|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:21
Сегодня получала выплаты в ПУМБе. город Херсон, отделение№1 Менеджер Щепатина Екатерина Ужасный банк хуже еще не видела, дикое и навязчивое впаривание продуктов банка. Сразу говорят, что только через депозит или карту отдают, иначе никак. Просишь показать распоряжение, которым это регламентируется, ответ менеджера: "Это я вам рекомендую". К соседнему менеджеру подошли люди тоже получать выплаты по Михе, то же впаривание: "Хоть чтото оставьте на депозите". Решила оставить тысячу гривен на месяц, если банку от этого полегчает. Далее открытие карты - очередной сериал. Больше часа ее пытались она не попадала в базу, выскакивали какие-то ошибки. На все про все ушло более двух часов, общение менеджера в наглой и неприятной форме. Со мной был мой парень, который пытался тоже задавать вопросы и возмущался за впаривание услуг, общение было на от..сь. Жалобную книгу начальник отделение так и не дал, общем ушли со скандалом, рекомендую держаться подальше от этого банка, жаль, что на него пришлись выплаты по Михе в нашем регионе
-
marina_gunyavaya
-
-
- Повідомлень: 231
- З нами з: 29.09.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:30
marina_gunyavaya написав:Сегодня получала выплаты в ПУМБе. город Херсон, отделение№1 Менеджер Щепатина Екатерина Ужасный банк хуже еще не видела, дикое и навязчивое впаривание продуктов банка. Сразу говорят, что только через депозит или карту отдают, иначе никак. Просишь показать распоряжение, которым это регламентируется, ответ менеджера: "Это я вам рекомендую". К соседнему менеджеру подошли люди тоже получать выплаты по Михе, то же впаривание: "Хоть чтото оставьте на депозите". Решила оставить тысячу гривен на месяц, если банку от этого полегчает. Далее открытие карты - очередной сериал. Больше часа ее пытались она не попадала в базу, выскакивали какие-то ошибки. На все про все ушло более двух часов, общение менеджера в наглой и неприятной форме. Со мной был мой парень, который пытался тоже задавать вопросы и возмущался за впаривание услуг, общение было на от..сь. Жалобную книгу начальник отделение так и не дал, общем ушли со скандалом, рекомендую держаться подальше от этого банка, жаль, что на него пришлись выплаты по Михе в нашем регионе
а жаль, что до конца многие не требуют жалобную книгу. это один из инструментов потом пожаловаться в нбу, фг. 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:33
Sergion написав:Только что получил выплату в ПУМБе. Думал будут парить продукты, сдирать комисии или вообще скажут транш от Фонда не пришел. ВСЕ ПОЛУЧИЛ ДО КОПЕЙКИ, НЕ ЗАПЛАТИЛ ПРИ ЭТОМ НИ КОПЕЙКИ (сумма менее 100к). Предварительно зарегился через сайт на сегодня. Отделение супер, девочка-манагер симпатичная, приятная. Короче я очень доволен!!!
а чё никто не пишет номер отделения и город. ведь этой девочки потом будет приятно, когда руководство прочитает форум и может даст денежную премию этому сотруднику. 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:40
Игорь Алексеевич написав: marina_gunyavaya написав:Сегодня получала выплаты в ПУМБе. город Херсон, отделение№1 Менеджер Щепатина Екатерина Ужасный банк хуже еще не видела, дикое и навязчивое впаривание продуктов банка. Сразу говорят, что только через депозит или карту отдают, иначе никак. Просишь показать распоряжение, которым это регламентируется, ответ менеджера: "Это я вам рекомендую". К соседнему менеджеру подошли люди тоже получать выплаты по Михе, то же впаривание: "Хоть чтото оставьте на депозите". Решила оставить тысячу гривен на месяц, если банку от этого полегчает. Далее открытие карты - очередной сериал. Больше часа ее пытались она не попадала в базу, выскакивали какие-то ошибки. На все про все ушло более двух часов, общение менеджера в наглой и неприятной форме. Со мной был мой парень, который пытался тоже задавать вопросы и возмущался за впаривание услуг, общение было на от..сь. Жалобную книгу начальник отделение так и не дал, общем ушли со скандалом, рекомендую держаться подальше от этого банка, жаль, что на него пришлись выплаты по Михе в нашем регионе
а жаль, что до конца многие не требуют жалобную книгу. это один из инструментов потом пожаловаться в нбу, фг. 
В фонд пыталась дозвониться, находясь в банке, но это не удалось, постоянно занято, деньги хотелось получить именно сегодня. Возможно, я бы через какое-то время и сама бы занесла сюда денег на депозит, но с таким наглым обслуживанием и впариванием ненужных мне услуг буду держаться подальше от этого горе банка и других отводить. Карту открывали и активировали почти полтора часа времени, чтобы на месяц открыть депо на тысячу гривен. Теперь страшно представить, сколько я буду через месяц ходить мучатся, чтобы позакрывать здесь все
-
marina_gunyavaya
-
-
- Повідомлень: 231
- З нами з: 29.09.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:40
Игорь Алексеевич написав: marina_gunyavaya написав:Сегодня получала выплаты в ПУМБе. город Херсон, отделение№1 Менеджер Щепатина Екатерина Ужасный банк хуже еще не видела, дикое и навязчивое впаривание продуктов банка. Сразу говорят, что только через депозит или карту отдают, иначе никак. Просишь показать распоряжение, которым это регламентируется, ответ менеджера: "Это я вам рекомендую". К соседнему менеджеру подошли люди тоже получать выплаты по Михе, то же впаривание: "Хоть чтото оставьте на депозите". Решила оставить тысячу гривен на месяц, если банку от этого полегчает. Далее открытие карты - очередной сериал. Больше часа ее пытались она не попадала в базу, выскакивали какие-то ошибки. На все про все ушло более двух часов, общение менеджера в наглой и неприятной форме. Со мной был мой парень, который пытался тоже задавать вопросы и возмущался за впаривание услуг, общение было на от..сь. Жалобную книгу начальник отделение так и не дал, общем ушли со скандалом, рекомендую держаться подальше от этого банка, жаль, что на него пришлись выплаты по Михе в нашем регионе
а жаль, что до конца многие не требуют жалобную книгу. это один из инструментов потом пожаловаться в нбу, фг. 
А что её требовать, она обычно находится в уголке покупателя на самом видном месте. Вам делают хорошо, а Вы сопротивляетесь, расслабьтесь и получайте удовольствие.  В Приватбанке раньше тоже от карты "Универсальная" отказывались, а сейчас уже одной мало, хотят много, а не положено... страдают.
-
Охотник на деньги
-
-
- Повідомлень: 695
- З нами з: 19.12.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 101 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:47
Господа Надо перевести на карту БМ (по номеру карты, номер счета в БМ не знаю) сумму в 500 грн с карты Пумба. Есть Пумб онлайн. Какая комиссия и как быстро придет перевод. Отправлю сегодня около 19-00
-
Алексей77
-
-
- Повідомлень: 2028
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:47
BigMan написав:В пятницу записался на понедельник, на 9.00 Мне выдали.
Мои знакомые пытались получить в 9.30 уже отлуп.
Денег нет, фонд не перечислил. Звоните фонду. И хорошего вам настроения.
Полтора часа в очереди. Даже при том что записывались. Отпускает один специалист. Второй с выплатами нини.
К чести Пумбика мне перезвонили, деньги нашлись. Вот только у меня люди "кончились". В рабочее время вырваться повторно ни як. А по субб. не працюють  В итоге убыток по 120 грн. в сутки.
-
BigMan
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 16.06.12
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:53
anmasc написав:кому через 20 грн. выплачивали? что это такое было 20 грн.? в итоге счет был закрыт, или его еще закрывать нужно в отделении Пумба? как у кого в такой схеме?
Когда я получал по фидо-мне оформили пакет "крепкий"и сразу же закрыли! Получил наличные через кассу и тут же сняли 20 грн! Спросил у девочки-пакет точно закрыт? Она сказала-"Я УВЕРЕНА,что будет закрыт,если придет смс о списании средств через месяц-то подойдете еще раз  ! Попросил копию заявления о закрытии-она нервно мне его распечатала! После второй выплаты по фидо подыму еще раз этот вопрос в отделении! 
-
bub-har
-
-
- Повідомлень: 1444
- З нами з: 13.07.16
- Подякував: 530 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:56
aseteen написав:Киев. Сейчас дозвонился до отделения, говорят: "Приходите!" По результатам отпишусь.
Позвонили из отделения, пригласили получить выплату. Деньги очень быстро перекинули на карту, буквально за несколько минут. Все замечательно, было бы, если бы выплату оформили в назначенное время при первом посещении отделения, а не с третьего раза. До этого писал жалобу в ПУМБ, отреагировали достаточно быстро, извинились, объяснили ситуацию. Замечательно, что банк реагирует на обращения клиентов, жаль только, что возникают ситуации, при которых вынужден жаловаться. Но ошибаются все, главное исправлять свои ошибки, с этим ПУМБ сегодня справился.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 730
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лип, 2016 17:57
Охотник на деньги написав: Игорь Алексеевич написав: marina_gunyavaya написав:Сегодня получала выплаты в ПУМБе. город Херсон, отделение№1 Менеджер Щепатина Екатерина Ужасный банк хуже еще не видела, дикое и навязчивое впаривание продуктов банка. Сразу говорят, что только через депозит или карту отдают, иначе никак. Просишь показать распоряжение, которым это регламентируется, ответ менеджера: "Это я вам рекомендую". К соседнему менеджеру подошли люди тоже получать выплаты по Михе, то же впаривание: "Хоть чтото оставьте на депозите". Решила оставить тысячу гривен на месяц, если банку от этого полегчает. Далее открытие карты - очередной сериал. Больше часа ее пытались она не попадала в базу, выскакивали какие-то ошибки. На все про все ушло более двух часов, общение менеджера в наглой и неприятной форме. Со мной был мой парень, который пытался тоже задавать вопросы и возмущался за впаривание услуг, общение было на от..сь. Жалобную книгу начальник отделение так и не дал, общем ушли со скандалом, рекомендую держаться подальше от этого банка, жаль, что на него пришлись выплаты по Михе в нашем регионе
а жаль, что до конца многие не требуют жалобную книгу. это один из инструментов потом пожаловаться в нбу, фг. 
А что её требовать, она обычно находится в уголке покупателя на самом видном месте. Вам делают хорошо, а Вы сопротивляетесь, расслабьтесь и получайте удовольствие. 
Хорошо делают, это когда по желанию клиента делают, а не впаривают против его воли. Горячая линия банка и уровень обслуживания это отдельная песня. Мало того, что гарячка только платная, так еще и беспомощная. Звоню на 490 их номер спрашиваю, почему при получении выплат по Михе впаривают карту и депозит. Посылают звонить в отдел выплат их банка, звоню туда, говорят, мы ничего не знаем, мы только запись делаем. В отделении менеджер оформляет карту и посылает активировать ее в кассу. Выстаиваю очередь в кассу, там кассир говорит, что не видит такой карты, она не активна. Возвращаешься к менеджеру, ее уже нету, смылась неизвестно куда. Надо бегать по всему отделению ее искать. Находишь притягиваешь за стол, час она пытается активировать карту и куда-то ее внести. Затем опять стоишь очередь в кассу. Приват и ощад рулят в сравнении с таким банком. Хорошо, что жизнь свела меня с пумбом только первый раз, надеюсь, что и последний.
-
marina_gunyavaya
-
-
- Повідомлень: 231
- З нами з: 29.09.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15919554 |
|
|
38157 |
5167985 |
|
|
18025 |
367975 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|