Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
MSKYO писал(а):PUMB Здравствуйте. Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?
Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета. Вы бы не могли дать документ (ссылку), где регламентированы все эти условия, правила и т.д.? И если не затруднит, номер пункта в этом документе по моему вопросу. На Вашем сайте в правилах и договорах что-то не найду описания этой процедуры.
MSKYO написав:PUMB Здравствуйте. Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?
Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета.
Жена получала выплаты по Михайловскому летом и заставили тогда хотя бы на 1000 грн открыть депозит, иначе никак не хотели отдавать, в итоге открыли на 1000 грн на месяц, сделали карту, через месяц пришли деньги сняли, написали заявление на закрытие карты, сказали что через 45 дней закроется. С тех пор в этот банк не заходили, жену теперь что с лета переведут на платный пакет и начнут комиссию начислять за него? Как полностью разорвать отношения с банком с делать, чтобы этого не было?
MSKYO писал(а):PUMB Здравствуйте. Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?
Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета. Вы бы не могли дать документ (ссылку), где регламентированы все эти условия, правила и т.д.? И если не затруднит, номер пункта в этом документе по моему вопросу. На Вашем сайте в правилах и договорах что-то не найду описания этой процедуры.
Актуальные тарифы по обслуживанию физлиц и другие документы доступны на сайте ПУМБ по такому адресу: https://about.pumb.ua/ru/support/documents Как называется документ, где расписаны условия перевода?
На данный момент такой перевод не осуществляется. В случае наступления такого события соответствующая комуникация будет доведена клиентам.
MSKYO писал(а):PUMB Здравствуйте. Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?
Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета. Жена получала выплаты по Михайловскому летом и заставили тогда хотя бы на 1000 грн открыть депозит, иначе никак не хотели отдавать, в итоге открыли на 1000 грн на месяц, сделали карту, через месяц пришли деньги сняли, написали заявление на закрытие карты, сказали что через 45 дней закроется. С тех пор в этот банк не заходили, жену теперь что с лета переведут на платный пакет и начнут комиссию начислять за него? Как полностью разорвать отношения с банком с делать, чтобы этого не было?
Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом: коллеги помогут разобраться с учетом истории взаимоотношений с ПУМБ. Спасибо!
MSKYO писал(а):PUMB Здравствуйте. Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?
Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета. Вы бы не могли дать документ (ссылку), где регламентированы все эти условия, правила и т.д.? И если не затруднит, номер пункта в этом документе по моему вопросу. На Вашем сайте в правилах и договорах что-то не найду описания этой процедуры.
Актуальные тарифы по обслуживанию физлиц и другие документы доступны на сайте ПУМБ по такому адресу: https://about.pumb.ua/ru/support/documents Как называется документ, где расписаны условия перевода?
На данный момент такой перевод не осуществляется. В случае наступления такого события соответствующая комуникация будет доведена клиентам.
Уточните относительно времени, коммуникация будет доведена до перевода или после?
PUMB Хороший ответ, вы сами навязываете свои депозиты и карты, отказываясь выплатить сразу всю сумму от фонда гарантирования, а потом еще бегай проверяй историю своих взаимоотношений и не начали ли вы в минус загонять. Высокий уровень клиентоориентированности у вас
MSKYO писал(а):PUMB Здравствуйте. Это правда, что если клиент обслуживается в пакете "Депозитный" и если у него нет депозитов, то вскоре его принудительно переводят на другой пакет с платным обслуживанием?
Здравствуйте! Такой перевод возможен не ранее чем через 1 год с момента открытия пакета. Вы бы не могли дать документ (ссылку), где регламентированы все эти условия, правила и т.д.? И если не затруднит, номер пункта в этом документе по моему вопросу. На Вашем сайте в правилах и договорах что-то не найду описания этой процедуры.
Актуальные тарифы по обслуживанию физлиц и другие документы доступны на сайте ПУМБ по такому адресу: https://about.pumb.ua/ru/support/documents Как называется документ, где расписаны условия перевода?
На данный момент такой перевод не осуществляется. В случае наступления такого события соответствующая комуникация будет доведена клиентам.
Уточните относительно времени, коммуникация будет доведена до перевода или после?
Avril_ks написав:PUMB Хороший ответ, вы сами навязываете свои депозиты и карты, отказываясь выплатить сразу всю сумму от фонда гарантирования, а потом еще бегай проверяй историю своих взаимоотношений и не начали ли вы в минус загонять. Высокий уровень клиентоориентированности у вас
ПУМБ всегда выполняет свои обязательства перед клиентами. "Навязывание" услуг недопустимо. Если у вас возникли замечания / предложения по работе банка либо его сотрудников -просьба изложить их в данной форме на сайте, указав свои ФИО и контактные данные: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint Колеги из управления качеством ПУМБ проведут расследование и примут необходимые меры.