Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PUMB писал(а):ПУМБ внимательно следит за загруженностью отделений и эффективностью бизнеса. В этом банку также помогает обратная связь. Если вы считаете, что ожидание обслуживания клиентами в том или ином отделении банка избыточно, направьте, пожалуйста, свои замечания и предложения с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support
И никакой реакции нет. В моем рейтинге, из банков услугами которых пользуюсь, ПУМБ единственный которому плевать на клиентов.
ПУМБ всегда даёт обратную связь. Если вы её по какой-то причине не обнаружили - просьба сообщить нам на адрес smm@fuib.com. Разберёмся и примем меры. Спасибо!
PUMB писал(а):ПУМБ внимательно следит за загруженностью отделений и эффективностью бизнеса. В этом банку также помогает обратная связь. Если вы считаете, что ожидание обслуживания клиентами в том или ином отделении банка избыточно, направьте, пожалуйста, свои замечания и предложения с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support
И никакой реакции нет. В моем рейтинге, из банков услугами которых пользуюсь, ПУМБ единственный которому плевать на клиентов.
ПУМБ всегда даёт обратную связь. Если вы её по какой-то причине не обнаружили - просьба сообщить нам на адрес smm@fuib.com. Разберёмся и примем меры. Спасибо!
Да конечно! Прямо таки всегда. 30 декабря через сайт отправлял жалобу на Пивовар из 5 харьковского отделения! Была запись на 14:00 на выплату по Михайловскому, она только выползла в зал ко мне в 14:20, и даже не извинилась! Она обедала. У нее дела поважней. Охранник тоже хамло редкостное! Выплату свою в итоге так и не получил, потому что Пивовар не понравился орган выдачи моего паспорта. И до сих пор никакой обратной связи никто не дал! "ПУМБ всегда дает обратную связь"... Ага. Не смешите. Работать вообще не умеете.
MSKYO писал(а):Уточните, пожалуйста, какая комиссия на оплату коммунальных услуг в интернет-банкинге? 1грн+2%?
При оплате коммунальных услуг в интернет-банкинге "ПУМБ online" по более 700 компаниям через шаблоны в системе комиссия отсутствует: https://about.pumb.ua/ru/presscenter/ne ... nih-poslug
Стандартная комиссия при платеже через "ПУМБ online" с дебетового карточного счета в другой украинский банк по реквизитам составляет 1%.
Т.е. если стандартный шаблон не найден, и получен результат "Я не нашел то, что искал Используйте оплату по реквизитам." то при переходе по ссылке и оплата в таком случае с комиссией 1%?
Если стандартный шаблон не найден, то комиссия составит d зависимости от используемого пакета услуг: 0,5% от суммы, минимум 3 UAH, максимум 500 UAH (в большинстве случаев) либо 1% от суммы либо 4,9 + 15 UAH (перевод средств с кредитной карты).
PUMB писал(а):ПУМБ внимательно следит за загруженностью отделений и эффективностью бизнеса. В этом банку также помогает обратная связь. Если вы считаете, что ожидание обслуживания клиентами в том или ином отделении банка избыточно, направьте, пожалуйста, свои замечания и предложения с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support
И никакой реакции нет. В моем рейтинге, из банков услугами которых пользуюсь, ПУМБ единственный которому плевать на клиентов.
ПУМБ всегда даёт обратную связь. Если вы её по какой-то причине не обнаружили - просьба сообщить нам на адрес smm@fuib.com. Разберёмся и примем меры. Спасибо!
Да конечно! Прямо таки всегда. 30 декабря через сайт отправлял жалобу на Пивовар из 5 харьковского отделения! Была запись на 14:00 на выплату по Михайловскому, она только выползла в зал ко мне в 14:20, и даже не извинилась! Она обедала. У нее дела поважней. Охранник тоже хамло редкостное! Выплату свою в итоге так и не получил, потому что Пивовар не понравился орган выдачи моего паспорта. И до сих пор никакой обратной связи никто не дал! "ПУМБ всегда дает обратную связь"... Ага. Не смешите. Работать вообще не умеете.
Повторяем: ПУМБ даёт обратную связь всегда. В большинстве случаев в сроки, установленные регламентами. Судя по описанию вашего случая, на рассмотрение и обратную связь может уйти до 10 рабочих дней. Подождите, пожалуйста. Спасибо за понимание!
Артём написав:PUMB Повторяю: ПУМБ самый отстойный банк, не умеющий работать с клиентами! Спасибо за понимание! Если оно, конечно, есть. Что в этом банке, вряд ли...
Будем признательны за более конструктивные замечания и предложения по работе банка, которые можно оставить, например, через такую форму на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
PUMB Здравствуйте. Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?
root написав:Ну незнаю, мабуть в Артёма і правда щось не так пішло з банком але в мене завжди скільки не звертався все на відмінно підтримка спрацьовувала.
Одне фігово що чат допомоги з online.pumb.ua кудись зник
Дякуємо за добрі слова
Щодо чату: найближчими місяцями відбудеться оновлення інтернет-банкінгу "ПУМБ onlnie". Це дасть змогу отримувати підтримку онлайн більш комфортним способом. Перепрошуємо за тимчасові незручності.
MSKYO написав:PUMB Здравствуйте. Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?
Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета.