Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Игорь, город Николаев за выплату компенсации от ФГВФО в пумб как банке-агенте фонда берут деньги с пострадавших путём фикции открытия счёта, карт, вымогают открыть в пумбе депозит, а то денег не получите-в привате, раффайзен банке аналогичные действия даже представить нельзя это криминал чистой воды! эти деньги не принадлежат пумб это лишь показатель доверия нбу и фгвфо который пумб тут же обгадил ради выгоды!
PUMB писал(а):Обращаем внимание, что в таком ответе указаны ориентировочные сроки рассмотрения вопроса. Обычно это до 2 рабочих недель. Спасибо за понимание!
увы в 2 недели уже не вложились, почему так тяжело банку дать ответ? или банк уже не работает с клиентами?!!! Вероятно ваш случай требует большего времени, нежели стандартные 2 недели. Приносим извинения за задержку с ответом. Ответ будет предоставлен в любом случае, подождите, пожалуйста. Спасибо за понимание! прошел отведенный законом месяц на ответ, как долго еще ждать?
Предоставьте, пожалуйста, здесь, в ЛС на форуме, ваши ФИО, контактные данные и (желательно) текст обращения. Мы проверим статус рассмотрения обращения и дадим обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства.
smitht написав:ПУМБ, ответьте пожалуйста, как в ПУМБ онлайн можно заказать обычный перевыпуск карточки, срок действия которой истек? При нажатии кнопки "Перевыпустить", насколько я понимаю, открывается форма заказа дополнительной карты и предлагается только вариант причины перевыпуска "потеря/кража" с оплатой комиссии за выпуск. Вроде как перевыпуск карточки при окончании срока действия бесплатный. Или я не прав?
На данный момент в "ПУМБ online" можно заказать только дополнительную именную карту к счёту.
Про нюансы обслуживания в вашем пакете смогут сказать в Call Center ПУМБ после идентификации: рекомендуем за точным ответом обраиться туда любым удобным способом. Спасибо!
Приносим извинения за возможное недоразумение. Будем признательны, если оформите обращение в банк любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Колеги из управления качеством ПУМБ инициируют расследование и примут необходимые меры для урегулирования ситуации.
Чому коли не працює ПУМБ онлайн, ні на сайті, ні у колл-центрі не знають коли запрацює. Одна людина у колл-центрі відповідає, що ніяких технічних проблем не має, інша - що є, а коли вирішиться не знає. Вже 4 години не можна зняти кошти з депозитного рахунку на картковий. Важко проінформувати клієнтів про проведення технічних робіт??