Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Андырей написав:Захотел пополнить карту через физический автомат-терминал Easypay. Выбрал в меню "ПУМБ" - "Пополнение платёжной карты". Ввёл номер карты, затем ИНН - "Платёж отклонён" - сказал мне автомат. Попробовал ввести номер карточного счёта, затем ИНН - "Абонент не найден" - сказал мне автомат. И здесь этот калечный банк во всей красе. Скажете это была проблема терминала? А я отвечу что карту Михайловского пополнил сразу же и без проблем.
Вопрос не в "цифровости" станций, а в режиме набора телефоном. Номер набирайте в пульсовом. Когда вас просят нажать цифру, переключитесь на тональный. Почитайте инструкцию к телефону, если у вас не дисковый, обычно, достаточно нажать *.
-VICTOR- написав:ЖО_ПО_ШНИКИ !!! так как вам звонить ? 0-800 убрали , оставили платный 044 ...но вы бы авторам реализации ну или Ахметову передали бы что у него полно станций старого типа , тоесть НЕ ЦИФРОВЫЕ и абонент НЕ МОЖЕТ выбрать в меню предлагаемую цифру , система дважды проговаривает варианты и..прощается , клиент жмет или не жмет цифру выбора - реакции никакой. В общем ломбард вы конченный с таким обслуживанием , с домашнего не дозвониться , разве что с мобильного , а там ваш баран на линии подвешивает клиента на пару минут пока он якобы там чего то смотрит ....ну и контора - вот это сервис , вот это обратная связь ....
А Скайп у них є, кажуть сьгодні Скайп підвісили скрізь?
У меня большая просьба к разработчикам онлайн-банкинга для юридических лиц: уберите куда-нибудь подальше этот дурацкий сменяющийся какждые 5 секунд баннер со страницы входа!
Люди работают удаленно, и терминалу отвечать на действия пользователя некогда - он всё время занят перерисовыванием этого баннера.
Или сделайте какую-нибудь альтернативную страницу для входа, без красивостей.
-VICTOR- написав:ЖО_ПО_ШНИКИ !!! так как вам звонить ? 0-800 убрали , оставили платный 044 ...но вы бы авторам реализации ну или Ахметову передали бы что у него полно станций старого типа , тоесть НЕ ЦИФРОВЫЕ и абонент НЕ МОЖЕТ выбрать в меню предлагаемую цифру , система дважды проговаривает варианты и..прощается , клиент жмет или не жмет цифру выбора - реакции никакой. В общем ломбард вы конченный с таким обслуживанием , с домашнего не дозвониться , разве что с мобильного , а там ваш баран на линии подвешивает клиента на пару минут пока он якобы там чего то смотрит ....ну и контора - вот это сервис , вот это обратная связь ....
а перед цифрой значек * не пробовали жать при нецифровой АТС ? )
-VICTOR- написав:ЖО_ПО_ШНИКИ !!! так как вам звонить ? 0-800 убрали , оставили платный 044 ...но вы бы авторам реализации ну или Ахметову передали бы что у него полно станций старого типа , тоесть НЕ ЦИФРОВЫЕ и абонент НЕ МОЖЕТ выбрать в меню предлагаемую цифру , система дважды проговаривает варианты и..прощается , клиент жмет или не жмет цифру выбора - реакции никакой. ...
Информация для особо одарённых, 0800 ещё пока работает.
ой как суперово...как деньги нести - так тебе бесплатная линия а как вопросы по начислению % или жалобы и разбирательства на действия сотрудников этого убогого ломбарда - так платная линия...
-VICTOR- написав:ой как суперово...как деньги нести - так тебе бесплатная линия а как вопросы по начислению % или жалобы и разбирательства на действия сотрудников этого убогого ломбарда - так платная линия...