Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 197198199200201 ... 1614>
Повідомлення Додано: Суб 30 кві, 2011 00:41

Для открывающих срочный депозит сегодня - Платинум лучший вариант.
l_s_v
 
Повідомлень: 624
З нами з: 20.05.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 тра, 2011 01:10

Проценты будут начислены 4 мая.

А новые процентные ставки будут с 5 мая.
Intro
 
Повідомлень: 641
З нами з: 04.03.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 тра, 2011 02:04

  Intro написав:Проценты будут начислены 4 мая.
А новые процентные ставки будут с 5 мая.

это точная инфа ... мне та пофиг ))) я и так в платинул залил по планку ФГВ ))) да и по "вильным коштам" столбонулся на 18 месяцев .. просто ради науки ))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 01 тра, 2011 02:12

  hazartilirot написав:Приветствую.
Открыл на этой неделе депозит в Платинум банке. Хороший, новый ремонт. Всё блестит, сверкает. Есть претензии по кассам.
Две кассы, одна рабочая, другая не работает. В кассах полностью отсутствует приват кабинка. Вкладываешь большие деньги на депозит на глазах у всех и, видимо, снимаешь большие деньги из кассы - тоже у всех на глазах.
Менеджер, который открывал депозит был весьма удивлён моим не довольствием.

Вопрос, это политика банка, отсутствие конфиденциальности и безопасности своих клиентов?

Ожидаю открытия нового филиала. Сейчас, там заканчиваются работы, обещают в мае открыть отделение. Если там с кассами обстоят дела лучше буду переводиться в него. Пока что хочу обратиться к руководству, чтобы приняли меры к существующей проблеме!

P.S. Хотя, когда-то мне выдавали депозит в Райффайзен банк. Начальник филиала знал об существующей проблеме и, предложил сам пройти в VIP-комнату, где стояла машина для пересчёта купюр.
Хочется, чтобы такая политика была автоматически, когда открываешь депозит на большую сумму или переоборудованные кассы с приват кабинкой.

P.S.S Из-за проблемы с кассой проголосовал 3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще. Считаю это острой проблемой.

... кстати в появлении этого клиента в Платинуме, есть некоторая доля и моей заслуги ))) ... переманили из ветки ВТБ ))) ... так что Платинум мне теперь дожен за проведенную бесплатную работу )))) :lol: :lol:
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 01 тра, 2011 12:34

  IMPRINTER написав:... кстати в появлении этого клиента в Платинуме, есть некоторая доля и моей заслуги ))) ... переманили из ветки ВТБ ))) ... так что Платинум мне теперь дожен за проведенную бесплатную работу )))) :lol: :lol:

Поставят Вам +1 (поблагодарить) и, на этом долг перед Вами будет погашен. :)
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 тра, 2011 12:55

  IMPRINTER написав:
  hazartilirot написав:Приветствую.
Открыл на этой неделе депозит в Платинум банке. Хороший, новый ремонт. Всё блестит, сверкает. Есть претензии по кассам.
Две кассы, одна рабочая, другая не работает. В кассах полностью отсутствует приват кабинка. Вкладываешь большие деньги на депозит на глазах у всех и, видимо, снимаешь большие деньги из кассы - тоже у всех на глазах.
Менеджер, который открывал депозит был весьма удивлён моим не довольствием.

Вопрос, это политика банка, отсутствие конфиденциальности и безопасности своих клиентов?

Ожидаю открытия нового филиала. Сейчас, там заканчиваются работы, обещают в мае открыть отделение. Если там с кассами обстоят дела лучше буду переводиться в него. Пока что хочу обратиться к руководству, чтобы приняли меры к существующей проблеме!

P.S. Хотя, когда-то мне выдавали депозит в Райффайзен банк. Начальник филиала знал об существующей проблеме и, предложил сам пройти в VIP-комнату, где стояла машина для пересчёта купюр.
Хочется, чтобы такая политика была автоматически, когда открываешь депозит на большую сумму или переоборудованные кассы с приват кабинкой.

P.S.S Из-за проблемы с кассой проголосовал 3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще. Считаю это острой проблемой.

... кстати в появлении этого клиента в Платинуме, есть некоторая доля и моей заслуги ))) ... переманили из ветки ВТБ ))) ... так что Платинум мне теперь дожен за проведенную бесплатную работу )))) :lol: :lol:


а где у Платинума будет новое отделение?
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 тра, 2011 10:47

Что-то обслуживание в банке мне все меньше начинает нравиться, персонал очень вежливый, но но не очень грамотный. Раньше худшим банком в обслужовании считал Универсал, теперь вижу у него появляется конкурент. Приведу 4 ситуации примерно за последний месяц, последнюю вообще считаю выходящую за все рамки, которая и сподвигла на написание этого.

1.Приходим с супругой на проспект Победы,7. Есть желание перевести депозит супруги с одного отделения в это, сотрудник говорит, что заявление нужно писать в том отделении с которого хотим перевести. Сделал сотруднику банка замечание(так как раньше уже переводил свой вклад), что он не прав и вопрос был решен в этом отделении. Отделение буквально недавно открылось - списал на неопытность - обид небыло.

2. 4 апреля примерно после 15.00 прихожу в банк получить проценты по депозиту с карты, так как банкомата нет иду в кассу. Кассир говорит, что терминал не работает по всей банковской системе, прошу позвонить на Пимоненко и узнать может там работает банкомат,касир при мне звонит и спрашивает за терминал, получает ответ что не работает. Я ей говорю что я за банкомат спрашивал, извиняется звонит опять, там уже отвечают что работает терминал. Проверяю баланс - по одному депозиту проценты есть, по другому нет. Иду к сотруднику разбираться, он звонит на Амосова обещают проблему устранить. просят подождать минут 30- 1 час или прийти в другой день - никуда не спешу - жду. В общем через час даже ближе к двум вопрос решен и в 16:56:38 я получил проценты. Время указал специально точно что бы банк понимал о каком клиенте идет речь.
За время ожидание принял решение в счет наказания банка забрать деньги по одному из депозитов, который заканчивался 23 апреля и переложить в другой банк, тем самым увеличив свой доход при этом закрыв глаза на диверсификацию. Хотя изначально планировал пополнить столб в Платинум банке.

3 26 апреля прихожу на Амосова за депозитом. Девушка извиняется говорит что программа сегодня очень медленно работает и просить немножко подождать, жду в раене часса простой квитанции. За этот час в банке было всего 4 клиента, первые два парня с инкасации забирали деньги после них двое людей в обменке поменяли деньги. Ну и я еще был. В общем через час девушка говорит, что сейчас она попробует выписать квитанцию по другому у нее это сразу получилось - она аж сама этого не ожидала, так обрадовалась, что и сама поняла что мне можно было час не торчать в банке. Мое посещение банка было в примерно в 12.00 Это для удобства просмотра камер видео наблюдения. А ребята с инкасации зашли чуть позже меня.

Но это все мелочи - так убитие времени.
4 случай превзошел все. пр.Победы 7
Супруга забрала достаточно большую сумму денег в банке в котором закончился депозит и решила пополнить вклад в Платинум банке. Приехала примерно в 16:40 в четверг 28 апреля каса уже закрыта так как работает до 16:30 - сама виновата вопросов нет. Наследующий день с этой крупной суммой едет на работу, после работы опять в банк. Примерно в 16:05 она в банке, ей сказали что все сейчас очень быстро сделают - в общем около часа они пытались все очень быстро сделать и так и не сделали, после 16:50 ее обрадовали что у них ничего не получается и попросили прийти 4 мая. У меня просто нет слов - всегото нужно выписать квитанцию и принять деньги, а если у ВАС банка что-то не получается на програмном уровне - так это отпустив удовлетворенного клиента решаете сами Ваш вопрос.
В общем за пять дней потеряны проценты, по неграмотности, неопытности... со стороны банка, а уж не клиента. Незнаю какое решение примит супруга 4 мая, но я решение принял по окончании двух оставшихся вкладов забрать деньги с этого банка. Понятно что мои деньги это капля в море, но одного клиента банк практически потерял.
VVB
 
Повідомлень: 753
З нами з: 27.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 тра, 2011 13:21

  VVB написав:Что-то обслуживание в банке мне все меньше начинает нравиться, персонал очень вежливый, но но не очень грамотный. Раньше худшим банком в обслужовании считал Универсал, теперь вижу у него появляется конкурент. Приведу 4 ситуации примерно за последний месяц, последнюю вообще считаю выходящую за все рамки, которая и сподвигла на написание этого.

1.Приходим с супругой на проспект Победы,7. Есть желание перевести депозит супруги с одного отделения в это, сотрудник говорит, что заявление нужно писать в том отделении с которого хотим перевести. Сделал сотруднику банка замечание(так как раньше уже переводил свой вклад), что он не прав и вопрос был решен в этом отделении. Отделение буквально недавно открылось - списал на неопытность - обид небыло.

2. 4 апреля примерно после 15.00 прихожу в банк получить проценты по депозиту с карты, так как банкомата нет иду в кассу. Кассир говорит, что терминал не работает по всей банковской системе, прошу позвонить на Пимоненко и узнать может там работает банкомат,касир при мне звонит и спрашивает за терминал, получает ответ что не работает. Я ей говорю что я за банкомат спрашивал, извиняется звонит опять, там уже отвечают что работает терминал. Проверяю баланс - по одному депозиту проценты есть, по другому нет. Иду к сотруднику разбираться, он звонит на Амосова обещают проблему устранить. просят подождать минут 30- 1 час или прийти в другой день - никуда не спешу - жду. В общем через час даже ближе к двум вопрос решен и в 16:56:38 я получил проценты. Время указал специально точно что бы банк понимал о каком клиенте идет речь.
За время ожидание принял решение в счет наказания банка забрать деньги по одному из депозитов, который заканчивался 23 апреля и переложить в другой банк, тем самым увеличив свой доход при этом закрыв глаза на диверсификацию. Хотя изначально планировал пополнить столб в Платинум банке.

3 26 апреля прихожу на Амосова за депозитом. Девушка извиняется говорит что программа сегодня очень медленно работает и просить немножко подождать, жду в раене часса простой квитанции. За этот час в банке было всего 4 клиента, первые два парня с инкасации забирали деньги после них двое людей в обменке поменяли деньги. Ну и я еще был. В общем через час девушка говорит, что сейчас она попробует выписать квитанцию по другому у нее это сразу получилось - она аж сама этого не ожидала, так обрадовалась, что и сама поняла что мне можно было час не торчать в банке. Мое посещение банка было в примерно в 12.00 Это для удобства просмотра камер видео наблюдения. А ребята с инкасации зашли чуть позже меня.

Но это все мелочи - так убитие времени.
4 случай превзошел все. пр.Победы 7
Супруга забрала достаточно большую сумму денег в банке в котором закончился депозит и решила пополнить вклад в Платинум банке. Приехала примерно в 16:40 в четверг 28 апреля каса уже закрыта так как работает до 16:30 - сама виновата вопросов нет. Наследующий день с этой крупной суммой едет на работу, после работы опять в банк. Примерно в 16:05 она в банке, ей сказали что все сейчас очень быстро сделают - в общем около часа они пытались все очень быстро сделать и так и не сделали, после 16:50 ее обрадовали что у них ничего не получается и попросили прийти 4 мая. У меня просто нет слов - всегото нужно выписать квитанцию и принять деньги, а если у ВАС банка что-то не получается на програмном уровне - так это отпустив удовлетворенного клиента решаете сами Ваш вопрос.
В общем за пять дней потеряны проценты, по неграмотности, неопытности... со стороны банка, а уж не клиента. Незнаю какое решение примит супруга 4 мая, но я решение принял по окончании двух оставшихся вкладов забрать деньги с этого банка. Понятно что мои деньги это капля в море, но одного клиента банк практически потерял.

чхал на это банк
другие прийдут
вы считаете, что на форуме сможете решить проблему
так вам надобно письмецо в банк накатать (только толку от этого)
а за ваш горький опыт
большое спасибо
что люди не забывают как рекламировать банк
так и ругать его
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 тра, 2011 13:36

VVB
... вы конечно еще подумайте, но политика "на зло мамке отморожу уши" не для части финансов ... обида - это не повод уменьшать доходность ... вы не найдете сейчас реально альтернативы Платинуму касаемо ставок и уровня надежности ... да есть проблемы в любом банке на уровне отделения ... ну в любом банке какая-то девочка что-то не знает или что-то может сбоить ... да вам не повезло, но лично для меня этот был бы не повод нести в другой банк с меньшей доходностью из-за описанной причины ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 02 тра, 2011 18:19

  Intro написав:А новые процентные ставки будут с 5 мая.

Нельзя ли поподробнее по валютной части?
Клавдий Шифер
 
Повідомлень: 1312
З нами з: 02.03.09
Подякував: 82 раз.
Подякували: 156 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 197198199200201 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15952310
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8351085
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3912803
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама