые два парня с инкасации забирали деньги после них двое людей в обменке поменяли деньги. Ну и я еще был. В общем через час девушка говорит, что сейчас она попробует выписать квитанцию по другому у нее это сразу получилось - она аж сама этого не ожидала, так обрадовалась, что и сама поняла что мне можно было час не торчать в банке. Мое посещение банка было в примерно в 12.00 Это для удобства просмотра камер видео наблюдения. А ребята с инкасации зашли чуть позже меня. Но это все мелочи - так убитие времени. 4 случай превзошел все. пр.Победы 7 Супруга забрала достаточно большую сумму денег в банке в котором закончился депозит и решила пополнить вклад в Платинум банке. Приехала примерно в 16:40 в четверг 28 апреля каса уже закрыта так как работает до 16:30 - сама виновата вопросов нет. Наследующий день с этой крупной суммой едет на работу, после работы опять в банк. Примерно в 16:05 она в банке, ей сказали что все сейчас очень быстро сделают - в общем около часа они пытались все очень быстро сделать и так и не сделали, после 16:50 ее обрадовали что у них ничего не получается и попросили прийти 4 мая. У меня просто нет слов - всегото нужно выписать квитанцию и принять деньги, а если у ВАС банка что-то не получается на програмном уровне - так это отпустив удовлетворенного клиента решаете сами Ваш вопрос. В общем за пять дней потеряны проценты, по неграмотности, неопытности... со стороны банка, а уж не клиента. Незнаю какое решение примит супруга 4 мая, но я решение принял по окончании двух оставшихся вкладов забрать деньги с этого банка. Понятно что мои деньги это капля в море, но одного клиента банк практически потерял.
чхал на это банк другие прийдут вы считаете, что на форуме сможете решить проблему так вам надобно письмецо в банк накатать (только толку от этого) а за ваш горький опыт большое спасибо что люди не забывают как рекламировать банк так и ругать его
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 тра, 2011 13:36
VVB ... вы конечно еще подумайте, но политика "на зло мамке отморожу уши" не для части финансов ... обида - это не повод уменьшать доходность ... вы не найдете сейчас реально альтернативы Платинуму касаемо ставок и уровня надежности ... да есть проблемы в любом банке на уровне отделения ... ну в любом банке какая-то девочка что-то не знает или что-то может сбоить ... да вам не повезло, но лично для меня этот был бы не повод нести в другой банк с меньшей доходностью из-за описанной причины ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 02 тра, 2011 18:19
Intro написав:А новые процентные ставки будут с 5 мая.
Нельзя ли поподробнее по валютной части?
-
Клавдий Шифер
-
-
- Повідомлень: 1312
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 156 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15952312 |
|
|
50492 |
8351088 |
|
|
19707 |
3912803 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|