Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Приносим извинения за некорректный ответ коллег относительно программного обеспечения.
По нашим данным в пн., 10 августа 2015, недоступность Call Center для дозвона клиентами банка действительна была около получаса. В предыдущие выходные дни, во время которых происходило обновление, время ожиданиия клиентами ответа действительно было большим. Приносим всем клиентам наши извинения за временные неудобства.
На данный момент основной массив технических работ по обновлению Call Center банка завершён.
Отделения "Ренессанс Кредит" юридически являются ПУМБ, поэтому клиенты могут оформлять свои обращения в тех отделениях объединённого банка, в которых обслуживаются. Управление качеством ПУМБ (http://pumb.ua/ru/pravda/) рассмотрит их и примет необходимые меры. Спасибо!
Платёжные карты - это инструмент доступа к счёту. В кассах отделений банка на самом деле клиенты пополняют карточный счёт, а не карту. Для чего по процедурам необходима идентификация с помощью паспорта. Спасибо за понимание!
ПУМБ в Станиславе совсем опустился. Девушки из Ренесанса хряцающие на перегонки яблоки, ака те ежики и наперебой отвечающие клиентам что-то невразумительное, это достойно написания холста известным мастером. Да и нынешние ПУМбовые красавицы, суровее, так горячо мною любимых ушедших. Вытащили мне всю душу за договор, какие вопросы только не задавали, последний читавшийся мольбой вопрос был об малом остатке на депозите, и никчемности выдачи договора с оным... Нужно что-то делать, как то улучшить понимание, этику восприятия клиентов.
Востаннє редагувалось ruvex в Вів 11 сер, 2015 16:28, всього редагувалось 1 раз.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за подробности для управления качеством банка (дата, время события, ваши ФИО, контактные данные...) в данной форме на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги постараются принять меры для того, чтобы обслуживание в данном отделении стало более комфортным. Благодарим за обратную связь
Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк внимательно следит за временем дозвона до Центра обслуживания клиентов ПУМБ и принимает меры для совершенствования его возможностей. Спасибо за понимание!
MiLena написав:Вчера не смогла снять валюту с картсчета в Харькове, кассир не могла провести операцию, объяснили это сбоем при слиянии операционных систем Пумба и Ренессанса. Неприятно, но не смертельно. Сегодня все работает, валюту выдали.
давайте не раздувать панику, паника плохой товарищ, снимал сегодня валюту с картсчета в Харькове в пределах, звонил записаться, сказали приезжай проблем нету, на всё про всё ушло минут 15