Если отменить до второго платежа (там дата следующего должна быть), то пойдёт как покупка, с Грейс. Если до 4го, то как нал, но без комиссии.
Первый платеж уже списали, поэтому 23 осталось
        
      | 
 | 
 | 
| 
 
  Додано: Сер 09 жов, 2019 17:47 Re: ПУМБЕсли отменить до второго платежа (там дата следующего должна быть), то пойдёт как покупка, с Грейс. Если до 4го, то как нал, но без комиссии. Первый платеж уже списали, поэтому 23 осталось  Додано: Чет 10 жов, 2019 06:17 Re: ПУМБТо есть кнопку стоит жать когда на счётчике 21, ближе к РД, а затем гасить проводку?  Додано: Чет 10 жов, 2019 07:29 На данной версии Андроида мобильное приложение не работает после обновления от 30 мая. Не работает у всех, у кого стоит операционная система 5.0.2. С тех пор вышло 4 обновления, но ни одно из них не решило проблему. Разработчики об этом знают, и снова и снова просят подождать очередного обновления. Каких еще данных вам не хватает, чтобы исправить ошибку? Я устанавливаю начисто каждую свежую версию. Последняя версия от 4 октября с.г. тоже не работает. Может быть хватит забалтывать проблему и делать вид, что помогаете, а нанять нормальных разработчиков? Подобные проблемы в монобанке решаются в течение суток, а у вас за полгода ничего не изменилось.  Додано: Чет 10 жов, 2019 10:07 
 уважаемый пользователь, Вам адресован вопрос для решения проблемы. Просьба указать версию приложения, которая установлена у Вас сейчас и с которой возникают неисправности. Вы обратились за поддержкой к нам, и с вопросом по нашему сервису, как и что решается в других банках - нам неизвестно. Спасибо  Додано: Чет 10 жов, 2019 11:26 
 Последняя версия приложения 2.12.1517 не работает на Андроиде 5.0.2. Предыдущие четыре версии тоже не работали. Ваши криворукие программисты не в состоянии решить эту проблему. До 30 мая приложение работало, а потом перестало, и никакие обновления не помогают. И представители банка тоже не в состоянии помочь. Сколько бы данных им ни сообщил, этого все равно недостаточно для решения проблемы. Уверен, что до конца года проблема решена не будет, разработчики сделают всё возможное, чтобы этого не случилось. Радует только то, что веб-версия всё это время работает исправно.  Додано: Чет 10 жов, 2019 13:26 Уважаемый представитель! Всю необходимую информацию я предоставил вам еще в июле в личном сообщении. Вы тогда написали мне спасибо и пообещали передать эту информацию коллегам-разработчикам. Скажите, что удалось сделать за прошедшие три месяца? Насколько вы продвинулись в решении проблемы? Или никто этой проблемой не занимался? Почему вы снова запрашиваете информацию, если она у вас уже давно есть? Более того, в плеймаркете разработчик отвечает пользователям, что вопрос все еще в работе. Знающие люди говорят, что так не бывает, чтобы за столько месяцев не удалось решить подобную проблему.  Додано: Чет 10 жов, 2019 14:05 Re: ПУМБЗнімав готівку з Всекартки. Ощад - максимум 200, Агріколь - максимум 500. Тільки приват 1к мовчки віддав. Грусть-тоска. 
 
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей Модератори: Ірина_, Модератор 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||