|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 08 чер, 2017 16:48
troona написав:Некомпетентный персонал в банке. Оствила доверенность подруге для получения денег из фонда страхования вкладов по прогоревшему банку. Сначала хотели номер из реестра(!) по которому доверенность зарегестрированна. Потом не надо. Потом нужен оригинал (!) регистационного кода. Копия не подходит. Откопала она дома оригинал, принесла. Теперь заметили что 45 лет исполнилось весной а новое фото в паспорт не вклеено (!) (нужно за месяц). И каждй раз приходить к ним. В субботу обслуживания нет а человек работает - каждый раз с работы отпрашиваться. Паспорт фото делают неделю + у нее самой командировки. Теперь не знаю что еще будет не так когда с обновленным паспортом 3-й раз прийдет. А на получение денег из фонда ограниченный срок - потом они обратно в фонд возвращаются.... Не дай бог клиентом этого ПУМБ быть с таким обслуживанием!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим обратить внимание, что требования об актуальном фото в паспорте абсолютно правомочны.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3332
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 чер, 2017 16:50
Ваш случай коллеги анализируют и пытаются исправить ситуацию. Прииносим извинения за неудобства. Обращаем внимание, что у большинства наших клиентов данная функциональностьв "ПУМБ online" работает.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3332
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 чер, 2017 17:11
Flamingo написав: ruvex написав:Я просто всегда вспоминаю тираду кассирши в МЕГе, "пополнить можете и так, нам все равно, а вот снять будь-те любезны пачпорт".
В моем отделении примерно до прошлой осени м.б. снимались деньги с карты с предъявлением водительского удостоверения. Но вдруг в один из дней строго предупредили, что это мол в "пАследний раз" и с тех пор любые суммы чтобы снять - токмо с паЧпортом".
Я не знаю. Или банк уж очень крут или я такой. Взял все же паспорт, зашел в отделение для снятия. Снимал приличную сумму, но и на депо и вообще постоянно обслуживаюсь. Кассира оторвал от каких-то дел, обслужила пардоньте как тетка на базаре. Кислая мина, как будто я у нее лично деньги снимаю. Я не знаю, где ПУМБ набрал новых кассиров, да и манагеров, но раньше мне улыбались, я снимал деньги с хорошим настроением, пополнял налом в кассе так же. Спасибо, вот Вам конверт для пачек, приходите и т.д. Любо дорого общаться. Помимо этого сидят 5, Карл, менеджеров. Ни одного клиента. Я зашел, задал вопрос. Перебил их светскую беседу ни о чем. Через губу ответила старшая, типа я денег клянчить забежал. В общем не знаю, не доволен. В ПУМБе обслуживаюсь наверное лет 10, может больше. Как-то неприятно стало. Это Киев, отделение почти центр города. ПисАть, жаловаться не хочу. Примите просто как плач давнего клиента для инфо 
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 чер, 2017 17:34
Mutabor написав: Flamingo написав: ruvex написав:Я просто всегда вспоминаю тираду кассирши в МЕГе, "пополнить можете и так, нам все равно, а вот снять будь-те любезны пачпорт".
В моем отделении примерно до прошлой осени м.б. снимались деньги с карты с предъявлением водительского удостоверения. Но вдруг в один из дней строго предупредили, что это мол в "пАследний раз" и с тех пор любые суммы чтобы снять - токмо с паЧпортом".
Я не знаю. Или банк уж очень крут или я такой. Взял все же паспорт, зашел в отделение для снятия. Снимал приличную сумму, но и на депо и вообще постоянно обслуживаюсь. Кассира оторвал от каких-то дел, обслужила пардоньте как тетка на базаре. Кислая мина, как будто я у нее лично деньги снимаю. Я не знаю, где ПУМБ набрал новых кассиров, да и манагеров, но раньше мне улыбались, я снимал деньги с хорошим настроением, пополнял налом в кассе так же. Спасибо, вот Вам конверт для пачек, приходите и т.д. Любо дорого общаться. Помимо этого сидят 5, Карл, менеджеров. Ни одного клиента. Я зашел, задал вопрос. Перебил их светскую беседу ни о чем. Через губу ответила старшая, типа я денег клянчить забежал. В общем не знаю, не доволен. В ПУМБе обслуживаюсь наверное лет 10, может больше. Как-то неприятно стало. Это Киев, отделение почти центр города. ПисАть, жаловаться не хочу. Примите просто как плач давнего клиента для инфо 
Принято. Будем признательны за уточнение: в каком именно отделении (адрес) и когда произошла описанная вами ситуация. Примем меры.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3332
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 чер, 2017 22:32
PUMB написав: Ratatui написав:PUMB Вопрос: кто имеет право обслуживаться в кассе вне очереди? (ветеран чего-то, обладатель чего-то). Если можно огласите весь список. Или все идут в порядке живой очереди?
Как и указано в соответствующих материалах у касс, без очереди могут обслуживаться клиенты Persona Club.
То есть в следующий раз я смело могу товарищу его платиновую карту заталкивать в одно место! А персоной клюбом я и сам являюсь. 
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 чер, 2017 23:31
Якщо розрахункова дата (10 число) припадає на вихідний, то перенесуть на 9 (п'ятниця) чи 12 (понеділок)?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 08 чер, 2017 23:57
Нет, всегда 10е
Зы: если мы про кредитную карту
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 чер, 2017 09:58
Mutabor написав:Я не знаю. Или банк уж очень крут или я такой. Взял все же паспорт, зашел в отделение для снятия. Снимал приличную сумму, но и на депо и вообще постоянно обслуживаюсь. Кассира оторвал от каких-то дел, обслужила пардоньте как тетка на базаре. Кислая мина, как будто я у нее лично деньги снимаю. Я не знаю, где ПУМБ набрал новых кассиров, да и манагеров, но раньше мне улыбались, я снимал деньги с хорошим настроением, пополнял налом в кассе так же. Спасибо, вот Вам конверт для пачек, приходите и т.д. Любо дорого общаться. Помимо этого сидят 5, Карл, менеджеров. Ни одного клиента. Я зашел, задал вопрос. Перебил их светскую беседу ни о чем. Через губу ответила старшая, типа я денег клянчить забежал. В общем не знаю, не доволен. В ПУМБе обслуживаюсь наверное лет 10, может больше. Как-то неприятно стало. Это Киев, отделение почти центр города. ПисАть, жаловаться не хочу. Примите просто как плач давнего клиента для инфо 
Мы свое уже отплакали, отпели бывший Первый Украинский. Вы наверное не заглядывали на форум и в банк. https://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=3913083#p3913083
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: П'ят 09 чер, 2017 14:30
qwe_ua написав:Нет, всегда 10е Зы: если мы про кредитную карту
Тратить можно уже сегодня? Ведь проводка не ранее понедельника будет.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 09 чер, 2017 14:31
BBC Вы о какой проводке? Списания? Завтра ещё могут быть 
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15813837 |
|
|
38157 |
5135919 |
|
|
18025 |
355627 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|