Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Andrew75 написав:Коллеги, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. У меня после переводов между Депозитной картой и депозитом Свободный на карте возник технический овердрафт. Я позвонил в банк, там пообещали в течении 3-5 дней этот овердрафт устранить. Но вот прошло уже 8 дней, а эта задолженность так и осталась. И каждый день мне приходят смс с начисленными процентами на эту задолженность. Проценты каждый день растут в новых смс. Я уже несколько раз звонил в банк, но кроме новой регистрации моего обращения и обещания всё исправить в течинии 3-5 дней, ничего не происходит. Как ещё решить этот вопрос? Может, в отделение лучше пойти?
Так можливо овер законний....і слід його чесно гасити?
Ну, я ж писав, овер виник в результаті поповнення депозиту Вільного. Як він може бути законний? Та й сам представник визнав, що овер не законний.
doktorini написав:PUMB у меня были на кредитке личные средства, а банк их просто снял, и там теперь минус триста гривень, колцентр говорит что это массовый сбой, ага, еще с пятницы. Ваш банк обычные мошенники. Не знаю даже куда мне идти, в суд или в защиту прав потребителей. ПУМБ - это не серьезная контора. Никому не рекомендую. Я уплатил в начале месяца все списания и проценты за пользование кредитным лимитом, а они бац и снимают то, что лежало сверху нарисовав мне минус. Кстати на который будут начислять еще больше процент. Шарашкина контора.
если вы видите минус по кредитке в иб, то так - "с минусом", пумб обозначает собственные средства
doktorini написав:PUMB у меня были на кредитке личные средства, а банк их просто снял, и там теперь минус триста гривень, колцентр говорит что это массовый сбой, ага, еще с пятницы. Ваш банк обычные мошенники. Не знаю даже куда мне идти, в суд или в защиту прав потребителей. ПУМБ - это не серьезная контора. Никому не рекомендую. Я уплатил в начале месяца все списания и проценты за пользование кредитным лимитом, а они бац и снимают то, что лежало сверху нарисовав мне минус. Кстати на который будут начислять еще больше процент. Шарашкина контора.
если вы видите минус по кредитке в иб, то так - "с минусом", пумб обозначает собственные средства
Пишіть на https://about.pumb.ua/support/question вкажіть що хочете і хто ви такий. Передзвонять, побалакають і гроші повернуть. А то розвели тут трололо
PUMB Почему вы убрали возможность дозвона в кол-центр через 0-800-500-490, но при этом если позвонить на него - автоинформатор сообщает о том, что правильный номер 044-290-7-290? Ведь вы продолжаете платить поминутку за входящие звонки на 0-800... Сделайте автоматический перезвон клиенту, звонящему на 0-800 с зарегистрированного телефона, как это реализовано у некоторых банков. Для удешевления можете организовать перезвон с телефона того оператора моб. связи, с которого звонит клиент.
root написав:Пишіть на https://about.pumb.ua/support/question вкажіть що хочете і хто ви такий. Передзвонять, побалакають і гроші повернуть. А то розвели тут трололо
Так вже дзвонили на теплу лінію....а віз і нині там.