Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vorlon написав:Вчера банк какого-то ... запросил в двух кредитных бюро обо мне информацию. Притом что я отказался от кредитки в октябре.
Зачем?
Хочуть визначитись з кредитним лімітом...який ще раз запропонують.
примерный диалог, намедни: звонили - говорят - а вы знаете про наш чудо банкинг? говорю: - каждый день 10 операций делаю... - сделайте хоть одну, например телефон пополните - каждый день 10 операций делаю (повторяю) - ну ладно, если хотите что-бы Вас больше не беспокоили по этому поводу - нужно сделать хоть одну операцию в ИБ
Это номер 0443907170 имеет отношение к ПУМБу? Я такого навязчивого прозвона еще не слышал! Из за таких извините за выражение "куриц" наоборот захочешь уйти с банка,чем что то дополнительно в нем открыть. Звонят и начинают издалека про интернет банк, как пользуюсь,какие операции совершаю, через что: браузер или приложение. А затем пытаются карту предложить. Проинструктируйте своих прозвонщиц,чтобы не были такими назойливыми.
_PORT_UA написав:Проинструктируйте своих прозвонщиц,чтобы не были такими назойливыми.
Они как раз работают по "методичке", в которой и написано что и в какой последовательности говорить. Так что менять надо не в "курицах" а в "методОЛУХах"