ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15611562156315641565 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 14:45

Re: ПУМБ

  cheetach написав:Вопрос к официальному представителю банка:

Возможно ли решить такую задачу по выплатам ФГВФЛ:

1. Есть категория вкладчиков, которым очень важна регистрация для получения выплат,они в силу определенных причин могут прийти в банк только в определенный день и в определенное время и не имеют возможности ждать в очереди несколько часов.
Каждый зарегистрировавшийся вкладчик должен быть уверен, что он придет в назначенное время и без ожидания быстро получит свои средства.

2. Есть еще одна категория вкладчиков (в т.ч.пенсионеры), которые приходят в банк
не зарегистрировавшись. Причин для этого может быть несколько, например:
- у них не получилось зарегистрироваться, т.к. не все владеют интернетом, а звонить на гор.линию регионам дорого, бесплатной линии у банка нет;
- людям на горячей линии назначают дату выплат через N-е количество дней, а человеку нужны средства раньше;
- человек просто не знает о регистрации, которая законодательно не предусмотрена.
Но данная категория вкладчиков также имеет право на получение своих выплат в день обращения.
Они согласны подождать сколько будет нужно в порядке живой очереди.

Как цивилизованно организовать работу банка-агента ФГВФЛ, чтобы обе категории вкладчиков получили свои выплаты своевременно и в день обращения при полном соответствии вышеуказанных условий (1 категория - без ожидания, строго по времени, на 2 категорию - тоже должно быть отведено определенное время в течение операционного дня, чтобы люди могли получить свои средства в день обращения, даже если они не регистрировались,пусть им придется подождать в очереди, но просто так оправлять людей ссылаясь на "регистрацию" тоже неправильно).

Очень хотелось бы получить Ваш комментарий.

Как анонсировалось ФГВФЛ, до конца года планируется внедрение новой системы, при которой вкладчики сами смогут выбирать себе банк-агент. То, как ведут себя сейчас банки-агенты в настоящее время, очень повлияет на мнение вкладчиков в будущем, когда они будут выбирать себе банк-агент ФГВФЛ, а возможно и просто банк для сотрудничества. И в первой, и во второй категориях вкладчиков могут быть люди, которые в будущем станут клиентами банка, но если банк сейчас поступит несправедливо с людьми, в будущем он может потерять множество потенциальных клиентов.

По началу выплат видно, что банк не ссылается на незаконную регистрацию, производит выплаты всем обратившимся, за это огромный плюс, но насколько я понимаю, есть недоработка с теми, кто действительно зарегистрировался - люди приходят и ждут в очереди несколько часов (судя по отзывам), так тоже не должно быть. Если Вы сможете урегулировать данный вопрос к началу второго транша, чтобы обе категории вкладчиков не оставляли негативных комментариев, это будет очень большим прорывом.

PS:Barsurman,вопрос не к Вам.

Благодарим за столь подробные замечания и предложения. направляем их коллегам для анализа и поиска путей оптимизации рабочих процессов в банке.

Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить работу ПУМБ!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 14:47

Re: ПУМБ

Если просто почитать данную ветку немного ранее начала выплат, становится ясно, что после так называемого "слияния" банк пустился в свободное плавание от нужд клиента, за некоторым исключением в отдельных отделениях. Что касается выплат, да еще наплыва погорельцев, так в большинстве своем отделения не готовы к наплыву и своих старых клиентов. При обычном рядовом обращении можно провести до часа-полтора на ровном месте. Банк несколько утратил свой формат некогда неплохого банка с удовлетворительной клиентоориенторованностью.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 14:51

Re: ПУМБ

  Barsurman написав:За что такие муки?

Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба оставить обращение для управления качеством ПУМБ любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Благодарим за обратную связь!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 14:54

PUMB пора "старым" клиентам вводить бонус за терпение :) например кто с ПУМБом 5 лет, тому +1% к депозитным ставкам, кто 10+ лет - 2%
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 15:09

  DmitryZP написав:PUMB пора "старым" клиентам вводить бонус за терпение :) например кто с ПУМБом 5 лет, тому +1% к депозитным ставкам, кто 10+ лет - 2%

PUMB не надо бонусов. Только не делайте людей "терпилами".
Dikoy
 
Повідомлень: 1290
З нами з: 19.03.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 15:12

Re: ПУМБ

  DmitryZP написав:PUMB пора "старым" клиентам вводить бонус за терпение например кто с ПУМБом 5 лет, тому +1% к депозитным ставкам, кто 10+ лет - 2%

Для клиентов ПУМБ уже давно существует программа лояльности, правда с чуть меньшими цифрами :)

Надбавка +0,5% к ставке в грн. и +0,3% к ставке в долл.США и евро:
— При пролонгации действующего вклада
— При повторном размещении клиентом ПУМБ депозита, срок которого истек, на протяжении 30 дней после его завершения
— При размещении нового депозита при наличии действующего в ПУМБ
—При размещении клиентом депозита с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online»
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 16:28

Re: ПУМБ

maxotto написав:Уже наверное поменялось (положить тоже через манагера) - пришел, положить на счет в этом же банке открытый на евро. Выстоял очередь в кассу - кассир сказала, что не видит счет, надо к менеджеру. Ну итд... манагер-касса, очередь ругается, еле прорвался в кассу второй раз, чтобы положить денюшку...

А кассиру счет не надо видеть, операцию надо делать по карте через пос.

Ну раз в 3 года за новой картой надо постоять.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 16:34

  PUMB написав:
  Barsurman написав:За что такие муки?

Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба оставить обращение для управления качеством ПУМБ любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Благодарим за обратную связь!


Да я уже раз писала по данному Вами адресу,но воз и ныне там. Большая просьба(пока) передайте в Ваш отдел управления организовать процесс выплат, как с этим элементарно справляются уже перечисленные мной банки, если не достаточно опыта-перенимайте. Пропишите прозрачную и четкую процедуру выплат,оповестите людей и следуйте ей сами.Честно говоря пока не столкнулась, была уверена ,ПУМБ-нормальный банк,даже депо хотела оформить после выплат из Хрещатика через Пiвденний, но Пiвденний своей организацией выплат меня покорил и большая часть денежек осталась там,хотя ранее и в мыслях не было.Организация в ПУМБе -огромный минус вашему банку, отношение к людям в очереди напоминает отношение в Дельте на закате...
Востаннє редагувалось Barsurman в П'ят 01 лип, 2016 16:41, всього редагувалось 1 раз.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 16:40

Re: ПУМБ

  Barsurman написав:PUMB писал(а):

Barsurman писал(а):За что такие муки?

Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба оставить обращение для управления качеством ПУМБ любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Благодарим за обратную связь!

Да я уже раз писала по данному Вами адресу,но воз и ныне там. Большая просьба(пока) передайте в Ваш отдел управления организовать процесс выплат, как с этим элементарно справляются уже перечисленные мной банки, если не достаточно опыта-перенимайте. Честно говоря пока не столкнулась, была уверена ,ПУМБ-нормальный банк,даже депо хотела оформить после выплат из Хрещатика через Пiвденний, но Пiвденний своей организацией выплат меня покорил и большая часть денежек осталась там,хотя ранее и в мыслях не было.Организация в ПУМБе -огромный минус вашему банку, отношение к людям в очереди напоминает отношение в Дельте на закате...


Передаём. Спасибо за обратную связь!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 17:00

  qwe_ua написав:
maxotto написав:Уже наверное поменялось (положить тоже через манагера) - пришел, положить на счет в этом же банке открытый на евро. Выстоял очередь в кассу - кассир сказала, что не видит счет, надо к менеджеру. Ну итд... манагер-касса, очередь ругается, еле прорвался в кассу второй раз, чтобы положить денюшку...

А кассиру счет не надо видеть, операцию надо делать по карте через пос.
Ну раз в 3 года за новой картой надо постоять.

По какой такой карте? я валютную карту не заказывал, у меня открыт валютный счет. Заказать карточку я мог опять через инет банкинг, потом мне бы сообщили день/время когда прийти (так получал карточку месяца 3-4 назад).
maxotto
 
Повідомлень: 32
З нами з: 11.12.12
Подякував: 46 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15611562156315641565 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15921658
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5168926
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368252
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама