Министр ЖКХ призвал Раду завершить приватизацию жилья
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Анатолий Близнюк считает целесообразным принять решение о завершении приватизации жилья в Украине..
Под прикрытием борьбы с незаконными автостоянками, киевские власти устроили передел рынка. С последующим подорожанием для автомобилистов.
В последнее время автолюбители Киева сталкиваются со странной ситуацией на ночных автостоянках, с владельцами которых они имеют договор на сохранение своих автомобилей.
Туда приходят молодые люди в компании с сотрудниками КП “Киевтранспарксервис” и требуют у арендатора участка под автостоянкой заключить с ними новый договор на ночную парковку.
Главное здесь — термин “парковка”. Для не автолюбителей объясним: между терминами “парковка” и “сохранение” автомобилей имеется огромная разница. Приведем пример.
Постановление Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года: “Оператор (площадки парковки) не несет ответственности за сохранение транспортных средств, размещенных на площадках для парковки”.
Но самое интересное — методы “работы” их и предприятия, от имени которого они действуют. Как сообщили владельцы столичных круглосуточных стоянок (их имена и адреса стоянок мы умалчиваем ввиду неразрешенности конфликтной ситуации вокруг их бизнеса) — “ребята имеют фантазию”. Правда, эту фантазию многие могут помнить по 90-м годам прошлого века. Выглядит это так.
На стоянку приходят сотрудники КП “Киевтранспарксервис” (а зачастую, и с молодыми парнями, которых используют либо в качестве “тарана”, либо в роли “накаченных призраков из тех же 90-х”) и ставят арендаторов данного участка в известность о том, что теперь именно они будут “контролировать стоянку”. “Контроль” в качестве “доказательной базы” имеет под собой определенный документ, который, видимо, уже увидели большинство (если не все) бизнесмены, занятые на этом рынке (его вы можете увидеть здесь).
Ирония ситуации заключается в том, что (если не брать интересы операторов стоянки) автовладельцам, которых фактически ставят в известность о том, “власть в городе поменялась”, справедливо не нравится факт отсутствия ответственности охранников, занятых на территории стоянки. Ведь договор на ночную парковку не предусматривает никакой ответственности за сохранность автомобиля. А значит, в одно прекрасное утро наш автолюбитель может прийти на стоянку и просто не обнаружить свою машину. Либо же, к примеру, обнаружить ее с большой царапиной по правому боку.
Впрочем, обвинять лишь сотрудников и руководство коммунального предприятия было бы некорректно. Стоит лишь вчитаться в письмо начальника столичного главка МВД генерала-лейтенанта Алексея Крикуна главе Киевской горгосадминистрации Александру Попову (это письмо, в котором генерал не стесняясь выражений прогнозирует социальный взрыв, вы можете увидеть здесь).
Из письма можно почерпнуть очень много любопытнейшей информации. Во-первых, КП “Киевтранспарксервис” переоформляет все “отвоеванные” стоянки на некое ООО “Парк Транс Сервис” (в письме генерал-лейтенанта присутствует ошибка — он назвал компанию “Парк Транс Сервис” компанией “Транс Парк Сервис”, что, впрочем, не удивительно — последний вариант повторяет официальное название КП). Только этот факт уже наводит на крамольный вопрос о том, куда уходят каждые 6 грн. с автомобиля. К примеру, на Троещине ночная стоянка водителю будет стоить 10-12 грн. Одновременно, ООО “Парк Транс Сервис” оставляет себе 6 грн. с каждого автомобиля.
Тут уже возникает вопрос к господину Крамаренко (замглавы КГГА, отвечает, в том числе, и за наполнение городского бюджета), у которого, кстати, обнаружилось много общего с начальником упомянутого КП (оба приблизительно в одно время начинали карьеру с нефтепродуктов в Кременчуге) — где же те поступления в городскую казну, ради которых и затеяли всю эту компанию?
Во-вторых, поражает ничем не прикрытое игнорирование норм законодательства. Кстати, придуманных при нынешней власти. Статья 266 Налогового кодекса четко оговаривает, что такое парковочный сбор (именно им планируют пополнить городской бюджет): “Базой налогообложения является площадь земельного участка, отведенного под парковку, а также площадь коммунальных гаражей, стоянок, паркингов (зданий, сооружений, их частей), построенных за счет средств местного бюджета”.
Главное в этом определении — последние слова. “За счет средств местного бюджета”. Найдется ли по Киеву хотя бы сотня ночных стоянок, на оборудование (не говоря уже о строительстве) которых были кинуты бюджетные средства? Зато на каждую стоянку приходят ребята с корочкой “собираем налоги”.
Наконец, — в третьем, — генерал привел точные цифры, отражающие денежную емкость рынка (430 млн. грн. в год) и количество незаконных автостоянок (419 шт.).
Наши источники уверены, что следующим шагом со стороны мэрии будет “наезд” на гаражные кооперативы. А в итоге, такая политика приведет к банальному сужению рынка и, соответственно, к подорожанию услуг на нем. Сколько же получит городская казна от этих нововведений — вопрос риторический.
-С молчаливого согласия Попова Идет захват стоянки на ул. УБОРЕВИЧА (Святошинский р-н) напротив 29 дома(ЭКОЛОГИЯ ст. №8).У людей есть ордера на места, есть чеки, что они вложили деньги в постройку стоянки! А теперь им говорят что вы никто, и КИЕВПАРКСЕРВИС подкладывает нам свое”OOO” которое будет теперь брать деньги! и переводит круглосуточную стоянку в ночную парковку!(потому что только с ночкой парковки Киевпарксервис имеет право брать налог на парковку) берет за ночь 13 грн, а за день плати отдельно 5 грн час!!! Теперь они будут выкачивать деньги!!! Почему сам КИЕВПАРКСЕРВИС на прямую не берет деньги???На каком основании передали имущество им???Борьба с коррупцией???, теперь еще больше себе выкачивать деньги. Уж сейчас поставили людей которые пытаются брать деньги в карман!!!, не выдают ордера. А мы платили раньше через банк и по 230 грн в месяц!!! Нами было написано письмо в прокуратуру , но ответа нет до сих пор. Готовим заявление в суд! Если мы будем молчать, беспредел будет продолжаться!