ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17411742174317441745 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 28 гру, 2016 17:31

  Квесторе_поверніться написав:PUMB, за який час можна отримати відповідь по цьому каналу звязку?
https://about.pumb.ua/support/question
Чи залежить час відповіді від часу звернення?

Залежить від складності питання. В середньому протягом 2 робочих днів. В більшості випадків - до 2 робочих тижнів.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3333
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 гру, 2016 17:34

Тоже расскажу о трэше в отделении # 7 в Харькове. Само помещение, как мне кажется, рассчитано на одновременное пребывание максимум 10 клиентов, а не 25 или около того, как было по крайней мере сегодня. Соотетственно чтобы дождаться своей очереди к клеркам, нужно отстоять около часа.
Я, конечно, понимаю, что из-за ЗНО и прочих образовательных реформ найти хорошего сотрудника сложно, но объясните там, пожалуйста, сотруднику, что я пришёл отбирать не его личное время, а решить проблему, и даже не выяснить, сколько я по кредиту должен, а, например, взять бумажную версию депозитного договора. Так что делать одолжение мне всё-таки не нужно :).
Кстати, если касса на перерыве, то клерк не может распечать квитанцию с обналичиванием денег с валютного счёта? Только тогда, когда касса работает? Или это ноу-хау от вашей сотрудницы с короной на голове? :)
В дополнение. В этом отделении 4 стола для клерков. Работает 1,5 "землекопа". Одна сотрудница вечно куда-то убегает то на обед, то что-то выяснить у начальницы отделения. При этом касса в отделении одна. Перерыв с 14.00 до 15.00. Нет, я не против перерыва и ценю профсоюзное движение, но пока тебя обслужат у клерка, создаётся нереальная толпа в помещении.

P.S. Выпишите, пожалуйста, премию охраннику. Он очень помогает людям в пользовании терминалами :)
yuriyyerin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.04.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 гру, 2016 17:48

Re: ПУМБ

  yuriyyerin написав:Тоже расскажу о трэше в отделении # 7 в Харькове. Само помещение, как мне кажется, рассчитано на одновременное пребывание максимум 10 клиентов, а не 25 или около того, как было по крайней мере сегодня. Соотетственно чтобы дождаться своей очереди к клеркам, нужно отстоять около часа.
Я, конечно, понимаю, что из-за ЗНО и прочих образовательных реформ найти хорошего сотрудника сложно, но объясните там, пожалуйста, сотруднику, что я пришёл отбирать не его личное время, а решить проблему, и даже не выяснить, сколько я по кредиту должен, а, например, взять бумажную версию депозитного договора. Так что делать одолжение мне всё-таки не нужно .
Кстати, если касса на перерыве, то клерк не может распечать квитанцию с обналичиванием денег с валютного счёта? Только тогда, когда касса работает? Или это ноу-хау от вашей сотрудницы с короной на голове?
В дополнение. В этом отделении 4 стола для клерков. Работает 1,5 "землекопа". Одна сотрудница вечно куда-то убегает то на обед, то что-то выяснить у начальницы отделения. При этом касса в отделении одна. Перерыв с 14.00 до 15.00. Нет, я не против перерыва и ценю профсоюзное движение, но пока тебя обслужат у клерка, создаётся нереальная толпа в помещении.

P.S. Выпишите, пожалуйста, премию охраннику. Он очень помогает людям в пользовании терминалами

Спасибо за обратную связь. Постараемся принять меры по улучшению работы данного отделения.
Будем признательны, если уточните в ЛС ваши ФИО, контактные данные и дату/время описанных событий. Либо оставьте обращение, пожалуйста, с помощью такой формы на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3333
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 гру, 2016 18:20

PUMB

У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 гру, 2016 18:46

Re: ПУМБ

  Ratatui написав:У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.

может этим кассирам платят как двум :)... хотя маловероятно, по-идее количество кассиров зависит от количества и обьёмов кассовых операций, у меня в отделении кстати 3 кассы работают...
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2016 00:07

  velvet написав:
  Ratatui написав:У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.

может этим кассирам платят как двум :)... хотя маловероятно, по-идее количество кассиров зависит от количества и обьёмов кассовых операций, у меня в отделении кстати 3 кассы работают...


То наверное в столице где начальство рядом. А у нас в селе совсем иная ситуация. Платить можно и три зарплаты, но рук всего две больше не перекинут.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2016 13:46

  PUMB написав:
  nickvp написав:Сегодня отзвонились из банка и рассказывали, что надо обязательно расплатиться картой "Все можу" до конца года, а то заблокируют. И настаивали на том, что подойдет не любая транзакция по карте (допустим p2p-перевод), а именно использование кредитного лимита, да еще и в торговой сети (чем им Интернет не угодил, прям не знаю). На любые попытки узнать, где еще можно об этом узнать (допустим, на сайте банка) был исчерпывающий ответ - "Это всё, что я знаю" )))

Кому-то еще звонили?

ПУМБ, а вы подтверждаете такое?

P.S. Всех с Наступающим

Не подтверждаем. Вероятно, возникло какое-то недоразумение в коммуникациях сотрудника.


Спасибо. Понятно.

Также всем другим отклкнувшимя тоже спасибо за идеи :D :D :D Только скорее всего это не была идея местного отделения, так как звнок был из Киева, а не из моего города. Хотя .. Самый первоначальный пакет по-моему открывался в Киеве, может быть с этим связано.
Ладно, все равно париться не буду.
nickvp
 
Повідомлень: 532
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2016 20:45

Re: ПУМБ

  Ratatui написав:PUMB

У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.

ПУМБ внимательно следит за загруженностью отделений и эффективностью бизнеса. В этом банку также помогает обратная связь. Если вы считаете, что ожидание обслуживания клиентами в том или ином отделении банка избыточно, направьте, пожалуйста, свои замечания и предложения с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support

Коллеги рассмотрят его и проанализирует возможность/целесообразность тех или иных решений. Спасибо за обратную связь!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3333
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2016 23:10

  PUMB написав:
  Ratatui написав:PUMB

У вас во многих отделениях есть вторые кассы. Но работает одна. Коль вы превратились в автовокзал, то запускайте вторые кассы. Я представляю ваших бедных кассирш к концу дня. Лошадь после забега наверное себя лучше чувствует.

ПУМБ внимательно следит за загруженностью отделений и эффективностью бизнеса. В этом банку также помогает обратная связь. Если вы считаете, что ожидание обслуживания клиентами в том или ином отделении банка избыточно, направьте, пожалуйста, свои замечания и предложения с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support

Коллеги рассмотрят его и проанализирует возможность/целесообразность тех или иных решений. Спасибо за обратную связь!


Ваша служба безопасности обложила отделения и кассира 4-6 камерами(у кассы от2до3) мониторят как кассир паспорта принимает и.т.д . Так вот им очень хорошо видно где и какие очереди. Порекомендуйте им поизучать толпы народа сидящих и стоящих в отделении перед кассой и составить докладную записку вышестоящему руководству.

Вы сейчас не тот банк для избранных клиентов 2008-2013 год. Вы сейчас автовокзал с бомжами и перегаром, гасящих кредиты. А программное обеспечение и количество кассиров на уровне 2008 года.

Поверьте мне есть с чем сравнить. Я ваш клиент с2008 года.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2016 23:12

  PUMB написав:
  Квесторе_поверніться написав:PUMB, за який час можна отримати відповідь по цьому каналу звязку?
https://about.pumb.ua/support/question
Чи залежить час відповіді від часу звернення?

Залежить від складності питання. В середньому протягом 2 робочих днів. В більшості випадків - до 2 робочих тижнів.

Ух ты… то есть, "в среднем" – это совсем не то же, что "в большинстве случаев"… надо запомнить…
juristkostya
 
Повідомлень: 5163
З нами з: 08.12.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1109 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17411742174317441745 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15839095
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5142382
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360320
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама