Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Почему нельзя оплатить через интернет банкинг ГИОЦ (квартплата Киев)? - выдаёт ошибку???
Приносим извинениия за временные неудобства. Попробуйте, пожалуйста, ещё раз. Если у вас возникнут затруднения - обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ, и коллеги постараются вам помочь. Спасибо!
MSKYO написав:Вы можете подтвердить, что депозит, открытый на 1 грн., является гарантией того, что пакет не сменят? Это гарантия того, что в течение 1 года с момента открытия будете обслуживаться в пакете "Депозитный", если не имеете другого пакета услуг в ПУМБ. Какой документ регламентирует период 1 год и данное условие? Тарифы на обслуживание физических лиц: https://about.pumb.ua/ru/support/documents Уточните название документа, пожалуйста. "Тарифы на обслуживание физических лиц" https://retail.pumb.ua/Content/CmsFile/ru/Рахунок%20у%20банку__tarifs_fiz_osib.pdf
Пожалуйста, уточните номер раздела, номер п.п. или номер примечания, где упоминаются приведенные Вами условия. К сожалению, я не нахожу.
Раздел: 2.3. Тарифи за Пакетом послуг «Депозитний» (UAH, USD, EUR) пп. 2.3.1 и 2.3.2 - идёт речь про "річне обслуговування"
Эти пп определяют размер платы за обслуживание из расчета за год. А где условие наличия депозита, о котором Вы говорили?
PUMB у меня были на кредитке личные средства, а банк их просто снял, и там теперь минус триста гривень, колцентр говорит что это массовый сбой, ага, еще с пятницы. Ваш банк обычные мошенники. Не знаю даже куда мне идти, в суд или в защиту прав потребителей. ПУМБ - это не серьезная контора. Никому не рекомендую. Я уплатил в начале месяца все списания и проценты за пользование кредитным лимитом, а они бац и снимают то, что лежало сверху нарисовав мне минус. Кстати на который будут начислять еще больше процент. Шарашкина контора.
doktorini написав:PUMB у меня были на кредитке личные средства, а банк их просто снял, и там теперь минус триста гривень, колцентр говорит что это массовый сбой, ага, еще с пятницы. Ваш банк обычные мошенники. Не знаю даже куда мне идти, в суд или в защиту прав потребителей. ПУМБ - это не серьезная контора. Никому не рекомендую. Я уплатил в начале месяца все списания и проценты за пользование кредитным лимитом, а они бац и снимают то, что лежало сверху нарисовав мне минус. Кстати на который будут начислять еще больше процент. Шарашкина контора.
суд - це дорого і довго, а захист прав споживача - це безрезультатно, намагайтесь вирішити все мирно, а потім просто тікайте з цієї ШАРАЖКИ
Коллеги, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. У меня после переводов между Депозитной картой и депозитом Свободный на карте возник технический овердрафт. Я позвонил в банк, там пообещали в течении 3-5 дней этот овердрафт устранить. Но вот прошло уже 8 дней, а эта задолженность так и осталась. И каждый день мне приходят смс с начисленными процентами на эту задолженность. Проценты каждый день растут в новых смс. Я уже несколько раз звонил в банк, но кроме новой регистрации моего обращения и обещания всё исправить в течинии 3-5 дней, ничего не происходит. Как ещё решить этот вопрос? Может, в отделение лучше пойти?
Andrew75 написав:Коллеги, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. У меня после переводов между Депозитной картой и депозитом Свободный на карте возник технический овердрафт. Я позвонил в банк, там пообещали в течении 3-5 дней этот овердрафт устранить. Но вот прошло уже 8 дней, а эта задолженность так и осталась. И каждый день мне приходят смс с начисленными процентами на эту задолженность. Проценты каждый день растут в новых смс. Я уже несколько раз звонил в банк, но кроме новой регистрации моего обращения и обещания всё исправить в течинии 3-5 дней, ничего не происходит. Как ещё решить этот вопрос? Может, в отделение лучше пойти?
Так можливо овер законний....і слід його чесно гасити?