ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17451746174717481749 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 03 січ, 2017 20:55

Re: ПУМБ

  IMPRINTER написав:если я щас поставлю галочку подключить смс-инфо, то когда у меня спишет эти 60 грн.?

седня-завтра и спишется
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 03 січ, 2017 21:46

Re: ПУМБ

IMPRINTER написав:то когда у меня спишет эти 60 грн.?

Попросит выбрать счет, с которого списать комиссию. Дальше этот квест я не проходил, но думаю спишет сразу.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 січ, 2017 12:10

  PUMB написав:
  MSKYO написав:Добавлено: Вт 03 янв, 2017 15:11

PUMB писал(а):

MSKYO писал(а):PUMB
Здравствуйте.
Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?

Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета.
Вы бы не могли дать документ (ссылку), где регламентированы все эти условия, правила и т.д.?
И если не затруднит, номер пункта в этом документе по моему вопросу. На Вашем сайте в правилах и договорах что-то не найду описания этой процедуры.

Актуальные тарифы по обслуживанию физлиц и другие документы доступны на сайте ПУМБ по такому адресу: https://about.pumb.ua/ru/support/documents

Как называется документ, где расписаны условия перевода?
MSKYO
 
Повідомлень: 38
З нами з: 19.12.16
Подякував: 12 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 січ, 2017 12:14

  PUMB написав:
  MSKYO написав:PUMB
Здравствуйте.
Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?

Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета.

Жена получала выплаты по Михайловскому летом и заставили тогда хотя бы на 1000 грн открыть депозит, иначе никак не хотели отдавать, в итоге открыли на 1000 грн на месяц, сделали карту, через месяц пришли деньги сняли, написали заявление на закрытие карты, сказали что через 45 дней закроется. С тех пор в этот банк не заходили, жену теперь что с лета переведут на платный пакет и начнут комиссию начислять за него? Как полностью разорвать отношения с банком с делать, чтобы этого не было?
Avril_ks
 
Повідомлень: 180
З нами з: 28.12.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 січ, 2017 12:43

Re: ПУМБ

  MSKYO написав:Добавлено: Ср 04 янв, 2017 11:10




PUMB писал(а):

MSKYO писал(а):Добавлено: Вт 03 янв, 2017 15:11

PUMB писал(а):

MSKYO писал(а):PUMB
Здравствуйте.
Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?

Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета.
Вы бы не могли дать документ (ссылку), где регламентированы все эти условия, правила и т.д.?
И если не затруднит, номер пункта в этом документе по моему вопросу. На Вашем сайте в правилах и договорах что-то не найду описания этой процедуры.

Актуальные тарифы по обслуживанию физлиц и другие документы доступны на сайте ПУМБ по такому адресу: https://about.pumb.ua/ru/support/documents
Как называется документ, где расписаны условия перевода?

На данный момент такой перевод не осуществляется.
В случае наступления такого события соответствующая комуникация будет доведена клиентам.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3334
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 січ, 2017 12:47

Re: ПУМБ

  Avril_ks написав:PUMB писал(а):

MSKYO писал(а):PUMB
Здравствуйте.
Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?

Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета.
Жена получала выплаты по Михайловскому летом и заставили тогда хотя бы на 1000 грн открыть депозит, иначе никак не хотели отдавать, в итоге открыли на 1000 грн на месяц, сделали карту, через месяц пришли деньги сняли, написали заявление на закрытие карты, сказали что через 45 дней закроется. С тех пор в этот банк не заходили, жену теперь что с лета переведут на платный пакет и начнут комиссию начислять за него? Как полностью разорвать отношения с банком с делать, чтобы этого не было?

Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом: коллеги помогут разобраться с учетом истории взаимоотношений с ПУМБ. Спасибо!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3334
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 січ, 2017 13:32

  PUMB написав:
  MSKYO написав:Добавлено: Ср 04 янв, 2017 11:10




PUMB писал(а):

MSKYO писал(а):Добавлено: Вт 03 янв, 2017 15:11

PUMB писал(а):

MSKYO писал(а):PUMB
Здравствуйте.
Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?

Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета.
Вы бы не могли дать документ (ссылку), где регламентированы все эти условия, правила и т.д.?
И если не затруднит, номер пункта в этом документе по моему вопросу. На Вашем сайте в правилах и договорах что-то не найду описания этой процедуры.

Актуальные тарифы по обслуживанию физлиц и другие документы доступны на сайте ПУМБ по такому адресу: https://about.pumb.ua/ru/support/documents
Как называется документ, где расписаны условия перевода?

На данный момент такой перевод не осуществляется.
В случае наступления такого события соответствующая комуникация будет доведена клиентам.

Уточните относительно времени, коммуникация будет доведена до перевода или после?
MSKYO
 
Повідомлень: 38
З нами з: 19.12.16
Подякував: 12 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 січ, 2017 14:30

PUMB Хороший ответ, вы сами навязываете свои депозиты и карты, отказываясь выплатить сразу всю сумму от фонда гарантирования, а потом еще бегай проверяй историю своих взаимоотношений и не начали ли вы в минус загонять. Высокий уровень клиентоориентированности у вас
Avril_ks
 
Повідомлень: 180
З нами з: 28.12.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 січ, 2017 14:58

  MSKYO написав:
  PUMB написав:
  MSKYO написав:Добавлено: Ср 04 янв, 2017 11:10




PUMB писал(а):

MSKYO писал(а):Добавлено: Вт 03 янв, 2017 15:11

PUMB писал(а):

MSKYO писал(а):PUMB
Здравствуйте.
Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?

Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета.
Вы бы не могли дать документ (ссылку), где регламентированы все эти условия, правила и т.д.?
И если не затруднит, номер пункта в этом документе по моему вопросу. На Вашем сайте в правилах и договорах что-то не найду описания этой процедуры.

Актуальные тарифы по обслуживанию физлиц и другие документы доступны на сайте ПУМБ по такому адресу: https://about.pumb.ua/ru/support/documents
Как называется документ, где расписаны условия перевода?

На данный момент такой перевод не осуществляется.
В случае наступления такого события соответствующая комуникация будет доведена клиентам.

Уточните относительно времени, коммуникация будет доведена до перевода или после?

До.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3334
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 січ, 2017 15:03

Re: ПУМБ

  Avril_ks написав:PUMB Хороший ответ, вы сами навязываете свои депозиты и карты, отказываясь выплатить сразу всю сумму от фонда гарантирования, а потом еще бегай проверяй историю своих взаимоотношений и не начали ли вы в минус загонять. Высокий уровень клиентоориентированности у вас

ПУМБ всегда выполняет свои обязательства перед клиентами.
"Навязывание" услуг недопустимо.
Если у вас возникли замечания / предложения по работе банка либо его сотрудников -просьба изложить их в данной форме на сайте, указав свои ФИО и контактные данные: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Колеги из управления качеством ПУМБ проведут расследование и примут необходимые меры.

Приносим извинения за возможные недоразумения.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3334
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17451746174717481749 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15842963
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5143347
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360677
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама